Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Крупнобюджетные одиночные игры больше не интересуют Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

В то время как одни компании признаются в любви к одиночным играм, для других подобные развлечения как будто перестают существовать.

210824-Electronic%20Artsnetflix_base.jpg

Бывший сотрудник BioWare Monreal, который не так давно сердито указывал в сторону белых людей, поведал также о том, что для компании Electronic Arts крупнобюджетные однопользовательские проекты натурально умерли.

«Это стало нормой для EA, — говорит Манвир Хейр. — Они, как правило, настаивают на играх с открытым миром. А все потому, что такие проекты проще монетизировать. Да и игроков в них легче заставить вернуться. Отсюда и пакеты карт в Mass Effect, и мультиплеер в третьей части. Именно так EA заставляет людей снова и снова возвращаться в собственные игры, чтобы те набирали в них по 60-100 наигранных часов».

«Проблема в том, что бюджеты раздуваются до 100 миллионов долларов, плюс у нас фактически нет места для хороших и линейных однопользовательских игр. Но почему не может быть того и другого сразу? Ответ прост: EA и прочие крупные издатели заботятся исключительно о том, чтобы максимально отбить собственные инвестиции. Им мало интересно то, что нужно игрокам, их больше заботит то, за что игроки будут платить».

«Вы даже не представляете, сколько денег приносят микротранзакции. Я не могу назвать вам точные суммы, зато я могу сказать, что с появлением мультиплеера в Mass Effect 3 мы заработали кучу денег с продаж наборов карт. Этих денег было настолько много, что после этого и в Dragon Age появился многопользовательский режим, и в других играх от EA он тоже начал появляться. Потому что все это приносило огромную кучу денег — намного большую, чем приносит разовый доход».

«Я лично видел, как люди тратят $15 тыс. долларов на многопользовательские карты для Mass Effect».

«Вы видели этот Anthem, что сейчас разрабатывает BioWare? Он абсолютно не похож на те игры, что разрабатывала раньше та компания, в которой я проработал 7 лет. Когда начинают активно разрабатываться подобные игры, когда закрываются студии наподобие Visceral... Это означает только одно: крупнобюджетные одиночные игры для Electronis Arts умерли».

Манвир Хейр сказал также, что создание открытого мира для Mass Effect: Andromeda принесло больше всего проблем. У BioWare просто не было нужного опыта для этого, а ведь открытые миры являются одним из самых сложных аспектов в играх, поскольку невозможно точно просчитать, что игроки станут в них делать.

«Проблема в том, что Mass Effect: Andromeda в своем релизном состоянии — вовсе не та игра, которую мы начинали делать. Мы ведь изначально делали приквел под названием Mass Effect: Contact, и когда дошли до тестирования составляющих, то быстро поняли, что приквел — это не лучшая идея. Потому мы занялись сиквелом, и команда была счастлива. Мы перезагружали этот игровой дизайн несколько раз, поэтому версия игры, которую вы в итоге увидели, была в разработке только два с половиной года».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тащите лопату и верёвки! Проведём Хэллоуин с церемонией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

Назови свежую игру не являющуюся сервисом от ЕА. Вместе посмеемся и подумаем о сказках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

Согласен, это намного легче чем признаться что просто не умеют делать хорошие игры, рассчитанных на умных и с чувством вкуса игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сидеть и обсуждать информацию от существа , у которого в провалах виноваты Белые Люди , это само по себе странно...

==

p.s. Все мировые тенденции ведут на НЕ одиночные игры (это выгодно, удобно ибо шаблон и молодняку нравится ибо можно замерять пипирки...). Это как обвинять "облако в том, что из него вскоре пойдет дождь" и виноваты в этом конечно ЕА , как же иначе.

p.s.2 и все же руководство ЕА - гондоны.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"... У BioWare просто не было нужно опыта для этого,..."

Может имелось ввиду "нужного опыта"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. Все мировые тенденции ведут на НЕ одиночные игры (это выгодно, удобно ибо шаблон и молодняку нравится ибо можно замерять пипирки...)

Я бы не говорил, что они чисто для молодняка. Я вот играю уже лет 20 с чем-то (еще с Sega Mega Drive) и в последние годы начал переходить больше на мультиплеер, практически утратив интерес к традиционным одиночным играм. Да и те сингловые игры, что мне нравятся, ориентированы больше на геймплей, чем на линейную историю. Хотя есть исключения, например, Tyranny.

Однако надо сказать, что на игры EA мне в любом случае наплевать - хоть сингл, хоть мультик. Все, кто требуют устанавливать что-то (Origin, Uplay, Battle.net и т.п.), кроме Steam, идут лесом. В теории из игр EA мне только FIFA интересна, в свое время на PS3 и X360 играл в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцука, играли бы на улице в квадрат и сифу, как нормальные дети, нет, надо было дегенератам малолетним покуситься на святое, теперь 90% игр с онлайн уклоном. Чтоб вы вэйпом подавились своим, на гироскутере разбились, спиннеры бы вам ваши в жопу закрутить, падлы! (((

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, это намного легче чем признаться что просто не умеют делать хорошие игры, рассчитанных на умных и с чувством вкуса игроков.

Хоть у него и Толерантность головного мозга, но отрицать то, что издать поменял курс в сторону сетевых игр странно.

Я почему то верю в то, что им важнее деньги, чем вкусы и ум игроков. Они лишь косвенно влияют, на то как получить больше денег.

Мне как любителю сюжетных игр эта тенденция не очень нравится. Понятно, что хотят заработать, но с резким перекосом они опять же потеряют часть покупателей. И рано или поздно, придется искать золотую середину.

Я бы не говорил, что они чисто для молодняка. Я вот играю уже лет 20 с чем-то (еще с Sega Mega Drive) и в последние годы начал переходить больше на мультиплеер, практически утратив интерес к традиционным одиночным играм. Да и те сингловые игры, что мне нравятся, ориентированы больше на геймплей, чем на линейную историю. Хотя есть исключения, например, Tyranny.

Однако надо сказать, что на игры EA мне в любом случае наплевать - хоть сингл, хоть мультик. Все, кто требуют устанавливать что-то (Origin, Uplay, Battle.net и т.п.), кроме Steam, идут лесом. В теории из игр EA мне только FIFA интересна, в свое время на PS3 и X360 играл в онлайне.

Хм, даже Hellblade не понравилась? Там и геймплей и сюжет интересны, я с большим удовольствием прошел, но наушники обязательны.

С таким стажем, по мне так начинают уходить от онлайна, ну по крайней мере ммо и т.п. Ну там реакция, задродство и т.п. уже начинает не хватать :)

Какие вы тогда проекты предпочитаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эволюционируй или умри! ))

играю со времен Acornsoft и меня все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, даже Hellblade не понравилась? Там и геймплей и сюжет интересны, я с большим удовольствием прошел, но наушники обязательны.

С таким стажем, по мне так начинают уходить от онлайна, ну по крайней мере ммо и т.п. Ну там реакция, задродство и т.п. уже начинает не хватать :)

Какие вы тогда проекты предпочитаете?

Я в Hellblade не играл. Может быть, зря, не спорю.

Насчет реакции мне тоже казалась, что она действительно становится не та. Но я в свое время играл в Call of Duty 4: Modern Warfare, а в прошлом году как раз ремастер вышел. Сначала мало что получалось, а потом как-то раскочегарилось... и пришлось чат отключать, потому что люди меня там поносили очень активно, ибо я делал им больно. В Call of Duty: Advanced Warfare научился неплохо играть при том, что в него 200 человек всего играют, так что в игре остались только самые ее любители. В 2014 году думал, что весь этот advanced movement не для меня.

Из сингловых игр я люблю серию Dark Souls, недавно вот третью часть перепрошел. Хотя там и онлайновая составляющая есть - и в поединках в Поединках нежити участвовал, и на площадке у Салливана.

Еще серия WWE про рестлинг меня радует. Воспоминания конца 90-х, кто смотрел WCW с комментариями Николая Фоменко, поймут.

Еще хочу в Total War: Warhammer поиграть, он куплен со всеми DLC, осталось время найти. Attila мне очень нравится, Rome 2 поменьше, но тоже было интересно.

Жду CoD: WW2 ради мультика. Но бета меня разочаровала. От создателей Advanced Warfare ожидал большего. Анимация, дизайн карт и перестрелки в AW сделаны великолепно. А в WW2 все это хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это не тот персонаж, который пьет слезы белых людей? Он там так обиделся на ЕА, что готов болтать что угодно? И белые люди в руководстве виноваты, и сингл умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игры от EA стали эксклюзивом для Origin я перестал в них играть, поскольку считаю последний недоразумением. Тоже самое с появлением юплей, правда тут проще, с этого времени юбисофт ничего хорошего не выпустили. Баттл.нет еще куда не шло, он по крайней мере не кривой и не пытается быть еще одним цифровым магазином. После Стима только у ГОГа получилось стать неплохой площадкой цифровой дистрибуции. Все остальные просто пытаются перетянуть одеяло на себя, не слишком обременяя себя качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×