Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Zolodei

Accel World VS. Sword Art Online / Sword Art Online: Hollow Realization / Hollow Fragment

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Warbreath сказал:

Я об этом говорил. Процитирую себя: "Шрифт только для сюжетных диалогов". Для меню используется font01.fgen.phyre. Второй шрифт сделаю, как только будет готов черновой перевод игры, если к тому времени опять всё не заглохнет.

Для файла  localize_msg.dat я уже много перевёл. С файла script долго придётся возиться. И надо учитывать, что как я понял, переводом Sword Art Online - Hollow Fragment я занимаюсь один. Но даже учитывая мои слабые возможности буду переводить, сколько угодно долго, если конечно кто-то поспособней меня не подхватит перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет ребят,извините за тупой вопрос но хотелось ы узнать на сколько перевод готов,и не забросили его добрые люди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, FRIDPARKINSON сказал:

Привет ребят,извините за тупой вопрос но хотелось ы узнать на сколько перевод готов,и не забросили его добрые люди)

Пока прогресс перевода можно смотреть по процентам в шапке темы. Сейчас я перевожу Sword Art Online: Re Hollow Fragment один. Так же стоит учитывать и техническую часть перевода, которую надо делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов помочь с переводом Re Hollow Fragment, но не сказал бы что знание английского/японского на высоте, буду пользоваться гуглом. Главное объясните где что тыкать ибо ссылки все приватные и без логина, пароля не попасть

Изменено пользователем ElerGard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел, что прогресс перевода не отображается. Так что напишу здесь, может кому интересно будет. Прогресс перевода Sword Art Online: Re Hollow Fragment — 50,2 %.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно на 50% уже завершено перевод игры Sword Art Online: Re Hollow Fragment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как дела с переводом? спасибо за старание^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно поддержать перевод SAO:Hollow Fragment ? 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2022 в 00:03, Bango4st сказал:

Как можно поддержать перевод SAO:Hollow Fragment ? 

 

Если про деньги, то смысл? Мне деньги не нужны. А так очень нужны технари (которых до сих пор нет). Я то с горем по полам и переведу, но потом перевод будет лежать мёртвым грузом.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, мертвым грузом лежать вряд ли будет, хотя да, пихнуть его проблемно будет как в hollow fragment, так и в infinity moment(та же игра, но без hollow area). Хотя вторая игра была для PSP, может её проще будет расковырять. Я вот с нулевыми знаниями и Гуглом смог там уже отыскать файлы роликов и то, как их можно отредактировать, моделей оружия и окружения да текстуры эффектов(правда шрифты я там пока не нашёл, но блин, я вообще в этом не особо разбираюсь и уже хоть что-то). Да и в infinity moment можно хотяб попробовать подменой текстур в эмуляторе PPSSPP шрифты накостылить, а вот с ПК игрой я не уверен, шрифта не могу найти(писали тут, что он есть в hollow realization, но я что-то не нашёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×