Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Несколько ключевых разработчиков Cyberpunk 2077 ушли из CD Projekt RED

Рекомендованные сообщения

Тучи продолжают сгущаться над CD Projekt RED и ее ожидаемой RPG Cyberpunk 2077.

224949-8458889.jpg

Компанию покинули ключевые сотрудники. Например, Матеуш Пяскивич, который совсем недавно был ведущим дизайнером CD Projekt RED, а с начала месяца он работает в варшавской студии Flying Wild Hog. До участия в польском игрострое, кстати, он даже участвовал в разработке Call of Duty: Black Ops 3 от Treyarch.

Или вот Дерек Паттерсон, карьера которого в CD Projekt RED закончилась в сентябре 2017-го, и он ушел в Techland. Дерек работал над Cyberpunk 2077 в качестве старшего геймплейного продюсера. В его задачу входило планирование, распределение приоритетов разработки и координация работы с другими продюсерами. До CDPR он сотрудничал с Rockstar при создании Grand Theft Auto 5 и предстоящего Red Dead Redemption 2.

Еще одним важным сотрудником, покинувшим стены CD Projekt RED в прошлом месяце, является менеджер проекта Овидий Траян Василеску. Овидий — опытный игровой разработчик, который много лет занимал различные важные должности в Ubisoft. Сейчас же он занимает должность продюсера в V11 Studio Game.

Наконец, студию покинул даже давний ветеран CD Projekt RED Михал Стец. В течение последних нескольких месяцев он являлся старшим продюсером, работая над Cyberpunk 2077 и расширениями для The Witcher 3. С CDPR он попрощался в конце сентября.

Понятно, что CD Projekt — студия большая, в штате у нее насчитываются сотни человек (над одной только Cyberpunk 2077 их работает более 300), поэтому уход нескольких членов команды вроде как не должно являться такой большой проблемой. Другое дело, что все четверо были там далеко не на последних ролях, плюс все они покинули компанию одновременно — а это уже само по себе не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный выбор конторок по которым разбежались, видимо таки людям больше нравится не напрягаясь лепить среднячки и халтурку, чем в поте лица шедевры. Но как бы то нибыло чем делать какие то выводы лучше дождаться выхода киберпанка, а уж тогда увидим рушится ли сдпроджект или просто избавляется от балласта.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный выбор конторок по которым разбежались, видимо таки людям больше нравится не напрягаясь лепить среднячки и халтурку, чем в поте лица шедевры. Но как бы то нибыло чем делать какие то выводы лучше дождаться выхода киберпанка, а уж тогда увидим рушится ли сдпроджект или просто избавляется от балласта.

Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?

Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.

Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

Вот как появится действительно годная игра, со своим сюжетом, и полностью разработанная без каких-либо лицензий со стороны - тогда да, можно считать шедевром. И то не факт.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же тогда на рынке так мало хороших игр по книгам, раз их так просто делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведьмака я бы тоже шедевром не назвал, просто хорошая игра, а боевка в нем так вообще очень примитивная и убогая и кривая, напоминает пиратов карибского моря из начала 2000-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?

Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.

Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

Серьезно? И где же крутые игры по мотивам Песни льда и пламени, Колеса времени и других отличных книг?

Начиная со второго ведьмака у них практически свой сюжет и даже на готовой основе придумать захватывающую историю довольно сложно, а тут отличная проработка и сторонних квестов.

Если уж быть честным, книги про ведьмака далеки от шедевральности, сами по себе. Мир интересный, но события...

Где из кучи игр по Властелину колец, хоть одна близко подошедшая к уровню Ведьмака?

Ничего своего.. ну да. Назовите хоть один пример лучше в похожем жанре.

Я бы вообще на вашем месте не бросался словами, вылетает какая-то дичь :D

Можно вообще обсирать любую игру, говоря, что в любом случае можно сделать лучше. Ведь идеала не существует, всегда можно что-нибудь улучшить. Почему нет. Пусть стараются, а мы будем обсирать, пока из кожи не вылезут :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было никогда у игрового ведьмака готового сюжета. Был лор книжный с персонажами и их историей. Всё что идёт дальше - целиком и полностью придумано сд прожект. Это подтверждал даже сам Сапковский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?

Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.

Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

Вот как появится действительно годная игра, со своим сюжетом, и полностью разработанная без каких-либо лицензий со стороны - тогда да, можно считать шедевром. И то не факт.

Каждое предложение - дичайший бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно? И где же крутые игры по мотивам Песни льда и пламени, Колеса времени и других отличных книг?

Начиная со второго ведьмака у них практически свой сюжет и даже на готовой основе придумать захватывающую историю довольно сложно, а тут отличная проработка и сторонних квестов.

Если уж быть честным, книги про ведьмака далеки от шедевральности, сами по себе. Мир интересный, но события...

Где из кучи игр по Властелину колец, хоть одна близко подошедшая к уровню Ведьмака?

Ничего своего.. ну да. Назовите хоть один пример лучше в похожем жанре.

А ведь еще выходило несколько игр про Волкодаву, и одна по книгам серии "Алмазный меч, деревянный меч". Казалось бы, никаких проблем. Ан нет, получилось.. не сказать, что отстой, но полные проходняки.

В общем, человек в очередной раз смолол чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?

Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть.

Вы или ни разу не играли в игру, либо ни разу не читали книгу. По сути в Ведьмаке (берем третью часть) топорное управление и пустой мир. Это все, что можно отнести к минусам. В остальном ребята действительно попали в цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный выбор конторок по которым разбежались, видимо таки людям больше нравится не напрягаясь лепить среднячки и халтурку, чем в поте лица шедевры. Но как бы то нибыло чем делать какие то выводы лучше дождаться выхода киберпанка, а уж тогда увидим рушится ли сдпроджект или просто избавляется от балласта.

Может их зарплата не устраивала и переработки неоплачиваемые.

Вот выйдет игра и всё станет понятно - компания загибается или просто обновляет состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохие новости. Разбегаются по мелким конторкам, значит не по душе работать им в крупном коллективе. А причина может быть в управленческом кризисе.

Сам через такое проходил, когда после относительно мелких фирм однажды попал в крупную компанию. Из 5 рабочих дней у нас 2 уходили на бесконечные совещания, планирования, утверждения и т.д. и т.п. Из оставшихся 3-х дней для реальной работы еще 2 уходили на вечные споры между начальниками различных отделов, которым было виднее как и что делать в какой последовательности и т.д. и т.п. (решения принятые на совещаниях полностью игнорировались, зачем спрашивается их проводить было - не понятно). В итоге я уволился к чертям на третий месяц работы. И мне даже плевать было на статус компании и охеренно высокую зарплату. Ибо это был сущий ад, а не работа.

Очевидно CDPR столкнулись с той же проблемой. И это реально плохо. Ведь если рабочий процесс не организован, если планирование идет через анус, если тратиться уйма времени на непотребную управленческую чушь из-за неспособности ее грамотно организовать, то люди будут разбегаться. А это в конечном счете скажется на итоговом качестве продукта. Будет иронично, если Ведьмак 3, который привел компанию на вершину успеха, станет причиной ее краха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Broccoli, коментировать не буду ибо вам всё выше сказали. А так да чушь вы пишете. Но хотя да так хоть как то выделите себя в касту "понявших" суть, на фоне тех кому игра понравилась )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно обычное дело, то же самое было перед выходом ведьмака 3го, просто тогда видимо еще не так следили за движухой в стане CDPR. Вот например из новостей за год до выхода:

Разработчики Witcher 3: Wild Hunt – Марек Цеймак и Мацей Щесник решили покинуть студию CD Projekt RED, чтобы присоединиться к инди-команде из Варшавы 11 Bit Studios.
и те же самые комменты - беда, провал, допиливать некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему судить надо по готовому продукту, а уж то что кто то решил уйти, ну может им не зашел сеттинг Киберпанка и они решили уйти, никто не знает причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x спасибо! Примерно что-то подобное и предполагал, но все же в таких вопросах лучше перебдеть.  По ссылке предлагают только “Зарегистрировать новый ключ веб-API Steam”. Есть кнопка “Зарегистрировать”. Никаких данных о ключе нет.
    • @methamphetamine_hvh игра на движке 2021-го года, ты используешь sdf_u2022. Замени на arialuni_sdf_u2018 или 2019.
    • 33 поста в теме, а вы еще ни в чем не обвинили Даскера… куда катится этот форум?) 
    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×