Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 с демонстрацией персонажей и игрового мира

Рекомендованные сообщения

Компания Larian Studios представила новый трейлер ролевой игры Divinity: Original Sin 2, демонстрирующий новые регионы и персонажей из финальной версии.

113945-maxresdefault.jpg

Напомним, что до премьеры Divinity: Original Sin 2 осталось меньше месяца. Данный свежий трейлер на русском языке призван помочь составить впечатление о том, что ждет игроков в новом приключении — о насыщенном игровом мире, разнообразных героях, различных путях развития, сложной ролевой системе, динамичной боевой механике и многом другом.

В игре пользователей ждут шесть героев с уникальными историями происхождения, бесклассовая система развития на базе 200 с лишним заклинаний и навыков, а также огромный мир, полный приключений и загадок. Разработчики утверждают, что первое прохождение Divinity: Original Sin 2 станет лишь началом изучения всех возможностей игры.

Первая глава Divinity: Original Sin 2 уже доступна в программе раннего доступа Steam, полный релиз намечен на 14 сентября. Игра представлена с субтитрами на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Кто играл в ранний доступ - игра не такая занудная, как первая часть?

У меня прохождение первой заняло 100+ часов, и последние часов 30-40 я откровенно зевал от однотипных пошаговых боев на тяжелом уровне сложности...

Хотелось бы подинамичнее игру, а то боюсь опять попасть на сточасовое занудство. Либо меньше боев, либо отказываться от пошаговости. Полгода играть неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто играл в ранний доступ - игра не такая занудная, как первая часть?

У меня прохождение первой заняло 100+ часов, и последние часов 30-40 я откровенно зевал от однотипных пошаговых боев на тяжелом уровне сложности...

Хотелось бы подинамичнее игру, а то боюсь опять попасть на сточасовое занудство. Либо меньше боев, либо отказываться от пошаговости. Полгода играть неохота.

все то же самое, только больше, интереснее, разнообразнее и в боях в том числе, т.ч. времени будет уходить еще больше, меня в последнее время тоже такие вот продолжительные игры отталкивают, особенно в урожайную осень

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто играл в ранний доступ - игра не такая занудная, как первая часть?

У меня прохождение первой заняло 100+ часов, и последние часов 30-40 я откровенно зевал от однотипных пошаговых боев на тяжелом уровне сложности...

Хотелось бы подинамичнее игру, а то боюсь опять попасть на сточасовое занудство. Либо меньше боев, либо отказываться от пошаговости. Полгода играть неохота.

А зачем себя было мучить 100 часов? Значит не такая уж и занудная игра вышла.

По сабжу, купил давно, но не играл ни разу - жду релиза. Пока все смотрится многообещающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
А зачем себя было мучить 100 часов? Значит не такая уж и занудная игра вышла.

По сабжу, купил давно, но не играл ни разу - жду релиза. Пока все смотрится многообещающе.

Я и не говорю, что игра была мусор. Но длительность кампании была чрезмерной и достаточно однообразной.

Вообще, тенденция последних лет показывает искусственное растягивание геймплея. Уверен, что будь первая часть часиков на 30-50 - это пошло бы ей только на пользу. Больше внимания к деталям, больше вариаций в окружении, меньше глупых проходных боев со случайными гоблинами и т.д.

Чистая математика : при ежедневной игре по три часа в день прохождение заняло больше месяца (жена и так косилась уже). По 6 часов в день - заняло бы 15-20 дней. А это уже ежедневное задротство. К тому же, под конец игры от продолжительности и избытка информации как минимум наполовину забываешь все, что было в самом начале. А если играть неспешно, то есть часик-два, не ежедневно, по выходным - то играть в такие игры, собственно, даже нет смысла. Все равно что читать книгу по 2-3 страницы в день.

В том и непонятка для меня - зачем делать длинные игры, когда можно сделать короткие и более интересные? Это просто тренд или я устал от игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была охеренной. Вторая судя по всему будет еще лучше. Ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и не говорю, что игра была мусор. Но длительность кампании была чрезмерной и достаточно однообразной.

Вообще, тенденция последних лет показывает искусственное растягивание геймплея. Уверен, что будь первая часть часиков на 30-50 - это пошло бы ей только на пользу.

Проходил с другом EE недавно, прошли за 120 часов и друг сказал мало )) Мы вообще любим тактику, плюс она разнообразилась в EE и мы играли одинокими волками на высокой сложности. Было весело. Что плохого в том, что одна игра требует много времени для прохождения? Ну месяц.. я столько Ведьмака 3его проходил со всеми аддонами, целый месяц наслаждения и не возникали вопросы, во чтобы поиграть. :D

Увидел скелета в персах, в раннем доступе его не было(не смотрел что добавили в самом последнем патче), круто!

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том и непонятка для меня - зачем делать длинные игры, когда можно сделать короткие и более интересные? Это просто тренд или я устал от игр?

Для младого поколения делают кучу контента, чтобы задержать подольше в игре. У школьников и студентов больше времени на игори. Не знаю, сколько вам лет, но если даже вы, женатый человек, смогли уделить аж по 3 часа каждый день, чтобы пройти DOS, то им эти 100+ часов может даже и мало будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для младого поколения делают кучу контента, чтобы задержать подольше в игре. У школьников и студентов больше времени на игори. Не знаю, сколько вам лет, но если даже вы, женатый человек, смогли уделить аж по 3 часа каждый день, чтобы пройти DOS, то им эти 100+ часов может даже и мало будет.

Контент этот может быть разный, в D:OS этот контент состоит из интересных локаций, персонажей и квестов (серьезно, в первой части я только захочу от нее отдохнуть - но нахожу какую-нибудь новую локацию и залипаю еще там, меньше семи часов сессии очень редки, а по два часа сидеть в нее - мало, тогда можно месяц и больше сидеть). Я лишь могу согласиться с тем, что она довольно медленная (если бы не было быстрых перемещений, был бы ад). Каждая стычка - уникальна и эта уникальность частично зависит от тебя (если конечно пати не из четырех мечников, лол)

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Русский язык в игре то будет, а то в стиме до сих пор только английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Русский язык в игре то будет, а то в стиме до сих пор только английский.

он уже там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×