Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая игра в серии тактических экшенов Project IGI находится в разработке

Рекомендованные сообщения

Поклонники давнего тактического шутера Project IGI могут возрадоваться — третья часть игры находится в разработке.


Поклонники давнего тактического шутера Project IGI могут возрадоваться — третья часть игры находится в разработке.

205002-original_article_1.jpg

Project I.G.I.: I’m Going In был выпущен еще в 2000 году компанией Eidos Interactive. В 2003 на свет появился сиквел под названием IGI 2: Covert Strike. А вот теперь благодаря норвежскому сайту Pressfire становится ясно, что в будущем выйдет полноценная третья часть сериала. Известно, что игра разрабатывается силами норвежской студии Artplant, основанной создателями оригинальной дилогии из Innerloop Studios. Кроме того, авторами обещана «свобода, благодаря которой серия и стала известна».

Глава Artplant Джек К. Вульф подтвердил, что новый IGI находится в разработке, но сказал: «На данный момент мы можем объявить только то, что игра будет называться IGI — We’re Going In». Судя по всему, авторы планируют в основном сосредоточиться на кооперативном мультиплеере. Также в твиттере студии было сказано, что герой первых двух частей Дэвид Джонс вернется и в третьей игре.

О возвращении оригинальных игр, кстати, говорить не приходится, поскольку права на них по-прежнему остаются у Square Enix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил обе части. Хорошие были игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проходил обе части. Хорошие были игры.

О и тут ностальгия затуманенная детскими воспоминаниями ;-))) Я ее прекрасно запомнил из за кривизны и отсутствии сейвов ,и еще что то было такое - что не вспомнить ! Но помню точно, что на фоне всего что выходило тогда, она была довольно посредственна !

Но почему то у всех на всех сайтах розовые воспоминания ;-) Забавно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конкретно про первую часть и у меня воспоминания отличные. Она довольно самобытная и сложная - помню многие миссии даже сегодня и как раз из-за отсутствия сейвов приходилось оттачивать мастерство. Ну и музыка там офигенная - львиная доля атмосферы и воспоминаний тоже из-за неё.

Ну это как Дельта Форс 1-2 тоже или Спек Опс. Ну да - детство - трава была зеленее - офигенная воксельная трава в Дельта Форс 2 =)

А вот вторая часть мне не зашла вообще - она была, да, кривая от и до и уже не цепляла никак.

Саунд первой части -

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Да неплохие воспоминания о первой части. И снова да сейвов не было только чек поинты. И нет не была посредственна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что разработчики действительно те же, а не пару уборщиков, как в пираньях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но почему то у всех на всех сайтах розовые воспоминания ;-) Забавно !

Потому что это был хардкорный экшн про Россию с большим вариантом прохождения миссий(правда далеко не везде), появившийся в удобное время когда рынок был не настолько заполнен конкурентами.

Тут можно ещё вспомнить хорошую музыку, интересное поведение оружия и впервые на моей памяти возможность убивать противника стреляя через стены, но эти достоинства на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне серия запомнилась активным использованием прострелов сквозь стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не новость, то и не вспомнил о такой игре. А так да, помню играл в своё время и мне игра нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самобытные игры были в своё время, чем и запомнились. Сейчас как раз очень сильно, как воздуха не хватает хардкорных шутеров (не путать с симуляторами типа ARMA).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О и тут ностальгия затуманенная детскими воспоминаниями ;-))) Я ее прекрасно запомнил из за кривизны и отсутствии сейвов ,и еще что то было такое - что не вспомнить ! Но помню точно, что на фоне всего что выходило тогда, она была довольно посредственна !

Но почему то у всех на всех сайтах розовые воспоминания ;-) Забавно !

Кое-где вспоминают и "тактическое" воскрешение (respawn) в некоторых миссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×