Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 с демонстрацией персонажей и игрового мира

Рекомендованные сообщения

Компания Larian Studios представила новый трейлер ролевой игры Divinity: Original Sin 2, демонстрирующий новые регионы и персонажей из финальной версии.

113945-maxresdefault.jpg

Напомним, что до премьеры Divinity: Original Sin 2 осталось меньше месяца. Данный свежий трейлер на русском языке призван помочь составить впечатление о том, что ждет игроков в новом приключении — о насыщенном игровом мире, разнообразных героях, различных путях развития, сложной ролевой системе, динамичной боевой механике и многом другом.

В игре пользователей ждут шесть героев с уникальными историями происхождения, бесклассовая система развития на базе 200 с лишним заклинаний и навыков, а также огромный мир, полный приключений и загадок. Разработчики утверждают, что первое прохождение Divinity: Original Sin 2 станет лишь началом изучения всех возможностей игры.

Первая глава Divinity: Original Sin 2 уже доступна в программе раннего доступа Steam, полный релиз намечен на 14 сентября. Игра представлена с субтитрами на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Кто играл в ранний доступ - игра не такая занудная, как первая часть?

У меня прохождение первой заняло 100+ часов, и последние часов 30-40 я откровенно зевал от однотипных пошаговых боев на тяжелом уровне сложности...

Хотелось бы подинамичнее игру, а то боюсь опять попасть на сточасовое занудство. Либо меньше боев, либо отказываться от пошаговости. Полгода играть неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто играл в ранний доступ - игра не такая занудная, как первая часть?

У меня прохождение первой заняло 100+ часов, и последние часов 30-40 я откровенно зевал от однотипных пошаговых боев на тяжелом уровне сложности...

Хотелось бы подинамичнее игру, а то боюсь опять попасть на сточасовое занудство. Либо меньше боев, либо отказываться от пошаговости. Полгода играть неохота.

все то же самое, только больше, интереснее, разнообразнее и в боях в том числе, т.ч. времени будет уходить еще больше, меня в последнее время тоже такие вот продолжительные игры отталкивают, особенно в урожайную осень

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто играл в ранний доступ - игра не такая занудная, как первая часть?

У меня прохождение первой заняло 100+ часов, и последние часов 30-40 я откровенно зевал от однотипных пошаговых боев на тяжелом уровне сложности...

Хотелось бы подинамичнее игру, а то боюсь опять попасть на сточасовое занудство. Либо меньше боев, либо отказываться от пошаговости. Полгода играть неохота.

А зачем себя было мучить 100 часов? Значит не такая уж и занудная игра вышла.

По сабжу, купил давно, но не играл ни разу - жду релиза. Пока все смотрится многообещающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
А зачем себя было мучить 100 часов? Значит не такая уж и занудная игра вышла.

По сабжу, купил давно, но не играл ни разу - жду релиза. Пока все смотрится многообещающе.

Я и не говорю, что игра была мусор. Но длительность кампании была чрезмерной и достаточно однообразной.

Вообще, тенденция последних лет показывает искусственное растягивание геймплея. Уверен, что будь первая часть часиков на 30-50 - это пошло бы ей только на пользу. Больше внимания к деталям, больше вариаций в окружении, меньше глупых проходных боев со случайными гоблинами и т.д.

Чистая математика : при ежедневной игре по три часа в день прохождение заняло больше месяца (жена и так косилась уже). По 6 часов в день - заняло бы 15-20 дней. А это уже ежедневное задротство. К тому же, под конец игры от продолжительности и избытка информации как минимум наполовину забываешь все, что было в самом начале. А если играть неспешно, то есть часик-два, не ежедневно, по выходным - то играть в такие игры, собственно, даже нет смысла. Все равно что читать книгу по 2-3 страницы в день.

В том и непонятка для меня - зачем делать длинные игры, когда можно сделать короткие и более интересные? Это просто тренд или я устал от игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была охеренной. Вторая судя по всему будет еще лучше. Ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и не говорю, что игра была мусор. Но длительность кампании была чрезмерной и достаточно однообразной.

Вообще, тенденция последних лет показывает искусственное растягивание геймплея. Уверен, что будь первая часть часиков на 30-50 - это пошло бы ей только на пользу.

Проходил с другом EE недавно, прошли за 120 часов и друг сказал мало )) Мы вообще любим тактику, плюс она разнообразилась в EE и мы играли одинокими волками на высокой сложности. Было весело. Что плохого в том, что одна игра требует много времени для прохождения? Ну месяц.. я столько Ведьмака 3его проходил со всеми аддонами, целый месяц наслаждения и не возникали вопросы, во чтобы поиграть. :D

Увидел скелета в персах, в раннем доступе его не было(не смотрел что добавили в самом последнем патче), круто!

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том и непонятка для меня - зачем делать длинные игры, когда можно сделать короткие и более интересные? Это просто тренд или я устал от игр?

Для младого поколения делают кучу контента, чтобы задержать подольше в игре. У школьников и студентов больше времени на игори. Не знаю, сколько вам лет, но если даже вы, женатый человек, смогли уделить аж по 3 часа каждый день, чтобы пройти DOS, то им эти 100+ часов может даже и мало будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для младого поколения делают кучу контента, чтобы задержать подольше в игре. У школьников и студентов больше времени на игори. Не знаю, сколько вам лет, но если даже вы, женатый человек, смогли уделить аж по 3 часа каждый день, чтобы пройти DOS, то им эти 100+ часов может даже и мало будет.

Контент этот может быть разный, в D:OS этот контент состоит из интересных локаций, персонажей и квестов (серьезно, в первой части я только захочу от нее отдохнуть - но нахожу какую-нибудь новую локацию и залипаю еще там, меньше семи часов сессии очень редки, а по два часа сидеть в нее - мало, тогда можно месяц и больше сидеть). Я лишь могу согласиться с тем, что она довольно медленная (если бы не было быстрых перемещений, был бы ад). Каждая стычка - уникальна и эта уникальность частично зависит от тебя (если конечно пати не из четырех мечников, лол)

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Русский язык в игре то будет, а то в стиме до сих пор только английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Русский язык в игре то будет, а то в стиме до сих пор только английский.

он уже там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×