Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке

Рекомендованные сообщения

Игра Divinity: Original Sin 2, продолжение известного ролевого фэнтези от студии Larian Studios, сочетающая многогранную пошаговую боевую систему и грандиозный сюжет, поступила в продажу по всему миру и уже доступна для покупки по цене 799 рублей в сервисах Steam и GOG.

213207-DOS2_Key_Art.jpg

На данный момент Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке. Российская, немецкая и французская локализации будут добавлены 21 сентября нынешнего года в качестве бесплатного загружаемого обновления. Сохраненные файлы обеих языковых версий полностью совместимы: если игрок не захочет дожидаться обновления и начнет игру на английском языке, в дальнейшем он сможет беспрепятственно продолжить свое приключение, просто изменив языковые настройки. Представители Larian Studios адресуют всем игрокам из России открытое обращение, ознакомиться с которым можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость уже устарела. Ларианы согласились дать бета версию перевода игрокам.

Все-же давление через отзывы имеет силу. Как это не печально. Стим это вам не ЗоГ, реально можно выклянчить бетки переводов. :smile:

http://steamcommunity.com/games/435150/announcements/

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унылые людишки моментально начали портить рейтинг игре, так мило. Читать обзоры в стиме - гиблое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает,когда на дисках можно игру приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь знает,когда на дисках можно игру приобрести?

Нашел какое-то сообщение годичной давности от разраба в стиме. что не планируется дисковая версия, только цифровая. А так инфа о дисковой версии чето не гуглится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Унылые людишки моментально начали портить рейтинг игре, так мило. Читать обзоры в стиме - гиблое дело.

Я им всем минусы поставил, кто оценивал игру за отсутствие перевода. Но тем не менее я рад за бетку, за неделю я думаю не дойду до места, где перевод хромает. Хотя, мало ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, я прифигел, когда увидел, что люди возвращают деньги из-за пренесона на НЕДЕЛЮ локализации. Это уже клиника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно сказать, я прифигел, когда увидел, что люди возвращают деньги из-за пренесона на НЕДЕЛЮ локализации. Это уже клиника.

У меня есть друзья которые редко во что то играют, но эту игру дико ждали. Для кого то это было реально событием, и когда в день релиза тебе говорят: "Посоны, подождите еще недельку, мы тут подобосрались", естественно у многих забомбило. Ведь это абсолютно несерьезно. "Нормальные" студии игру на золото сдают чуть ли не за месяц, Ларианы уже не один большой проект выпустили, в течении года чуть ли не в каждом интервью говорили что локализации накатят в день релиза, и тут на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть друзья которые редко во что то играют, но эту игру дико ждали. Для кого то это было реально событием, и когда в день релиза тебе говорят: "Посоны, подождите еще недельку, мы тут подобосрались", естественно у многих забомбило. Ведь это абсолютно несерьезно. "Нормальные" студии игру на золото сдают чуть ли не за месяц, Ларианы уже не один большой проект выпустили, в течении года чуть ли не в каждом интервью говорили что локализации накатят в день релиза, и тут на тебе.

Неделя, Карл! Подождать не судьба? Зачем возврат-то делать? Игра-то годнота сама по себе. Возьми, блеать, словарик на неделю, если совсем в языке не бум-бум. Люди нынче пошли какие-то нетерпеливые и привередливые.

Мне интересно, как восприняли отсутствие языка немцы и французы?

upd. Почитал. Немцы тоже были недовольны, так же неадекватно восприняли. Французы более сдержано, там хотя бы реально по игре есть отзывы, а не по языку. Порадовали испанцы, которые жалуются судя по всему даже на не объявленный ни разу релиз их языка.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От рецензий в Steam у меня честно говоря пригорело, капитально. Это же насколько надо быть упоротыми, чтобы обсырать, минусовать и возвращаться игру только из-за того, что в силу непредвиденных обстоятельств немного задерживают локализацию. В такие моменты даже становится жаль, что Свен отличный парень, а не истеричка, как некоторые экземпляры в игровой индустрии, и не дает отворот-поворот локализации в отместку за подобное поведение. Вот это была бы темя, чисто для поржать. Там бы вообще разорвало бы всех в пух и прах (и поделом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно сказать, я прифигел, когда увидел, что люди возвращают деньги из-за пренесона на НЕДЕЛЮ локализации. Это уже клиника.

Было обещано в день релиза.

За язык кто-то тянул? Нет.

Сделали бы как с первой частью и все. Купили бы и сидели мирно себе.

Заранее предупредить можно было? Да. Какие проблемы.

Но игроков в ДЕНЬ РЕЛИЗА поставили прямо перед фактом.

Игроки получили не то что им ОБЕЩАЛИ и даже не то за что они ЗАПЛАТИЛИ.

Клиника это вот подобные тупые комментарии.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было обещано в день релиза.

За язык кто-то тянул? Нет.

Сделали бы как с первой частью и все. Купили бы и сидели мирно себе.

Заранее предупредить можно было? Да. Какие проблемы.

Но игроков в ДЕНЬ РЕЛИЗА поставили прямо перед фактом.

Игроки получили не то что им ОБЕЩАЛИ и даже не то за что они ЗАПЛАТИЛИ.

Клиника это вот подобные тупые комментарии.

Такими темпами скоро мы будем судить игры и вгонять в грязь разработчиков не за игру, а за отсутствие магнитика в обещанном подарочном издании. Верной дорогой идете, товарищи.

По сабжу, этим ребятам можно простить такую оплошность. Чай не hello games с откровенным 3.14здежом, которые даже не поспешили признать, что напортачили. Да и вообще особо это так и не признали. А тут пусть в день релиза, но предупредили, извинились, а особо ноющим даже бетку выкатили.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлен тем что есть люди защищающие разработчика. Была обещана локализация, которая была по факту недоделана ко дню релиза. Это как купить машину но в ней не будет дверей. Извините мы двери недоделали будут через неделю. И воняет не тока ”русня” но и другие люди по тому что им предоставил не доделанный продукт. Кстати если покопаться, то можно найти что инфа про отложенные локализаций потихоньку начала просачиваться ещё за неделю до релиза. Но разрабы решили “предупредит” игроков всего лишь за 2 часа до релиза. Это как минимум некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивлен тем что есть люди защищающие разработчика. Была обещана локализация, которая была по факту недоделана ко дню релиза. Это как купить машину но в ней не будет дверей. Извините мы двери недоделали будут через неделю. И воняет не тока ”русня” но и другие люди по тому что им предоставил не доделанный продукт. Кстати если покопаться, то можно найти что инфа про отложенные локализаций потихоньку начала просачиваться ещё за неделю до релиза. Но разрабы решили “предупредит” игроков всего лишь за 2 часа до релиза. Это как минимум некрасиво.

Быть не довольным - это одно. А превращаться в неадекватного сапожника, поносить игру и студию на чем свет стоит и оформлять возврат, хотя это всего лишь задержка локализации, а не ее полная отмена - это как бы разные вещи. Европейцы к слову хоть и недовольные, но не минусуют игру так рьяно, как ру комьюнити. Я честно говоря удивлен такой реакцией и мне стыдно за русскоязычный сегмент. Такие игроки вообще не заслуживают, чтобы им игры локализировали. не удивлюсь если свой следующий проект Лорианы не будут переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно - а болеющие за разработчиков не переживайте с них не убудет, ибо если что то делаеш то нужно делать толком и нечего стыдится пользователям за то что требовали то что должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите пожалуйста сколько примерно еще до полного перевода осталось?)
    • Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.   Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсам С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×