Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision может заставить игроков активнее тратить деньги на виртуальные предметы

Рекомендованные сообщения

Если кто-то считал, что Activision уже сейчас нагло наживается на своих клиентах, предлагая им купить втридорога «шкурки» и куцые комплекты карт, то он ошибался. Компания только разминалась перед настоящим делом.

000906-Kotick-Activision-feature.jpg

Дело в том, что в этом месяце Activision получила патент на специальную «Систему и способ управления микротранзакциями в многопользовательских видеоиграх», которая подталкивает игроков активнее совершать покупки в виртуальных магазинах.

Данная система учитывает множество факторов, включая уровень навыков пользователя, список его друзей, надежность сети и многое другое. На основе полученной информации система резервирует слот в необходимой игровой сессии, куда впоследствии и подключается игрок. Предполагается, что в данном матче будет присутствовать более опытный геймер, поведение и снаряжение которого побудит пользователя последовать его примеру и приобрести себе такой же крутой «шмот». То есть речь тут идет о банальном желании подражать сильному игроку и ни в чем ему не уступать.

Система также может проводить и более тонкие операции. Например, она может «подкинуть» геймера, желающего стать мастером-снайпером, в онлайн-матч, где такой снайпер уже есть, и который, конечно же, пользуется продвинутой снайперской винтовкой и снаряжением. Игра ненавязчиво предложит новичку приобрести упомянутые предметы, а после их покупки подберет тому соответствующий матч, где он сможет максимально эффективно воспользоваться всем приобретенным. Таким образом действия системы вызовут у игрока максимальное удовлетворение и уверенность в том, что он потратил свои кровные не зря.

Как утверждает представитель Activision, пока эта система не была использована в играх, в том числе и в недавней Destiny 2. Несмотря на то, что в примерах по работе системы приводятся шутеры, работать она может в проектах любых жанров.

Кстати, на Activision недавно уже обрушивались с критикой — за то, как работают шейдеры в той же Destiny 2. Дело в том, что в оригинальной игре игрок мог найти или купить за реальные деньги шейдер, который впоследствии можно было использовать на оружии или броне неограниченное количество раз. В Destiny 2 шейдеры тоже можно купить или найти, но только, во-первых, отыскать их стало заметно сложнее, а во-вторых, сами они стали буквально одноразовыми.

Напомним, что в 2016 году Activision Blizzard сообщала о том, что заработала 3,6 миллиарда долларов от одних только микротранзакций. В 2015 году эта цифра составляла «всего» 1,6 миллиарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потому, что надо нормальные игры рублём поддерживать, а не всякую хрень онлайновую с донатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это давно было уже

кто меч купит тот и сильнее

я обычно в такие игры не играю

ибо это не игра уже

а мерка деньгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Activision может пойти в попу) или сначала пусть сделают хоть что то нормальное а не очередную шлако колду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так это давно было уже

кто меч купит тот и сильнее

я обычно в такие игры не играю

ибо это не игра уже

а мерка деньгами

Ну блин, рифмовал бы тогда уж.

Не знаю типа

Кто купит меч, тот и сильней.

Но я в такое не игрок.

Деньгами мерить жизнь - порок.

Не надо нам таких идей!

И так далее...как говорил Хлебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые люди из-за такой хрени подобные игры забросит, но большинство конечно же будет это хавать, ну а раз так, то почему бы и нет? Чем больше люди подобный подход поощряют, тем чаще он будет применятся, и так уже в сингле SoW сундуки продают, беседка прикрутила к фолу магазин с модами, скоро наверное даже в синглах игровое время будут продавать как в ММО.

Изменено пользователем sds_piroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции по сути это легальные читы распространяемые самими разработчиками.

Эмн, и зачем ими пользоваться? Не проще тогда будет "пройти" игру на Ютубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин, рифмовал бы тогда уж.

Не знаю типа

Кто купит меч, тот и сильней.

Но я в такое не игрок.

Деньгами мерить жизнь - порок.

Не надо нам таких идей!

И так далее...как говорил Хлебников.

ахахаах :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы заставили близов бесполезных сделать новую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Подобные манипуляции с ММ уже давно есть во многих играх.

2. Если я вижу, что ММ в какой-то онлайн игре не способен адекватно балансировать матчи (не важно, кривой ли, специально ли), я такую игру просто удаляю.

Л - логика. Компенсируйте кривой подбор покупкой донатных шмоток. На такое пойдут только умственно отсталые игроки. Увы, таких хватает ибо спрос есть и оттого рождается такое калечное предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хрен знает кто у них там в аналитиках , но все ММО которые я встретил и имеющие подобную модель (это когда закидывает в бой - Донат VS Голожоп ) пребывают в состоянии комы...)

Ибо голожопы не хотят пвп-шится с донатом , просто смысла нет, а тратить десятки тысяч рублЁФ чтобы догнать доната (подразумевается за день) по шмоту - идиотизм. В итоге - ПВЕ гринд сутками и флудо-чат или просто смерть игры.

==

P.s. не исключено , что их Игроки - по нашим меркам, полные идиоты , мазохисты и им нравится когда их метелят донаты, а после каждого подобного поединка они бегут и платят деньги.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.s. не исключено , что их Игроки - по нашим меркам, полные идиоты , мазохисты и им нравится когда их метелят донаты, а после каждого подобного поединка они бегут и платят деньги.

Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

нубы тоже игроки...) в итоге все же кто-то из игроков проиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

Перекаверкал всё. Это было признание разрабов Unreal tornament, что игрок начинающий в игре имел преимущество на первое убийство в виде невозможности попасть по нему и высокой кучности стрельбы игрока. Типа после первой смерти без фрага игрок забивал на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котик наверное в танки Кислого поиграл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, так определённо будет лучше.  Почему?  10-ая винда не поддерживается?  Вроде я таких игр ещё не встречал.
    • Я так понимаю все на 10 винду она не пойдет ?
    • Это неправда. Переведено 98%. Без непереведённых ресурсов всё проходится в игре без проблем, они, практически, не влияют на прохождение игры. Если так сильно хочется узнать что там написано, то возьмите словарик и переведите, там тексты на английском. Кстати, и на других языках некоторые из этих ресурсов тоже на английском.   Открою секрет —  разработчики изначально задумали русский язык в игре, но по каким-то причинам его не добавили в игру (я даже подозреваю по каким), и некоторые объекты в игре, связанные с русской локализацией, просто отсутствуют. Отсюда и невозможность перевести полностью в рамках штатного добавления русского языка. Есть вариант перевести эти 2% в английском, но будет тогда мешанина в языках. Я не стал этим заниматься. Ещё раз, эти непереведённые места никак не влияют на прохождение игры, ключевая информация всё равно появляется в всплывающих диалогах.  Если игнорируете, то и проходите мимо. Совсем не обязательно тут об этом всем сообщать. А кто захочет поиграть на родном языке, тот поиграет и получит удовольствие. И целостность сюжета от этого не пострадает. Квест, кстати, очень не плохой.
          Врядли. От версии к версии меняются id ресурсов. В теме русификаторов я выложил два варианта русификатора — для версии 1.0.1 и для последней версии 1.1.3. А зачем демка нужна? Найти полную версию на торрентах же не проблема. 
    • Во, даже так. В таком случае лучше первую действительно пройти.
    • С российского айпи не получается воспроизвести. С американского айпи тоже.
      Со среднеазиатского воспроизводится на Gamersbase, т.е. при айпи той же Средней Азии он присылает долларовую цену вместо рублёвой.

      Скрипт изначально ожидает, что цены, получаемые из сторонних магазинов указаны в рублях (RUB). Когда пользователь переключает режим отображения в доллары (USD), скрипт берет числовое значение цены (которое он считает рублями) и конвертирует его в доллары. Это приводит к результатам, как на скриншоте.

      Я подшаманю GamersBase и SteamPay, чтобы они могли работать с долларовым приходом. Всё остальное по мере выявления. Каждый магазин - это отдельный модуль. Поэтому к каждому нужен свой подход, если с ним случается ошибка.
    • Там как бы приквел. После концовки становится понятно, что девка в жёлтом плаще за которую играешь в первой части, та ещё тварь. Ты можешь в общем-то с начала пройти вторую, а потом первую, но первую ты тогда будешь проходить немного с другим отношением к ГГ.
    • А будет кто перевод фиксить? Каждый ран вылетает 1-2 раза (из за этого откатывает на пару битв назад и вещи даёт другие), если ещё раз ошибку поймаю отредактирую и вставлю сюда.
    • Какие игровые движки позволяют новичкам полностью создать свою первую игру?
    • Да, именно так. Russian11 для HD впервые появился в 2021 году и с тех пор неоднократно дорабатывался и улучшался. Здесь сейчас самая последняя актуальная версия, которую мы собрали буквально на днях. Подробности в истории изменений.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×