Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Playerunknown’s Battlegrounds подозревают Epic Games в плагиате

Рекомендованные сообщения

Студия Bluehole, известная в народе по невероятно популярному экшену Playerunknown’s Battlegrounds, высказала свои опасения относительно сходства между их игрой и режимом Battle Royale («Королевская битва») в свежем проекте Fortnite от Epic Games.

010445-BG-20160406-BestGuns.jpg

«Мы постоянно контактировали с Epic Games во время разработки PUBG, поскольку они являются создателями движка UE4, который мы лицензировали для нашей игры, — сказал Чан Хан Ким, вице-президент и исполнительный продюсер Bluehole, Inc. — После изучения отзывов от нашего сообщества и личного изучения игрового процесса, мы выражаем обеспокоенность тем, что Fortnite может дублировать тот игровой опыт, по которому известен экшен PUBG».

Команда разработчиков Playerunknown’s Battlegrounds подчеркивает, что не имеет никакого отношения к разработке Fortnite ни в плане пользовательского интерфейса (UI), ни в плане игрового процесса, ни в плане схожей структуры боевой системы.

«Мы также заметили, что Epic Games ссылается на PUBG при продвижении Fortnite для своего сообщества и в связях с прессой, — продолжает Чан Хан Ким. — С нами это никак не обсуждалось, и мы не считаем, что это правильно. Сейчас мы рассматриваем варианты ответных действий».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Такеши должен высказать свое недовольство, что Bluehole сплагиатили его идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь Такеши должен высказать свое недовольство, что Bluehole сплагиатили его идею.

Если бы Такеши делал игры, а не снимал фильмы, то да. А так - мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так никто и не сомневался. Сейчас все кинутся делать "убийц PUBG", как это когда-то было с RUST - клонов которого и по сей день клепают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получится у них ничего доказать или выжать. Игровой опыт не является объектом авторского права. Иначе бы их самих бы засудили за схожесть например с квейком. Ничего нового они не придумали.

Пускай радуются что сняли сливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весь мир - плагиат. Слюнявые западные капиталисты...

Королевская битва - мультяшная да и расчитана явно не на то количество игроков что ПУБГ, но ПУБГ скорее всего своей реалистичностью и оттолкнет игроков, ведь популярна не Law Brakers которая и интереснее и реалистичнее, а мультяшная Overwatch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Королевская битва - мультяшная да и расчитана явно не на то количество игроков что ПУБГ, но ПУБГ скорее всего своей реалистичностью и оттолкнет игроков, ведь популярна не Law Brakers которая и интереснее и реалистичнее, а мультяшная Overwatch

Кто и кого оттолкнет? LawBreakers изначально провалилась. И здесь дело далеко не в реалистичности, коей там нет.

В PUBG-е с релиза онлайн только повышается. Уже недели две онлайн выше миллиона, и он становится только выше. Сегодня он взял новую планку в 1.5кк онлайн игроков одновременно. Напомню, самый топовый онлайн в стиме был только у DOTA2. И то там еле-еле до 1.3кк доходило. И было это в 2016 году, на крупном турнире.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень мало общего у роялей Fortnite и PUBG. только сама концепция с сотней рыл и уменьшающейся областью - все это было еще в нонеймовых модах к арме

и убийцей PUBG оно вряд ли станет, а вот Islands of Nyne - может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×