Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda анонсирует издание Fallout 4: Game of the Year Edition

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda Softworks анонсировала «самое полное издание» Fallout 4 с подзаголовком Game of the Year Edition.

221625-fallout-4.png

GOTY-версия игры поступит в продажу 26 сентября. В нее войдут все ранее выпущенные обновления (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики, поддержка бесплатных модификаций на PC и консолях, а также официальные дополнения Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура) дождался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура) дождался)

Это сейчас серьёзно?)))

Игра же немного спорная, так скажем (что бы никого не обидеть). Или как сейчас пишут: "не для всех".)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его будут бесплатно раздавать, как Скайрим SE для тех у кого есть легендарка?

Нет конечно. Это же не ремастер, а просто сборник из игры и сезонника. Как легендарка Скайрима. Для тех, у кого есть игра и сезонный абонемент, это издание не представляет никакой ценности, оно только для новых игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже сначала планировал дождаться ГОТИ, чтобы не тратить бабла, но купил на последней распродаже. Обмазавшись модами меня хватило на 20 часов, пока я не понял, что эта е*анина плоха просто во всем. Да, у нее неплохой открытый мир, истории всяких рейдеров/поселенцев/гулей в найденном подземелье на три экрана местного компьютера, имена у всех врагов выше среднего и т.п., но интерфейс, персонажи и гринд просто пздц. Строительство не настолько необязательное, как рассказывают - просто пздц.

Попробую вернуться после выхода готи, может там и впрямь чего-то поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это сейчас серьёзно?)))

Игра же немного спорная, так скажем (что бы никого не обидеть). Или как сейчас пишут: "не для всех".)))

Ну почему же не для всех? Для всех. Кто хочет просто пробежаться по сюжету, хватит и бесплатных выходных. А кто захочет проникнуться гениальными диалогами и побочными квестами, познать азы крафтинга и досканально изучить вселенную, собрав каждую соринку, тому определённо стоит задуматься о готи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А она у меня на компе так и стоит с релиза , к сыну тока тока дошел ....и это было пол года или больш назад ,так и надюсь ,добить но что то все н тянет )))) Как выш сказали в игре уж очень сильно ндостатки перевешивают все достояинства ((((

Насчет ,сезонника , мне откровнно жалко тех кто пкупал его ;-) ( Если знает про то, что в основном вошло в этот сезонник ;-) ) Это кстати о вообще говеной иди сезонников вообще....как яркий пример кидалова !

Ну почему же не для всех? Для всех. Кто хочет просто пробежаться по сюжету, хватит и бесплатных выходных. А кто захочет проникнуться гениальными диалогами и побочными квестами, познать азы крафтинга и досканально изучить вселенную, собрав каждую соринку, тому определённо стоит задуматься о готи.

Надеюсь, ты это не серьезно ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А она у меня на компе так и стоит с релиза , к сыну тока тока дошел ....и это было пол года или больш назад ,так и надюсь ,добить но что то все н тянет )))) Как выш сказали в игре уж очень сильно ндостатки перевешивают все достояинства ((((

Насчет ,сезонника , мне откровнно жалко тех кто пкупал его ;-) ( Если знает про то, что в основном вошло в этот сезонник ;-) ) Это кстати о вообще говеной иди сезонников вообще....как яркий пример кидалова !

Надеюсь, ты это не серьезно ;-)

Увы, игра неплоха, но до Нью Вегаса - как до Киева раком. Особенно строительство поселений - это вообще за гранью добра и зла. А так же постоянные и нелепые нападения рейдеров на эти поселения (а при разрекламированной большой площади местности игры и метра не пройдешь не натолкнувшись на кучу рейдеров под каждым кустом), история, концовку которой уже знаешь после 15 минут игры и очень пресные ДЛС.

Единственное стоящее ДЛС - Far Harbor.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так же постоянное и нелепое нападения рейдеров на эти поселения

У меня видимо какой то баг случился и за 70 часов ни разу на поселение не напали, хотя я был не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Насчет ,сезонника , мне откровнно жалко тех кто пкупал его ;-) ( Если знает про то, что в основном вошло в этот сезонник ...

Наоборот, кто купил сезонник выиграл перед теми кто покупал ДЛС по отдельности. Особенно когда сезонник был до повышения цены. Сравните цену на ДЛС Фар-Харбор и сам СезонПас. На распродаже разница была всего 100р ... так что те кто покупал сезонник в выигрыше.

Игра шикарна ... хоть я и прошел ее всю (в том числе все достижения получены), через полгодика переустановлю и снова в пустошь, на следующие 500-600 часов геймплея.

Spoiler

"База" в пустоши[/post]

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чувак выше действительно, видимо, не шутит. Обходите его за километр :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот чувак выше действительно, видимо, не шутит. Обходите его за километр :lol:.

+1 :tongue:

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот чувак выше действительно, видимо, не шутит. Обходите его за километр :lol:.

...

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня видимо какой то баг случился и за 70 часов ни разу на поселение не напали, хотя я был не против.

Доходило до смешного - играю в Far Harbor (отдельная локация от Содружества) или в тот же Nuka World - приходит сообщение о нападении сразу на 2 поседения в Содружестве. Бросай все - беги хрен знает откуда - спасай людей.

А с Престоном вообще невозможно говорить - пытаешься сдать ему квест, а он тебе сразу отсыпит парочку поселений защитить/прочистить и остальную хрень. Хоть не подходи к нему. Модами конечно это лечится, но нах нужны эти костыли. Тем более использование модов метит сейвы и достижение блокируются. Но это опять же можно исправить модами.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×