Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Larian Studios выпустила большой патч для Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

Larian Studios выпустила солидный патч для своего ролевого мастодонта Divinity: Original Sin 2.

214800-posledniy.jpg

Данное обновление устраняет множество ошибок и вносит ряд правок в баланс. В частности, патч оптимизирует производительность при определенных действиях ИИ, обновляет экран Save/Load, убирает дрожание камеры при отравлении ядом, устраняет несколько ошибок в пользовательском интерфейсе и улучшает режим Гейм-мастера. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что доктор прописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, только ждем еще и еще...до Enhanced Edition дубль 2

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная, но склишком затянута на сорок пятом часу дойдя до аркса уже не смог заставить себя играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

130й час и я почти прошел Безымянный остров. Каким бы замечательным не был патч, он не правит большинство выполненных заданий, которые повисли в дневнике. Я все равно прибыл в третий акт с более чем десятком проваленных заданий, хотя по квестам все было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличная, но склишком затянута на сорок пятом часу дойдя до аркса уже не смог заставить себя играть.

Игра отличная, и не мог себя заставить играть дальше, как то противоречиво...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличная, и не мог себя заставить играть дальше, как то противоречиво...?

Ни разу не противоречиво. В игре может быть классные 10-20-30 и так далее часов, которые нереально вкатывают, а потом наступает резкое уныние. У меня так было с первой частью. Первые 20-30 часов там кайфовал, а при переходе в новую карту за 2 часа начал жутко зевать, что не сделало игру плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличная, и не мог себя заставить играть дальше, как то противоречиво...?

С первой так же. Все говорят, как прекрасен первый город и первые 30-50 часов, и большинство из них добавляет: "Но игру я не прошёл, потом скатилось".

Всё равно эти 30-50 часов прекрасности - очень даже хорошее вложение средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра-офигенная,но недопиленная(задания),как фанат жанра могу и соточку в ней залипнуть(было-бы время :) ).Что drakensang-1-2,что DD,что D:os-1-2 отличные игрушки :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос немного не по теме...уровень сложности можно будет менять по ходу игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос немного не по теме...уровень сложности можно будет менять по ходу игры?

Можно. Не уверен правда что дадут с более низкого уровня вновь переключиться на сложный, но уменьшить сложность можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно. Не уверен правда что дадут с более низкого уровня вновь переключиться на сложный, но уменьшить сложность можно.

С тактики и выше уменьшить нельзя.

Аркс огромный проработанный город, человек просто устал играть, такое бывает(на меня и ведьмаке накатывало после долгих часов, надо маленькими порциями, тогда будет норм), но игра не затянута, тут даже есть возможность пройти ее "быстро" пропустив остров и сам аркс. Кстати игра не съехала в конце Аркс хоть и ограничивается городом, но он самый густонаселенный город в игре.

Мне только банальная концовка не понравилась.. ну.. финальное сражение скорее.. а в остальном все супер.

А еще наши локализаторы опять отличились.. уже даже субтитры нормально сделать не могут.

130й час и я почти прошел Безымянный остров. Каким бы замечательным не был патч, он не правит большинство выполненных заданий, которые повисли в дневнике. Я все равно прибыл в третий акт с более чем десятком проваленных заданий, хотя по квестам все было сделано.

Еще никто не знает как пройти некоторые квесты, кстати.. Три алтаря, например. Но виснет много квестов, в большинстве случаев из-за того, что мы сделали что-то раньше, чем это предполагалось по квесту, а игра это не учитывает. Ну не будет у вас пары слайдов в конце(или будут не совсем верными), не велика беда :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости на ЗОГе это что-то уникальное. То какой-то полный треш, который вообще никак не относиться к играм, то новости из разряда "к игре вышел патч"... Что дальше? "В игру Бла-бла добавили карточки", "В игре Бла-Бла обнаружен баг, который не правильно отображает урон заклинания"... Маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новости на ЗОГе это что-то уникальное. То какой-то полный треш, который вообще никак не относиться к играм, то новости из разряда "к игре вышел патч"... Что дальше? "В игру Бла-бла добавили карточки", "В игре Бла-Бла обнаружен баг, который не правильно отображает урон заклинания"... Маразм.

Хорошая игра, хороший патч - хорошая новость. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С первой так же. Все говорят, как прекрасен первый город и первые 30-50 часов, и большинство из них добавляет: "Но игру я не прошёл, потом скатилось".

Всё равно эти 30-50 часов прекрасности - очень даже хорошее вложение средств.

Хорошо, что рецензию в этот раз не вы писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×