Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts ответила на критику в адрес схемы разблокирования героев в Star Wars: Battlefront 2

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts попыталась оправдать систему разблокирования героев в новом экшене Star Wars: Battlefront 2.

213634-qDB7b2iAGnieRAuN9rwCBY.jpg

На выходных представители компании пожаловали на форумы Reddit, в одну из самых популярных тем с названием «Seriously? I paid $80 to have Vader locked?» («Серьезно? Я заплатил 80 баксов за заблокированного Вейдера?»), где заявили:

«Наша цель состоит в том, чтобы вызвать у игроков чувство гордости и удовлетворения от разблокирования различных героев. Что касается стоимости, то первоначальные значения взяты на основе данных из открытой бета-версии и корректировок перед официальным запуском. Кроме того, мы постоянно наблюдаем за средней активностью пользователей и собираемся вносить изменения для того, чтобы у игроков всегда была мотивация для достижений в игровом процессе».

Кроме того, представители EA уверили пользователей, что «команда будет продолжать вносить изменения и реагировать на обратную связь с сообществом как можно быстрее и чаще».

Эти вполне себе нейтральные ответы были перечеркнуты твитом с персонального аккаунта менеджера по связям с общественностью Мэтта Эверетта: «Да у нас тут сплошные диванные эксперты». Сообщение впоследствии удалили, но оно все еще осталось в архивах вместе с ответами.

«Замечательный ответ от официальных лиц поклонникам, — ответил один из пользователей. — То есть геймеры виноваты, да? Мы хотим, чтобы у DLC был смысл. Мы хотим, чтобы система прогресса имела смысл. Нам не нужна игра стоимостью в 60 долларов с моделью F2P. Вам нужна обратная связь/конструктивная критика».

Эверетт извинился и сообщил, что его комментарии являются общими высказываниями и не относятся исключительно к Battlefront 2. Он также заявил, что получил в свой адрес смертельные угрозы.

Еще одна популярная тема на Reddit, связанная с Battlefront, представила расчетное время, которое требуется для того, чтобы разблокировать героя в стандартной игре. Расчеты показывают, что среднестатистическому геймеру для этого понадобится 40 часов.

EA и тут не осталась в стороне:

«Наша цель заключается в создании убедительной системы прогресса для всех наших игроков. На старте есть множество возможностей по более быстрому продвижению вперед, а мы, в свою очередь, будем постоянно вносить изменения в систему прогрессирования».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

банку вазелина и платочек в клеточку , в довесок к купленной игре, каждому ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пост манагера еа на реддите установил рекорд, на нынешний момент у него более четырехсот тысяч дизлайков.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того. Ориджин еще и отказывается принимать платежи через Пайпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Star Wars: Battlefront 2 -редкостное гов...о рассчитанное на фанатов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Star Wars: Battlefront 2 -редкостное гов...о рассчитанное на фанатов !

Опыт других игр подсказывает, что побузят, побузят и все равно схавают. А потом еще и хвалиться будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хавайте вы уже и больше тратьте денег, поощряя разрабов и дальше выпускать игры по этой дерьмомодели. Блин, если бы игроки были в состоянии организоваться и устроить тотальный бойкот хотя бы нескольким таким играм с лутбоксами, то проблема уже ушла бы в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне эта игра и история с лутбоксами уже запомнится рекордом на реддите ))))) -456к дизлайков на реддите пост ЕА ))

Если мне память не изменяет там тока -24к был рекорд ,и то это был "пост просьба" дизлайкать ) но реддит это "то еще место" , особенно офф реддиты ;-)

Хотя конечно на игру с их лутбоксами апсолютно уже насрать !

А вот лучше бы, джеймс запостил ролик шикарный промо пирнай как новость, к выходу игры :

ЗЫ : Седня ночью что то как Йода заговорил мастер )))) Перечитал новостей про SWBF2 )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел стрим Дрю он озвучил инфу что по слухам дошедших до него около 70 к предзаказов было отменено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы что не говорил и не вонял, а схема работает, приносит кучу бабла, а значит ЕА все делает правильно в рамках бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вайн подействовал, снизили цену героев на 75%. Все-таки есть еще достаточно людей, которые думают о себе, а не радеют за бизнес еа, как типок сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Star Wars: Battlefront 2 -редкостное гов...о рассчитанное на фанатов !

именно, на фанатов говноедов. Больше скажу, фанаты старварщины в принципе достойны развода на бабло, ибо у них вкус и чувство меры напрочь отсутствуют. Однако некоторые товарищи с характером, чёто там бугуртят, дизят. Истинные джедаи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря на это безобразие, в какой раз убеждаюсь, что ЕА нещадно скатывается в жадность, что больно скажется на результате и для игроков, и для самой компании. Да и вообще, я обращаю внимание, что в последнее время AAA-проекты начинают пестрить внутренними транзакциями и прочей чепухой, в связи с чем я не покупаю эти игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции микротранзакциям рознь. Разрабам и издателям нажо на что то поддерживать игры в будущем. Как например Овервоч. ЕА и ДАЙС просто зачем то туда запихнула геймплейные элементы, что далеко не всякая Ф2П себе позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Микротранзакции микротранзакциям рознь. Разрабам и издателям нажо на что то поддерживать игры в будущем. Как например Овервоч. ЕА и ДАЙС просто зачем то туда запихнула геймплейные элементы, что далеко не всякая Ф2П себе позволяет.

Blizzard косметические скины и героев продаёт в hots, и то героев можно выбить с игровых денег и скины, фармить надо.

То есть у них самая адекватная бизнес модель микротранзакций и лутбоксов.

А уж о качестве скинов и всего остального я вообще молчу.

EA реально не понимают, что сейчас натворили.

Благо спасибо менеджеру дураку. Теперь мы знаем и многие уже отменили предзаказы.

У меня даже друг отказался ежемесячную подписку 300 руб платить ради сингла, потому что такое нахальство не хочет поддерживать.

Я так давным давно отказался от покупок EA игр, лет 10 назад. Последнее что было это Battlefield Bad Company 2 в стиме.

После как они открыли свой сервис, уже стало ясно, что я там ничё не буду принципиально покупать.

Собственно вот они плоды поддержки сервиса Origins. Молодцы EA давайте дальше так делать.

Ещё сильнее хочется чтобы они разорились уже окончательно и без поворотно через пару годков.

Студиям надо валить оттуда. Дальше больше будет этих лутбоксов в каждой грёбанной игре, в том же NFS.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает её менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×