Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Middle-earth: Shadow of War взломали

Рекомендованные сообщения

Дела у Denuvo идут все печальнее и печальнее.

224939-you_piracy.gif.gif

Стало известно, что группа кракеров из Steampunks взломала свежевышедший ролевой экшен Middle-earth: Shadow of War. Ранее подобный рекорд принадлежал футбольному симулятору FIFA 18.

Честно говоря, было бы интересно послушать официальные комментарии по этому поводу и от самой компании Denuvo. Чем она будет оправдывать достоинства собственной защиты на этот раз?

Обновлено: признаться честно, с публикацией новости мы поторопились. Однако теперь игра и правда взломана, но уже силами Codex. Ссылку на crack мы, по понятным причинам, дать не можем (да и не хотим), однако все желающие могут удостовериться в его существовании при помощи поисковых систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
было упоминание плохой оптимизации, в игре оптимизация отличная, так причем здесь бетмен?

да, оптимизон шикарен, давно такого треша не было http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/midd...ar-test-gpu-cpu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновлено: признаться честно, с публикацией новости мы поторопились. Однако теперь игра и правда взломана, но уже силами Codex.

Накаркали! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, оптимизон шикарен, давно такого треша не было http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/midd...ar-test-gpu-cpu

Лол, на минималках выглядит намного лучше и чище.

Текстуры только подкрутить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, на минималках выглядит намного лучше и чище.

Текстуры только подкрутить и все.

Что мешает отключить сглаживание и глубину резкости?

Именно эти параметры мешают целой четкой картинке.

Остальное выставляйте как нравится.

Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

За-то глаза со временем 3-ки часов от всего этого размыливания побаливают.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

Так было бы в идеальном мире, т.е. не в том, в котором мы живем. Ресурсы уходят на определение объектов, которые надо размылить, плюс "мыло" это отдельный эффект накладываемый на нормальную картинку, что тоже жрет, жрет и жрет ресурсы... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения

Наоборот же. Вообще не помню где от глубины резкости ФПС рос, всегда падает.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот же. Вообще не помню где от глубины резкости ФПС рос, всегда падает.

Так а я вам о чем толкую. Прочтите внимательно, что я написал.

Должна, а по факту только все хуже.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не писать этих постыдных "ссылку мы, конечно не дадим", всегда можно ссылаться на сайты, публикующие nfo-файлы:

https://www.xrel.to/game-nfo/1427175/Middle...-War-CODEX.html

Там же обычно публикуют всякие заметки, если кряк был признан некачественным (nuke).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а я вам о чем толкую. Прочтите внимательно, что я написал.

Должна, а по факту только все хуже.

Странно, а я всегда пользовался логикой, что всё что можно отключить в настройках - увеличивает фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что мешает отключить сглаживание и глубину резкости?

Именно эти параметры мешают целой четкой картинке.

Остальное выставляйте как нравится.

Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

За-то глаза со временем 3-ки часов от всего этого размыливания побаливают.

...можно просто в настройках отключить динамическое разрешение и выставить своё родное, мыла не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

Кто-то здесь не понимает что такое постпроцессинг. Постпроцессинг так и называется потому, что он применяется к уже отрендеренному кадру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×