Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Ni-Oh не будет поддержки мыши

Рекомендованные сообщения

Стримеры утверждают, что в выходящей через несколько дней на PC Ni-Oh: Complete Edition отсутствует поддержка компьютерной мыши.

115045-842d6d8de811a8721ed5ece233ac4d4d.jpg

Ролевая игра от Team Ninja поддерживает только клавиатуру и геймпад. Ресурс Dsogaming предположил, что студия пошла на этот шаг намеренно, поскольку обычно игра с мышкой значительно облегчает прохождение. По крайней мере, если речь идет про ролевой боевик от третьего лица.

Тем не менее, согласимся с тем, что в 2017 году странно слышать о проекте на PC, который не поддерживает мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ДС нет проблем ни с управлением, ни с боевой системой. Есть проблемы с руками у казуалов. Благо для таких тоже делают игры.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне казалось все ныли что Dark Souls на клаво-мыши мазохизм.

Третий уже хорошо игрался. Проблемы все из-за кривого порта были, а не КиМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третий уже хорошо игрался. Проблемы все из-за кривого порта были, а не КиМ.

да и во втором все нормально было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У ДС нет проблем ни с управлением, ни с боевой системой, есть проблемы с руками у казуалов. Благо для таких тоже делают игры.

Блок на шифте, да. Плюс невероятно долбанутая чувствительность камеры. То дёргается, то работает очень медленно. Хорошее управление в игре, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блок на шифте, да. Плюс невероятно долбанутая чувствительность камеры. То дёргается, то работает очень медленно. Хорошее управление в игре, да.

Кого волнуют проблемы трактористов, когда игра делалась под геймпад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы хватает много примеров когда одно другому не мешает, а фраза - Делалось под геймпад - это просто, показатель кривой портации, по принципу бабло заплатят, а дальше пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему в 2017 джой должен быть у каждого наравне с клавомышей.

(Скоро гляди винда не будет пускаться без подключенного геймпада :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кого волнуют проблемы трактористов, когда игра делалась под геймпад.

Кого волнует под какой там гейпад она делалась? В игре присутствует управление при помощи КиМ и оно должно работать нормально, если не работает значит есть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему в 2017 джой должен быть у каждого наравне с клавомышей.

...и игра должна поддерживать все. Чай, не первый дум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и игра должна поддерживать все. Чай, не первый дум.

Игра и поддерживает игровые контроллеры, мышь и клавиатура ими не являются. Сорян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хардкор - это универсальный инструмент скрывающий абсолютно все недостатки / недочеты игры.

Ещё можно отшутиться прямо в игре, как в Nier Automata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра и поддерживает игровые контроллеры, мышь и клавиатура ими не являются. Сорян.

Ну ок, только пусть потом не жалуются, что продажи низкие. Хотя поддержку мыши через недельку какой-нибудь умелец прикрутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом разработчики заявляли, что очень заинтересованы в том, чтобы продавать свои игры в Стиме. Вот они и показали свою заитересованность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы вцепились в эту мышь? Геймпад функциональный и удобный игровой гаджет. А если игра изначально затачивалась под него, то и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ровно то, что и можно было ожидать от вечных говноделов из KyloTon racing под крылышком Nacon.
      Игросуррогатное говно на 46 гб без графики, оптимизона и физики.
      Там не то, что уступает какой-либо Forza — оно несравнимо хуже первого TDU во всех аспектах. Оно даже хуже, чем последние NFASS и серия THE CРЁШ.
       
    • что-то они затянули… цивки раньше выходили с разницей  в 4-5 лет, а тут уже около 8 вроде. честно говоря шестая опечалила, замены ей конечно нет, но и играть особо не тянет
    • О, что наконец-то можно будет скормить какому-нибудь дракону 6 из 7 навязанных компаньонов? -  всех этих пид и лес.. Если б еще дали вместо битвы со злодеем, примкнуть к нему и пойти бухать, было б вообще отлично.
    • https://steamcommunity.com/games/990080/announcements/detail/4193494001021633071
    • из неочевидного в модах — выход из секты без штрафа , выходить это ветка диалога в храме выше безымянной деревни который , требуется лом золота , таблетки минусуют инту временно — для абилки из безымянного леса , парную культивацию смотри по адресу который помещен в файл инфо , верные ответы — это экзамены всякие , кроме девочки из безымянной деревни , а усиление женщин , если подключишь , аннулирует штрафы которые дает принцесска одна ( с турнира ) 
    • ну так там же вместо человеческой вычитки -правят по скриншотам… никогда не раз*****ться. но упорство поражает ))
    • проще было бы создать папку воркшопс там где игра , ну дело твое ) что бы достижения работали нужен еще 1 мод ) в общем ловии ссылку , подборка из 12 модов , что понравится включай ( русификатор там 005 ) https://drive.google.com/file/d/1Tj_lFbTDLCANuJ19qwJXY7NiGMdsYzPL/view?usp=sharing в сложных случаях в файле инфо джесн ссылочка есть на этот мод в мастерской стима
    • Сразу отвечу на вопросы насчёт Bloodsucking universe, Истребителя, перевода ударов и хайку. Название удара Слэйера, в отличие от Нагориюки (у того оно на английском) в японской версии написано через кандзи, т.е. по сути переведено, поэтому в русской версии поступили схожим образом. При встрече Слэйера со Слэйером идёт обмен фразами, в котором 1-й 2-го называет Истребителем и просит зачитать стишок, в английской версии писали "Surei-ya", в японской - "須齢屋" (попытка записать его имя через кандзи), так что по сути вышло почти как в оригинале, своеобразная имени. Ведь при встречах двойников они обычно называют друг друга подделками, тут так же, просто немного хитрее. Почти все удары Слэйера - это музыкальные отсылки на песни и группы, поэтому они, как обычно, своеобразно затрансличены, ещё раз напоминаю, что за основу берётся японская версия игры и её подходы. Победные хайку Слэйера формируются из комбинаций строк (33 вида 1-й строки, 33 вида второй, 33 третьей, в сумме около 35937 комбинаций (на самом деле меньше, там есть пару строк повторов). При переводе соблюдена слоговость (5-7-5) и максимально сохранён изначальный смысл строк, но не идеально, поскольку усидеть на двух стульях тут невозможно. В любом случае хайку и в оригинале полукринжовые, судя по всему, задумка в том, что Слэйер любит сочинять хайку, но это у него не всегда хорошо удаётся
    • страница игры и так не открывается … куда еще больше запретить? разве что и активация в РФ станет невозможна (как хогвартс).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×