Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи Steam недовольны качеством Pro Evolution Soccer 2018

Рекомендованные сообщения

Пользователи Steam оказались очень недовольны вышедшим на днях футбольным симулятором Pro Evolution Soccer 2018 от Konami.

165901-maxresdefault%20(1).jpg

Игра появилась на платформе 14 сентября, обзоры пользователей на данный момент составляют «смешанную» оценку. Отечественные игроки в основном жалуются на отвратительную работу онлайна и невозможность подключиться к серверам, на вылеты и зависания, на слишком высокую стоимость проекта (2999 рублей за стандартное издание), неадекватную камеру и не слишком удобный интерфейс, а также на малое количество лицензионных клубов (и это несмотря на три добавленных российских клуба). Из плюсов отмечается хорошая графика и улучшенная физика.

Собирается ли Konami исправлять столь плачевную ситуацию с PES 2018 на PC, пока не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собирается ли Konami исправлять столь плачевную ситуацию с PES 2018 на PC, пока не ясно.

Проблемы с подключением исправили патчем сегодня или вчера ночью. В основном, весь вой хомячков в стимовских отзывах связан с этим и высокой ценой (справедливо). Но на сайтах-магазинах с ключами можно купить PES 2018 за ~2000 рублей.

Игра хорошая, единственная претензия у меня, что PES 2018 мало отличается от PES 2017 и, да, цена вызывает недоумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть в футбол на компьютере - это стыдоба и зашквар. У меня возле дома в парке на футбольном поле собираются мужики реально предпенсионного возраста - лет под 60. И играют себе. А тут молодые пацаны задницу у ПК протирают, гоняя виртуальных футболистов. То же самое с баскетболом, волейболом, теннисом, охотой, рыбалкой. Зачем кому-то играть в такое, ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играть в футбол на компьютере - это стыдоба и зашквар. У меня возле дома в парке на футбольном поле собираются мужики реально предпенсионного возраста - лет под 60. И играют себе. А тут молодые пацаны задницу у ПК протирают, гоняя виртуальных футболистов. То же самое с баскетболом, волейболом, теннисом, охотой, рыбалкой. Зачем кому-то играть в такое, ума не приложу.

Играть на компьютере - это стыдоба и зашквар. У меня во дворе собираются мужики реально предпенсионного возраста - лет под 60. И играют себе. А тут молодые пацаны задницу у ПК протирают. То же самое со стрелялками, стратегиями, платформерами и головоломками. Зачем кому-то играть в такое, ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То же самое с баскетболом, волейболом, теннисом, охотой, рыбалкой. Зачем кому-то играть в такое, ума не приложу.

У тебя в районе каждые 100 метров теннисный корт, площадки для волейбола и лес, в котором можно спокойно охотиться? Не говоря про массу водоемов? Да ты счастливчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играть в футбол на компьютере - это стыдоба и зашквар. У меня возле дома в парке на футбольном поле собираются мужики реально предпенсионного возраста - лет под 60. И играют себе. А тут молодые пацаны задницу у ПК протирают, гоняя виртуальных футболистов. То же самое с баскетболом, волейболом, теннисом, охотой, рыбалкой. Зачем кому-то играть в такое, ума не приложу.

Ну да, в каждом дворе есть свои Рональду, Месси, Суарес и иже с ними, плюс атмосфера футбольного стадиона. Что за крайности. В своё время преспокойно играли в футболл на площадках и гоняли в какую-то там фифу, получая удовольствие и от того, и от другого.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<_<

Играть в футбол на компьютере - это стыдоба и зашквар. У меня возле дома в парке на футбольном поле собираются мужики реально предпенсионного возраста - лет под 60. И играют себе. А тут молодые пацаны задницу у ПК протирают, гоняя виртуальных футболистов. То же самое с баскетболом, волейболом, теннисом, охотой, рыбалкой. Зачем кому-то играть в такое, ума не приложу.

Нихуанхе себе. Ты первый раз здесь здравую мысль толкнул. Пожалуй соглашусь при том, что эти ребята дрочат джойстики, а не реальный хрен. Надеюсь, большинство здесь присутствующих, занимаются реальным спортом, вместе с виртуалкой, а не просто дрочильней. Спорт форева!!!

У тебя в районе каждые 100 метров теннисный корт, площадки для волейбола и лес, в котором можно спокойно охотиться? Не говоря про массу водоемов? Да ты счастливчик.

Дядя Женя. Я - счастливчик. У меня под боком все это. Каждый вечер прихожу в гараж. Там у меня баскетбольное кольцо, ворота для мини футбола.... пытаюсь сделать из себя полу-четверть-однутысячную Мессси))) А в лес я езжу в Финляндию или Эстонию. Сидите у себя в Маскве и не парьтесь. У вас давно все виртуальное. Скоро будет виртуальный пляж и виртуальный шашлык. Пожевал резину около гаража Ашимбека и - счастлив!!! Вам же нужно чем-то гордиться))) Зато зарплаты самые высокие по России.

П.с. А резиновые телки какие классные - никто не отказывает, ну вы- Москвичи должны знать)))

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра стоит в СНГ 18 долларов, в России - 8 долларов. Регион залочен конкретно для России, поэтому гифтом купить не получается.

Игра явно не стоит цены в 18 баксов, а когда на нее сделают 50% скидку, онлайна уже не будет (а тут по сути главное и есть мультиплеер). Жалко, но придется пройти мимо

Стыдоба и зашквар - быть не способным купить интересующую тебя игру за 18 баксов, я не знаю, что такие люди делают на интернет форумах с контентом про компьютерные игры. У меня возле дома есть стройка, там каждый день работают таджики некоторые мужики реально предпенсионного возраста лет под 60. И работают себе. А тут молодые поцаны, задницу у ПК протирают, оставляя сообщения на форумах. Ты бы тоже поработал бы на стройке и побаловал бы себя играми про кейсы с ножами, гомоёблю, картофель и кубы. Хотя почему у тебя могут быть подобные предпочтения в развлечениях ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стыдоба и зашквар - быть не способным купить интересующую тебя игру за 18 баксов, я не знаю, что такие люди делают на интернет форумах с контентом про компьютерные игры. У меня возле дома есть стройка, там каждый день работают таджики некоторые мужики реально предпенсионного возраста лет под 60. И работают себе. А тут молодые поцаны, задницу у ПК протирают, оставляя сообщения на форумах. Ты бы тоже поработал бы на стройке и побаловал бы себя играми про кейсы с ножами, гомоёблю, картофель и кубы. Хотя почему у тебя могут быть подобные предпочтения в развлечениях ума не приложу.

Базар то не об этом... у тебя нет возможности поиграть в футбол в реальной жизни? Ведь все люди себя ассоциируют с реальными футболистами, берут джойстики и играют. Ведь именно в этом вся суть виртуального футбола!!! Мы не можем в реальной жизни стать Месси, но можем играть в футбол... просто, где угодно... Хоть в гараже, хоть на приставке - так как нам эта игра нравится!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя в районе каждые 100 метров теннисный корт, площадки для волейбола и лес, в котором можно спокойно охотиться? Не говоря про массу водоемов? Да ты счастливчик.

У меня например есть. Ну кроме охоты - и то, потому что за яйца сразу возьмут, а не потому что негде.

Всё остальное - есть. Водоёмов вообще тьма, на любой вкус. Хоть платные, хоть бесплатные.

А по теме разговора: думаю, эти активные спортивные видео игры, на пьяную компанию больше рассчитаны. Сядут у телевизора, и под пиво мяч гоняют. Другого применения подобному развлечению я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, большинство здесь присутствующих, занимаются реальным спортом

ты имел в виду профессиональным спортом, или так, мячик погонять после работы?

Сидите у себя в Маскве и не парьтесь. У вас давно все виртуальное. Скоро будет виртуальный пляж и виртуальный шашлык. Пожевал резину около гаража Ашимбека и - счастлив!!! Вам же нужно чем-то гордиться))) Зато зарплаты самые высокие по России.

П.с. А резиновые телки какие классные - никто не отказывает, ну вы- Москвичи должны знать)))

и к чему этот дешевый вброс в стиле обожаемого тобой товарища из Вильнюса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты имел в виду профессиональным спортом, или так, мячик погонять после работы?

и к чему этот дешевый вброс в стиле обожаемого тобой товарища из Вильнюса?

Легкий троллинг дружбанам никто не отменял)))

Можешь дуться дальше, а можешь пост[censored]ся вместе со мной или надо мной. Это приветствуется)

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Легкий троллинг дружбанам никто не отменял)))

Можешь дуться дальше, а можешь пост[censored]ся вместе со мной или надо мной. Это приветствуется)

Я не дулся, просто фраза в стиле "в России зимой по улицам бродят медведи с балалайками" вызвала недоумение. Обижаться на такое бессмысленно.

P.S.: местный фильтр мата - это волшебство. :D

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не дулся, просто фраза в стиле "в России зимой по улицам бродят медведи с балалайками" вызвала недоумение. Обижаться на такое бессмысленно.

Хочешь прикол? Так иностранцы именно о москве это и думают...)))) Что там по красной площади животные и рассекают. Мы же на них не обижаемся, а просто ездим в Нью-Йорк и Лондон... и сочиняем про них те же небылицы)))

Один только эфир центральных каналов посмотри, и сразу будет все понятно. Что они у нас из союзников, компаньонов и партнеров быстро перетекают в непотребщину и наоборот, согласно номенклатуре)))

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играть на компьютере - это стыдоба и зашквар. У меня во дворе собираются мужики реально предпенсионного возраста - лет под 60. И играют себе. А тут молодые пацаны задницу у ПК протирают. То же самое со стрелялками, стратегиями, платформерами и головоломками. Зачем кому-то играть в такое, ума не приложу.

Ты понимаешь что ты чушь несешь? Попробуй в жизни стрелялку устрой - моментально пулю схлопочешь, за рулем крутой тачки как в НФС позволить себе погонять может только сынок/дочка какого-нибудь богатея-миллионера, фэнтези/сайфай - тут тоже замены in real life не найти. А футбольный мяч стоит копейки и площадку/поле найти очень просто.

Стыдоба и зашквар - быть не способным купить интересующую тебя игру за 18 баксов, я не знаю, что такие люди делают на интернет форумах с контентом про компьютерные игры. У меня возле дома есть стройка, там каждый день работают таджики некоторые мужики реально предпенсионного возраста лет под 60. И работают себе. А тут молодые поцаны, задницу у ПК протирают, оставляя сообщения на форумах. Ты бы тоже поработал бы на стройке и побаловал бы себя играми про кейсы с ножами, гомоёблю, картофель и кубы. Хотя почему у тебя могут быть подобные предпочтения в развлечениях ума не приложу.

Цена должна соответствовать содержимому, а не браться от балды. И спасибо, но нет - я точно не собираюсь заниматься черновым трудом, особенно чтобы покупать за счет него игрульки

У тебя в районе каждые 100 метров теннисный корт, площадки для волейбола и лес, в котором можно спокойно охотиться? Не говоря про массу водоемов? Да ты счастливчик.

Серьезно? Ты больше 100 метров пройти не можешь? Да в любом районе можно найти. У меня, например, в 20 минутах ходьбы аж 3 крупных поля и одно мелкое возле соседней школы, но там асфальт. А в парке и корты тенисные, и картинг, и страйкбольная площадка, и каток. И тд и тп. Завидуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×