Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
demortius

Поддержать переводы или разработчиков игр?

Рекомендованные сообщения

Всем здоровья и хорошего настроения!

В последнее время я стал задумываться над тем, что важнее. Купить лицензионную игру(поддержать разработчиков) и ждать год, два, три(нужное подчеркнуть). Или поддержать переводчиков парой сотен рублей. И через разумное время насладиться игрой.

Много людей пишут "я купил игру, когда уже перевод?". А зачем нужна игра, если ты ни черта в ней не понимаешь? Лично я принципиально не покупаю игры(как бы они мне не нравились) без русской локализации. Если разработчик(издатель или кто там за это отвечает) не считает нужным перевести для МЕНЯ свой продукт и получается продаёт этакий "полуфабрикат"(т.е. мне ещё нужно ждать перевода и я не могу получить удовольствие от игры), то зачем за это платить деньги? Это ведь стимулирует их продолжать делать всё без изменений(без перевода).

Я не призываю всё пиратить. Если после перевода(но только после перевода!) у вас всё ещё останется желание отблагодарить разрабов, то я только за. И не надо притворяться толстосумами и кричать "а я и лицуху купил и переводчикам сотню кинул". Если бы все так делали, то мёртвых переводов просто бы не было.

Приглашаю вас высказать своё мнение на этот счёт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FoxyLittleThing сказал:

Далее мне стало интересно почему перевод к первый части Стикса есть, а ко второй даже не планируется. Стал выяснять и оказалось что права на русскую локализацию этой серии игр эксклюзивный для конторы ***.

Брехня.

Focus продала локальные права на первую часть СофтКлабу и, насколько я помню, сама сделала локализацию. Игра продалась у нас так плохо, что вторую часть СофтКлаб выкупать не стал, других претендентов не нашлось, вот Focus и не стала ее локализовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Брехня.

Focus продала локальные права на первую часть СофтКлабу и, насколько я помню, сама сделала локализацию. Игра продалась у нас так плохо, что вторую часть СофтКлаб выкупать не стал, других претендентов не нашлось, вот Focus и не стала ее локализовывать.

Может быть. Ни я, ни мои знакомые не имеют непосредственного отношения к этому всему. Так что это не истина в последней инстанции.

@SerGEAnt, раз уж вы зашли в эту тему… может выскажетесь по поводу такой площадки на базе вашего сайта?

Насколько это вам интересно? Насколько это трудно реализовать? Есть ли у вас вера в удачное функционирование этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, FoxyLittleThing сказал:

Есть ли у вас вера в удачное функционирование этого?

Нет. @stevengerard написал , почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, FoxyLittleThing сказал:

раз уж вы зашли в эту тему… может выскажетесь по поводу такой площадки на базе вашего сайта?

Насколько это вам интересно? Насколько это трудно реализовать? Есть ли у вас вера в удачное функционирование этого?

А какой в этом смысл? Проще и лучше давать реквизиты авторов переводов, что частично уже сделано на форуме, а не плодить посредников. По моим наблюдениям, администрация заинтересована в привлечении аудитории на свой сайт, чему способствует выход переводов на популярные игры. На мой взгляд, логично было бы продвигать поддержку переводчиков обычными средствами сайта (размещением информации), без траты времени и ресурсов на создания нового функционала, который может себя не оправдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Siberian GRemlin сказал:

Проще и лучше давать реквизиты авторов переводов, что частично уже сделано на форуме, а не плодить посредников.

Ну я уже получил предупреждение на форуме за размещение своих реквизитов в подписи.

2 минуты назад, Siberian GRemlin сказал:

чему способствует выход переводов на популярные игры

Видимо в этом дело. Я занимаюсь не популярными играми, которые мне или кому-то из команды интересны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FoxyLittleThing сказал:

Ну я уже получил предупреждение на форуме за размещение своих реквизитов в подписи.

А зачем они в подписи?! Они должны быть рядом с русификатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Siberian GRemlin сказал:

А зачем они в подписи?! Они должны быть рядом с русификатором.

На сайте рядом с русификатором есть реквизиты… ZOG’овские. Наши реквизиты в самом русификаторе. И двое людей, благодаря меня в стиме за перевод, сказали что послали немного денег. Я смотрю в копилку, там 0 рублей(кстати до сих пор так ни рубля туда и не ушло). Оказывается деньги они кидали на ZOG и, сюрприз, не оставляя комментарий за какую игру.

Например один мой близкий друг кидал на кошельки ZOG деньги, в благодарность за переводы 3 игр. Комментарий с название игры он добавил лишь на третий раз, когда я сидел рядом и указал ему на это.

Это не претензия к администрации. Это пример как работает соображалка людей и как они действуют.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FoxyLittleThing я о том и сказал, что реквизиты должны быть переводчика, а не посредника. Сайт уже давно переключился в сторону журналистики и может зарабатывать на рекламе, и, скорее всего, зарабатывает. Переводчики со временем, потеряв интерес и не получая отдачи, покидают форум, оставляя сайт без привлекающего посетителей материала.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, FoxyLittleThing сказал:

 

58 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

А зачем они в подписи?! Они должны быть рядом с русификатором.

У меня во всех проектах стояли кошельки рядом с русификаторами в шапке темы. И их всех безбожно удалили. Решил посмотреть у других команд переводчиков — всё на месте. А у меня удалили все кошельки со всех проектов. Справедливо?

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Siberian GRemlin сказал:

Переводчики со временем, потеряв интерес и не получая отдачи, покидают форум, оставляя сайт без привлекающего посетителей материала.

Да и донатеры, видя, что деньги не доходят до переводчиков, а оседают в “общих” кошельках, которые не имеют отношения к переводчикам, перестают донатить. Хоть при скачивании русификаторов и написано про “поддержите труд переводчиков”, люди, которые кидают деньги, поддерживают не труд переводчиков, а работу ЗоГа.

Только что, mercury32244 сказал:

А у меня удалили все кошельки со всех проектов. Справедливо?

У тебя удалили, а мне запретили их размещать:) Так что, выход только один - группа в VK с кошельками и ответная просьба ЗоГу при добавлении в базу русификатора не писать свои “общие” кошельки.

P.S. Всё, что я написал относится к так называемой ЗоГ Форум Тим. Или попросту говоря, ко всем переводчикам, кроме нескольких команд, у которых есть своя ветка на этом форуме. У этих команд свои собственные кошельки висят.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, demortius сказал:

 

P.S. Всё, что я написал относится к так называемой ЗоГ Форум Тим. Или попросту говоря, ко всем переводчикам, кроме нескольких команд, у которых есть своя ветка на этом форуме. У этих команд свои собственные кошельки висят.

Всё верно говоришь, но ветка на форуме ничем не поможет. У меня есть ветка, и ничего. Люди, которые хотят продонатить не открывают ветку той или иной группы. Они открывают страницу темы перевода интересной им игры, и там донатят, если хотят.
А так всё правильно сказал. Мне за перевод I AM SETSUNA один парень кинул 1000 рублей. Но по ошибке кинул на кошелек зога. Когда он понял, что деньги до меня не дошли, он попытался разобраться даже в этом, но никто из администрации ЗОГа так ему и не вернул деньги.

Группа в ВК — да, тоже верно. Многие команды уже создали группу себе. В тот момент, когда все переводчики перейдут непосредственно в свои группы, зог заметно опустеет, поскольку большинство здешних пользователь — это ожидающие того или иного перевода люди. Каждый из них просто выберет себе команду по душе и подпишется на их группу в ВК.

P.S. Слава богу ЗАКОНОМ РФ добровольные пожертвования не запрещены. И переводчики, которые выкладывают свои кошельки (я в том числе это делаю, конечно же) в надежде получить благодарность за непосильный труд — не нарушают абсолютно ничего. Вот никакой абсолютно закон они не нарушают.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.07.2018 в 20:44, FoxyLittleThing сказал:

 

Например один мой близкий друг кидал на кошельки ZOG деньги, в благодарность за переводы 3 игр. Комментарий с название игры он добавил лишь на третий раз, когда я сидел рядом и указал ему на это.

Это не претензия к администрации. Это пример как работает соображалка людей и как они действуют.

Не претензия!? А то, что элементарно поля нет что б комментарий указать за какую игру деньги отправляются, это тоже соображалка у людей так действует? Сами нажмите на “Поддержать” и увидите. Я кажется даже писал где-то на форуме об этой недоработке — сами же просят указать за какую игру, но поля для этого нет.

Я несколько дней искал как отправить с комментарием деньги, чуть не поседел.

Но если Вы говорите что все равно бывает деньги не доходят (я то это  никак не могу проверить), то это вообще свинство. имхо прям рядом с переводом должным быть контакты людей которые его делали, а не на каких-то там страницах форума или группах. И  уж тем более не посредников (например в лице администрации сайта).

Вы б тут у себя порядок навели, а не придумывали новый функционал или по группам разбегались. Вот честно, я не полезу по группам рыться.

Изменено пользователем drag_in

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, drag_in сказал:

Я несколько дней искал как отправить с комментарием деньги, чуть не поседел.

Скрытый текст

8GS7Q-AkeI8.jpg

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FoxyLittleThing сказал:
  скриншотик (Скрыть содержимое)

8GS7Q-AkeI8.jpg

 

у меня это так выглядит:

Скрытый текст

89e85efd-5e11-403e-a68e-78ff088d3bb1.png

Я ж говорю, рядом с русификатором, а не на форуме ветка..

Изменено пользователем drag_in
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×