Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер разобрал произошедшие изменения в анимации и кат-сценах Mass Effect: Adromeda в патче 1.09

Рекомендованные сообщения

Ютубер, скрывающийся под ником YongYea, продемонстрировал те качественные изменения с анимацией и постановкой, которые привнес в Mass Effect: Andromeda патч 1.09.

215250-2017-07-10%20(1).png

В целом, пользователь отметил, что игра не слишком сильно поменялась по сравнению со своей предыдущей версией. В некоторых сценах авторы сменили расположение источников света, что пошло проекту только на пользу. Также частично улучшилась лицевая анимация, особенно у персонажа капитана Данн, которая раньше очень любила неестественно вытягивать губы «уточкой» при разговоре. Некоторые кат-сцены были в значительной степени переработаны, изменились ракурсы камеры, режиссура, освещение. Кроме того, разработчики даже уменьшили густоту бровей некоторых второстепенных персонажей, что определенно пошло игре на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправления на столько глобальные и полезные, что вряд ли их кто то заметит, если только не под лупой после многочасового ползания по эпизодам, которые уже ни кто не увидит, да и увидеть не захочет. Короче зачет, убер полезный патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы поняли что они сделали? Если отдалить камеру в катсцене, то не будет видна плохая анимация, то же самое будет если удалить некоторые неудачные сцены, что они также сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы поняли что они сделали? Если отдалить камеру в катсцене, то не будет видна плохая анимация, то же самое будет если удалить некоторые неудачные сцены, что они также сделали.

А если удалить игру, то количество неудачных сцен и плохой анимации приблизится к нулю. Профит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор страшно начать играть в это чудо. Не хочется разрушать иллюзию мира M.E. после трилогии. Концовка и так подгадила.

Изменено пользователем Kotoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть по сути изменений то особых и нет, как была Райдер с идиотской рожей так и осталась ,Как была одна анимация/мокап ( мужская ) на муж и женский персонаж так и осталась И да ....убрать фокус,смегить освещение ....это изменение анимации да ! Мы уж промолчим что все это надо было в процессе разработки .

Это как с первым ( или вторым патчем не помню ), когда просто добавили шейдер на зрачки ) Особо упоротые победители известных олимпиад утверждали, что анимация изменилась до неузнаваемости !

До сих пор страшно начать играть в это чудо. Не хочется разрушать иллюзию мира M.E. после трилогии. Концовка и так подгадила.

Забавно, я тоже о сих пор в тех же сомнениях ;-)

Уже 2 раза стаивл игру и 2 раза мой энтузиазм уже гас на этапе создания персонажа ) После чего отпускало и я удалял игру ;-)

ЗЫ : "Я разработчик из Биовар ,просто работник " блин терь только такая ассоциация с игрой и песней )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут я еще заметил что и походка у нее как у гоблина, по-любому в роду был гоблин :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нечего там в анимации не исправишь, понятно же. Этот ютубер правильно сказал, что проблема с анимацией настолько глубокая, что уже не исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, некоторые моменты в разы лучше выглядят чем раньше. По чуть-чуть делают и хорошо.

==

p.s. любители поймать на одном кадре (да еще и графику) и кричать Как Все Ужасно - пусть заснимут себя (на лоу-мо камере) за день и потом сделают раскадровку. Возможно до них дойдет , что они Тоже нифига не совершенство и их нужно фиксить , без остановки, молотком и напильником...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело даже не в графике и не совсем в анимации - главная героиня на обезьяну похоже, (добавь текущую анимацию - обезьяна под наркотой) Я никогда не любил серию масс эффект, и не знаю предпочтений фанатов этой игры, но лично мне было бы противно видеть в сиквеле своей любимой игры такое чудовище. Даже рокстары не умеющие делать лица женских персонажей не настолько отталкивают со своими барышнями из 5ой части, да и то они там второстепенные персонажи. Делаешь главного героя женщину - уж изволь вылизать все детали до блеска, либо обоснуй её уродство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
* - уж изволь вылизать все детали до блеска, либо обоснуй её уродство.

дык обосновали же , давно. Не разрабы , но все же.

Нынче в моде - натурализм. Проще говоря - люби меня такой , какая я есть.

И т.к. основная аудитория для потребления - запад (да-да, не мы) и натурализм их шизо-фишка на данный момент (очередная , раньше было модно пилить себя на части в угоду другим) , то вполне очевидно, что столь Толерантная студия просто обязана была внедрить новомодные тенденции в свое детище (да еще и работать меньше нужно при этом).

==

дабы понятнее было - если Героиня (напомню , женские персонажи делаются для Игроманов Женского пола, а не для извратов мужского) будет вся из себя Фото-модель , то это вызовет крайне жесткую и злобную реакцию у западных представителей особей женского пола. Т.к. по их мнению - Идеальный образ кого либо (женщин в играх) формирует совершенно неправильное отношение к женщинам , заставляет их НЕ любить себя (я толстая , а тут в игре красотка...) , заставляет их быть объектом для Владения мужчинами (мужики хотят таких как эта в игре, а не таких как я...) и т.д. и т.п. и все из той же дурковатой оперы.

Если кратко - то они выступают Против навязывания "Мужлановских" стереотипов.

==

p.s. вскоре еще Трансы , как третий пол , войдут в индустрию. ^_^

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык обосновали же , давно. Не разрабы , но все же.

Нынче в моде - натурализм. Проще говоря - люби меня такой , какая я есть.

И т.к. основная аудитория для потребления - запад (да-да, не мы) и натурализм их шизо-фишка на данный момент (очередная , раньше было модно пилить себя на части в угоду другим) , то вполне очевидно, что столь Толерантная студия просто обязана была внедрить новомодные тенденции в свое детище (да еще и работать меньше нужно при этом).

==

дабы понятнее было - если Героиня (напомню , женские персонажи делаются для Игроманов Женского пола, а не для извратов мужского) будет вся из себя Фото-модель , то это вызовет крайне жесткую и злобную реакцию у западных представителей особей женского пола. Т.к. по их мнению - Идеальный образ кого либо (женщин в играх) формирует совершенно неправильное отношение к женщинам , заставляет их НЕ любить себя (я толстая , а тут в игре красотка...) , заставляет их быть объектом для Владения мужчинами (мужики хотят таких как эта в игре, а не таких как я...) и т.д. и т.п. и все из той же дурковатой оперы.

Если кратко - то они выступают Против навязывания "Мужлановских" стереотипов.

==

p.s. вскоре еще Трансы , как третий пол , войдут в индустрию. ^_^

Ну об этом я слыхал, именно за это биовар и возненавидят многие (будто их любил кто-то сильно). Имхо, а таких вот разрабов и людей надо гнать поганой метлой ото всюду - нормальная женщина не будет агрится на красивого женского персонажа, хоть сама красотка она, хоть уродина. Что-то я не видел чтобы мужики сидели и обсуждали прическу и бицуху Джина Казамы в Теккене (эх его все бабы хотят а меня, эххх) каждый знает свои недостатки и не обращает на них внимания, либо работает над собой - если это его так тревожит. За главного героя должно быть приятно играть, на то они и игры - почувствовать себя кем то идеальным, иным... Геи, трансы что дальше, одобрим игру про главного героя педофила (у них ведь тоже есть чувства) Гнилая Европа и Запад. Много есть у них прекрасного но это... не примем никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот когда играл в мясного пацана тоже чувствовал себя каким-то идеальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну об этом я слыхал, именно за это биовар и возненавидят многие (будто их любил кто-то сильно). Имхо, а таких вот разрабов и людей надо гнать поганой метлой ото всюду - нормальная женщина не будет агрится на красивого женского персонажа, хоть сама красотка она, хоть уродина. Что-то я не видел чтобы мужики сидели и обсуждали прическу и бицуху Джина Казамы в Теккене (эх его все бабы хотят а меня, эххх) каждый знает свои недостатки и не обращает на них внимания, либо работает над собой - если это его так тревожит. За главного героя должно быть приятно играть, на то они и игры - почувствовать себя кем то идеальным, иным... Геи, трансы что дальше, одобрим игру про главного героя педофила (у них ведь тоже есть чувства) Гнилая Европа и Запад. Много есть у них прекрасного но это... не примем никогда.

Все вообщем правильно Вы написали, подписываюсь под каждым словом, но тут надо иметь ввиду 2 фактора:

1. На западе (Европа и Америка) менталитет все же другой, и наши шаблоны мышления там далеко не всегда работают.

2. ААА-игры делают на широкую аудиторию и пытаются по максимуму угодить всем (что, конечно, абсурдно в корне), и для подростка 16-17 лет не свойственно думать в стиле: знает свои недостатки и не обращает на них внимания, либо работает над собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил игру в пол цены и вообще не жалею!

Патчи и дешевле греют, а еще греет то что игра понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×