Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Крупнобюджетные одиночные игры больше не интересуют Electronic Arts

Recommended Posts

В то время как одни компании признаются в любви к одиночным играм, для других подобные развлечения как будто перестают существовать.

210824-Electronic%20Artsnetflix_base.jpg

Бывший сотрудник BioWare Monreal, который не так давно сердито указывал в сторону белых людей, поведал также о том, что для компании Electronic Arts крупнобюджетные однопользовательские проекты натурально умерли.

«Это стало нормой для EA, — говорит Манвир Хейр. — Они, как правило, настаивают на играх с открытым миром. А все потому, что такие проекты проще монетизировать. Да и игроков в них легче заставить вернуться. Отсюда и пакеты карт в Mass Effect, и мультиплеер в третьей части. Именно так EA заставляет людей снова и снова возвращаться в собственные игры, чтобы те набирали в них по 60-100 наигранных часов».

«Проблема в том, что бюджеты раздуваются до 100 миллионов долларов, плюс у нас фактически нет места для хороших и линейных однопользовательских игр. Но почему не может быть того и другого сразу? Ответ прост: EA и прочие крупные издатели заботятся исключительно о том, чтобы максимально отбить собственные инвестиции. Им мало интересно то, что нужно игрокам, их больше заботит то, за что игроки будут платить».

«Вы даже не представляете, сколько денег приносят микротранзакции. Я не могу назвать вам точные суммы, зато я могу сказать, что с появлением мультиплеера в Mass Effect 3 мы заработали кучу денег с продаж наборов карт. Этих денег было настолько много, что после этого и в Dragon Age появился многопользовательский режим, и в других играх от EA он тоже начал появляться. Потому что все это приносило огромную кучу денег — намного большую, чем приносит разовый доход».

«Я лично видел, как люди тратят $15 тыс. долларов на многопользовательские карты для Mass Effect».

«Вы видели этот Anthem, что сейчас разрабатывает BioWare? Он абсолютно не похож на те игры, что разрабатывала раньше та компания, в которой я проработал 7 лет. Когда начинают активно разрабатываться подобные игры, когда закрываются студии наподобие Visceral... Это означает только одно: крупнобюджетные одиночные игры для Electronis Arts умерли».

Манвир Хейр сказал также, что создание открытого мира для Mass Effect: Andromeda принесло больше всего проблем. У BioWare просто не было нужного опыта для этого, а ведь открытые миры являются одним из самых сложных аспектов в играх, поскольку невозможно точно просчитать, что игроки станут в них делать.

«Проблема в том, что Mass Effect: Andromeda в своем релизном состоянии — вовсе не та игра, которую мы начинали делать. Мы ведь изначально делали приквел под названием Mass Effect: Contact, и когда дошли до тестирования составляющих, то быстро поняли, что приквел — это не лучшая идея. Потому мы занялись сиквелом, и команда была счастлива. Мы перезагружали этот игровой дизайн несколько раз, поэтому версия игры, которую вы в итоге увидели, была в разработке только два с половиной года».

Share this post


Link to post

Тащите лопату и верёвки! Проведём Хэллоуин с церемонией.

Share this post


Link to post

Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

Share this post


Link to post
Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

Назови свежую игру не являющуюся сервисом от ЕА. Вместе посмеемся и подумаем о сказках :)

Share this post


Link to post
Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

Согласен, это намного легче чем признаться что просто не умеют делать хорошие игры, рассчитанных на умных и с чувством вкуса игроков.

Share this post


Link to post

сидеть и обсуждать информацию от существа , у которого в провалах виноваты Белые Люди , это само по себе странно...

==

p.s. Все мировые тенденции ведут на НЕ одиночные игры (это выгодно, удобно ибо шаблон и молодняку нравится ибо можно замерять пипирки...). Это как обвинять "облако в том, что из него вскоре пойдет дождь" и виноваты в этом конечно ЕА , как же иначе.

p.s.2 и все же руководство ЕА - гондоны.

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post

Мне одному этот Манвир Хейр Юрия Лозу напоминает?

Share this post


Link to post
"... У BioWare просто не было нужно опыта для этого,..."

Может имелось ввиду "нужного опыта"?

Share this post


Link to post
p.s. Все мировые тенденции ведут на НЕ одиночные игры (это выгодно, удобно ибо шаблон и молодняку нравится ибо можно замерять пипирки...)

Я бы не говорил, что они чисто для молодняка. Я вот играю уже лет 20 с чем-то (еще с Sega Mega Drive) и в последние годы начал переходить больше на мультиплеер, практически утратив интерес к традиционным одиночным играм. Да и те сингловые игры, что мне нравятся, ориентированы больше на геймплей, чем на линейную историю. Хотя есть исключения, например, Tyranny.

Однако надо сказать, что на игры EA мне в любом случае наплевать - хоть сингл, хоть мультик. Все, кто требуют устанавливать что-то (Origin, Uplay, Battle.net и т.п.), кроме Steam, идут лесом. В теории из игр EA мне только FIFA интересна, в свое время на PS3 и X360 играл в онлайне.

Share this post


Link to post

Сцука, играли бы на улице в квадрат и сифу, как нормальные дети, нет, надо было дегенератам малолетним покуситься на святое, теперь 90% игр с онлайн уклоном. Чтоб вы вэйпом подавились своим, на гироскутере разбились, спиннеры бы вам ваши в жопу закрутить, падлы! (((

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Согласен, это намного легче чем признаться что просто не умеют делать хорошие игры, рассчитанных на умных и с чувством вкуса игроков.

Хоть у него и Толерантность головного мозга, но отрицать то, что издать поменял курс в сторону сетевых игр странно.

Я почему то верю в то, что им важнее деньги, чем вкусы и ум игроков. Они лишь косвенно влияют, на то как получить больше денег.

Мне как любителю сюжетных игр эта тенденция не очень нравится. Понятно, что хотят заработать, но с резким перекосом они опять же потеряют часть покупателей. И рано или поздно, придется искать золотую середину.

Я бы не говорил, что они чисто для молодняка. Я вот играю уже лет 20 с чем-то (еще с Sega Mega Drive) и в последние годы начал переходить больше на мультиплеер, практически утратив интерес к традиционным одиночным играм. Да и те сингловые игры, что мне нравятся, ориентированы больше на геймплей, чем на линейную историю. Хотя есть исключения, например, Tyranny.

Однако надо сказать, что на игры EA мне в любом случае наплевать - хоть сингл, хоть мультик. Все, кто требуют устанавливать что-то (Origin, Uplay, Battle.net и т.п.), кроме Steam, идут лесом. В теории из игр EA мне только FIFA интересна, в свое время на PS3 и X360 играл в онлайне.

Хм, даже Hellblade не понравилась? Там и геймплей и сюжет интересны, я с большим удовольствием прошел, но наушники обязательны.

С таким стажем, по мне так начинают уходить от онлайна, ну по крайней мере ммо и т.п. Ну там реакция, задродство и т.п. уже начинает не хватать :)

Какие вы тогда проекты предпочитаете?

Share this post


Link to post

эволюционируй или умри! ))

играю со времен Acornsoft и меня все устраивает

Share this post


Link to post
Хм, даже Hellblade не понравилась? Там и геймплей и сюжет интересны, я с большим удовольствием прошел, но наушники обязательны.

С таким стажем, по мне так начинают уходить от онлайна, ну по крайней мере ммо и т.п. Ну там реакция, задродство и т.п. уже начинает не хватать :)

Какие вы тогда проекты предпочитаете?

Я в Hellblade не играл. Может быть, зря, не спорю.

Насчет реакции мне тоже казалась, что она действительно становится не та. Но я в свое время играл в Call of Duty 4: Modern Warfare, а в прошлом году как раз ремастер вышел. Сначала мало что получалось, а потом как-то раскочегарилось... и пришлось чат отключать, потому что люди меня там поносили очень активно, ибо я делал им больно. В Call of Duty: Advanced Warfare научился неплохо играть при том, что в него 200 человек всего играют, так что в игре остались только самые ее любители. В 2014 году думал, что весь этот advanced movement не для меня.

Из сингловых игр я люблю серию Dark Souls, недавно вот третью часть перепрошел. Хотя там и онлайновая составляющая есть - и в поединках в Поединках нежити участвовал, и на площадке у Салливана.

Еще серия WWE про рестлинг меня радует. Воспоминания конца 90-х, кто смотрел WCW с комментариями Николая Фоменко, поймут.

Еще хочу в Total War: Warhammer поиграть, он куплен со всеми DLC, осталось время найти. Attila мне очень нравится, Rome 2 поменьше, но тоже было интересно.

Жду CoD: WW2 ради мультика. Но бета меня разочаровала. От создателей Advanced Warfare ожидал большего. Анимация, дизайн карт и перестрелки в AW сделаны великолепно. А в WW2 все это хромает.

Share this post


Link to post

А это не тот персонаж, который пьет слезы белых людей? Он там так обиделся на ЕА, что готов болтать что угодно? И белые люди в руководстве виноваты, и сингл умер.

Share this post


Link to post

Когда игры от EA стали эксклюзивом для Origin я перестал в них играть, поскольку считаю последний недоразумением. Тоже самое с появлением юплей, правда тут проще, с этого времени юбисофт ничего хорошего не выпустили. Баттл.нет еще куда не шло, он по крайней мере не кривой и не пытается быть еще одним цифровым магазином. После Стима только у ГОГа получилось стать неплохой площадкой цифровой дистрибуции. Все остальные просто пытаются перетянуть одеяло на себя, не слишком обременяя себя качеством.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×