Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Uncharted: Утраченное наследие» (Uncharted: The Lost Legacy) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Make’em see the mockery...

And shoot’em in the face!

Thomas Vent, Mockery

Начну без предисловий: с небольшой задержкой отведал самостоятельного аддона к Uncharted 4. Да, в игре, как и прежде, есть раскачивающиеся канаты над пропастями, четырёхколёсные баталии с грязью, до чёртиков разных таинственных, но неглубоких загадочных руин с заковыристыми паззлами. Словом, блокбастер для первого ряда. Но почему мне в этой игре так скучно, господа?

banner_st-rv_unchartedll_ps4.jpg

Заполняем лакуны

Итак, Хлоя Фрейзер и её напарница Надин Росс отправляются в Западную Индию на поиски Бивня Ганеши. Честно сказать, трудно было найти менее интересную сюжетную ветвь для внедрения в DLC. Надин и Хлоя, побочные персонажи, в роль которых не сильно-то и вживаешься, будут пошустрее ассасинов и Лары Ивановны Крофт, под которую Хлоя старательно косит. И отец у неё, видите ли, археолог, и в гробнице они обе никогда не прочь поковыряться. А вообще, супергеройство в современном мире себя не оправдывает и капиталовложений не отбивает — одна прачечная для костюма сколько стоит!

В остальном, игра всё такая же живая и отточенная до мелочей, но вот в середине немного проседает и становится попросту скучно. Что интересно, поначалу Lost Legacy полностью линейна, но потом на время раскрывает свою open-world суть. Вот тут барометр начинает настойчиво показывать на «уныло». Всё это уже когда-то было и теперь вкушается пресно: симметричные башни, одинаковые охранники с пятикратным перевесом. В общем, жирный минус, нужно просто перетерпеть. И всё время это навязчивое ощущение, что прилетит вдруг «голубой вертолёт» и, в отличие от мечты Чебурашки и Гены, перестреляет всё, что ещё шевелится. В этом «ожидании вертолета» проходит собственно большая часть игры.

19_th.jpg

Картинка нередко начисто лишена всякого интерфейса — и это работает

Множество средств уничтожения не особенно отличаются одно от другого и каждое может пойти в дело. Пистолет с глушителем и шотган (и как мы раньше жили без шотганов?) или на худой конец что-нибудь автоматическое — идеальная комбинация для любимого смешанного стиля прохождения. Вначале отмечаешь врагов, потом по-тихому вырезаешь патрули, а затем врываешься на праздник жизни с гранатомётом наголо! Из закромов Родины вам отмерят ровно столько патронов, сколько надо для личного счастья, хотя в бою неплохо помогает Надин: враги, оглашая джунгли криками и будучи заняты в перестрелке, не замечают напарника — маленькую, но вредную осу на периферии зрения. В остальном старательно копируемый из серии в серию геймплей: стрельба, скалолазание, загадка. А если задуматься, действительно ли нам нужно что-то новое? Три хедшота, пропылесосили содержимое карманов — и побежала девочка дальше.

21_th.jpg

Сейчас сравним, чьё гетто толще. Попец конечно красивый, но это не главное место у человека. В конце концов, мы же не уколы ставить собрались

Почти пейзаж

Говоря о графической композиции нельзя не отметить, что градус симпатичности накалён до максимума. Картинка отличается высочайшим уровнем прорисовки, гениальным освещением, хорошими цветами и всем остальным, чего мы так искренне ждали от Lost Legacy. А ещё она отличается просто фантастической заблюренностью во время поворота камеры. Догадываюсь, что эту размытость программисты вырабатывали нечеловеческими усилиями, а выработав — принялись очень ею гордиться. А что остается нам? Напоминание об ушедших временах? Смахнул ностальгическую скупую слезу и ушёл покупать PS4 Pro.

Грузится долго, это мучительно больно. Зато — очаровательные ролики и попросту великолепное озвучение (слушается на порядок приятнее оригинала с его акцентами), которое заставляет конкурентов тихо страдать. Загадки очень хороши. Воплотили даже японский сад камней в задаче с фонтанами, а уж насколько шедеврально сделан паззл с театром теней! Кроме всего прочего, стоит приласкать аддон просто за то, что это аддон к Uncharted. С другой стороны, хоть Naughty Dog плохих игр не делает априори, но до уровня Uncharted 4 наш сегодняшний пациент (даже пациентка) не дотягивает слишком много, чтобы кто-то мог счесть это случайностью. Видимо, The Last of Us 2 отбирает практически все силы у лучшей консольной команды современности.

20_th.jpg

И какие только девушки не пытались хотя бы на некоторое время стать Ларой Крофт. Со многими связаны интересные истории

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я так хочу, чтобы Uncharted не кончалась. Чтоб она со мною мчалась...

DLC не вызывает напряжения и фрустрации, не запоминается после прохождения, зато точно попадает в мозжечок. Довольно шаблонный сюжет вызывает скудный спектр эмоций, от ощущения зевоты не отделаться, несмотря на пристальное внимание к мелочам и щедрость на бойкие эффекты. Зато после Lost Legacy обязательно захочется перепройти уже немного подзабытый Uncharted 4 и расставить над i самые распоследние точки.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот надо было в напарники Хлое давать того человека, который присоединяется к нам после середины игры. было б намного веселее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот надо было в напарники Хлое давать того человека, который присоединяется к нам после середины игры. было б намного веселее)

Согласен. Очень хороший персонаж получился и характер крутой и юмор. Надин не очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чемоданы не дошли.

:drinks: в этот раз дошли от конкурентов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, ребят. У последней части такой мелодрамный конец был... стоит разрушать иллюзию???))) Я не играл в

адд-он. Мне серия нравилась всегда лаконичностью. Вот если начитнаются такие вещи, как с ласт оф ас, то получается шляпа и весь продуманный мир рассыпается...

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с оценкой ,может даже чуть меньше еще бы дал, просто держит хороший экшен, и визуальная составляющая, но девчонки скучные и химия между ними тоже. Другое дело Драке и его брателло, там все гораздо гуще и объемнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы напарником был Салли, то игра была бы значительно лучше :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели Ларка расщедрилась? :shok:

Ларка последняя такая же скучная =) К тому же клюква убогая.. Меня просто передёргивало, когда тупая Лара читала какую-то чушь вместо реальных лозунгов. Хочу игру, где нужно в Белом доме сжигать Конституцию США, хочу игру где Ларка бы бегала по руинам Пентагона и говорила: "О да, страшная империя была, уничтожила много государств, заставляла принимать доллар, хорошо что Россия нанесла удар по США и мир начал развиваться без тирании доллара". Где такая игра?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ларка последняя такая же скучная =) К тому же клюква убогая.. Меня просто передёргивало, когда тупая Лара читала какую-то чушь вместо реальных лозунгов. Хочу игру, где нужно в Белом доме сжигать Конституцию США, хочу игру где Ларка бы бегала по руинам Пентагона и говорила: "О да, страшная империя была, уничтожила много государств, заставляла принимать доллар, хорошо что Россия нанесла удар по США и мир начал развиваться без тирании доллара". Где такая игра?!

Fallout 3, не?

а чемоданы уже давно переадресовываются человеку азиатской наружности, подозрительно напоминающей бурята, он эти чемоданы опустошает, а потом на них сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка не справедливая. За половину цены нам предоставили полноразмерный ААА тайтл, в котором контента больше, чем в подавлющем большинстве ААА тайлов за 120$(Код, БФ и т.п.), качество контента в 1000000000000000000000000000000000 раз лучше чем в КоД, БФ и т.п. Данный аддон тянет минимум на 8.5 баллов если суммировать все, что он дает за пол цены. И не надо врать и балаболить, что цена не имеет значение в оценке, иначе бы такое уберговнище как к примеру INSIDE не должна была и 2 из 10 получать, исключительно ценник оправдывает ее существование.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За половину цены нам предоставили полноразмерный ААА тайтл, в котором контента больше, чем в подавлющем большинстве ААА тайлов за 120$

Согласен, очень неплохо, но не уровень это для Naughty Dog, не уровень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые КоД и БФ не только качают с торрентов, но и покупают, играя десятки, сотни и тысячи часов в мультиплеер.

Сабж предлагает не менее качественный мультиплеер, кооп, кучу режимов, карт и т.п. И народ аналогично сотни часов за этим проводит.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
исключительно ценник оправдывает ее существование.

купи льда, охлаждает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но я соглашусь с Ильей в этот раз.

Игру стоит оценивать как аддон к Uncharted 4 (а оно так и есть) и тогда игра заслуживает оценки в 9 баллов. За свою цену получить 8-ми часовое приключение в любимой вселенной - это круто, мне зашло на отлично.

Ну и да, inside - параша :Р (имхо конечно же)

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра раскрывается во второй половине, после скучнейшой песочницы с башнями. Вот тогда начинается самый настоящий Анчартед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×