Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания Perfect World закрыла авторов Torchlight и разработчиков Gigantic

Рекомендованные сообщения

Китайская компания Perfect World закрыла студии Runic Games (Torchlight и Hob) и Motiga (занималась free-to-play MOBA Gigantic).

235702-thumb-1920-417620.jpg

Известно, что закрытия данных студий никак не связаны друг с другом. У Motiga финансовые проблемы наблюдались и раньше, а после того, как ее приобрела упомянутая Perfect World, у ее работников возникла призрачная надежда на спасение. Очевидно, не срослось, и китайская компания все-таки решила избавиться от подразделений, не приносящих прибыль. Что касается судьбы Gigantic — игра по-прежнему будет доступна на целевых платформах и получать соответствующую поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:(

Жаль студию...

Ничего плохого не сделала из игр. Правда их всего три.

Видимо творческий кризис.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, жаль. После Диабло 2 и Sacred, пара частей Torchlight были единственными играми в жанре что мне понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Runic Games действительно жаль. Хорошие игры делала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй раз не повезло коллективу - сначала Flagship, теперь Runic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать Hob плохо продался. Что в принципе логично от засилья мультиплеера. Молодое поколение в это играть вряд ли будет. Они или в мультиплеер или в графон играют. А среди старших активных геймеров поменьше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видать Hob плохо продался. Что в принципе логично от засилья мультиплеера. Молодое поколение в это играть вряд ли будет. Они или в мультиплеер или в графон играют. А среди старших активных геймеров поменьше будет.

Их бы и так закрыли,PW решили еще сильнее сконцентрироваться на онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их бы и так закрыли,PW решили еще сильнее сконцентрироваться на онлайне.

Я вообще не понял почему их понесло в сингл , начинали ( как бы название конторы намекает ;-) ) с ММО разводилова ,так и продолжали бы в том же духе , нет зачем то повыпускали под собой цать проэктов мягко говоря ниачем и купили студий которые явно не про онлайн ))) И уж что что ...но на мой взгляд они топ1 в мире по "наперстку" !

А насчет новости , если не дураки ....свалят под любым придлогом и пусканут на КС и ГЛ просто третий торчлайт .....игра та не замысловатая и юнити есть ) Как раз на днях чет подумалось - "Не плохо быо бы зарубиться что нить типа торчлайта - не замысловатое и простое да без особого сюжета "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Motiga так-то не закрыли :fool: Просто сильно сократили количество сотрудников. Gigantic продолжит развиваться и поддерживаться. В Ноябре обновление обещанное выйдет и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored]... Торчлайты - шедевры в своём роде, ОЧЕНЬ годные игрульки!

По крайней мере, у меня совесть чиста, они у меня куплены в Стиме, но я бы конечно лучше бы напрямую разрабам платил, чем этому жиробасу.

А на месте уволенных, я бы как Crates организовал свою контору и сделал-таки "Torchlight 3", я купил бы игру, даже если бы она стал онлайновой, как Диабла 3-я.

Хотя, конечно лучше бы без этого, такой как была вторая и типа как Grim Dawn, чтоб и в оффлайне можно было играть, и в сети.

КОроче, грусть-печаль, обидно когда вот таких талантливых людей "закрывают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×