Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NieR: Automata превзошла ожидания Square Enix, компания будет более «агрессивно» осваивать западный рынок

Рекомендованные сообщения

Исполнительный директор Square Enix Йосуке Мацуда в ходе ежеквартальной конференции для инвесторов сообщил, что компания не ожидала столь теплого приема NieR: Automata аудиторией и кое-что прояснил насчет ее дальнейших планов.

213109-NieRAutomata-ds1-670x377-constrain.jpg

Йоcуке особо подчеркнул, что Square Enix очень довольна показателями слэшера NieR: Automata, который принес ей «значительно более высокую» прибыль за прошедший квартал. Кроме того, Мацуда пояснил, что отметка FY2018/3 and beyond на прошлых слайдах была многими неверно расталкована. На самом деле проекты с подобной отметкой будут выпущены «в ближайшие три года или около того».

Известно также, что компания планирует увеличить продажи в цифровом формате путем обновления и интеграции своих собственных веб-сайтов по продажам. В разработке находится приложение для «создания дизайна, который предоставляет нашим клиентам бесшовные и удобные в использовании средства для совершения покупок». Также Square Enix сфокусируется на Multi Platform Utilization, которую Мацуда-сан назвал новой «концепцией по предоставлению нашего контента на всех наших платформах».

Компания также имеет вид на Северную Америку и Европу, она стремится «агрессивно представлять как уже имеющиеся, так и новые игры для западных рынков в будущем».

И последнее, но не менее важное: Йоcуке Мацуда выразил намерение разрабатывать игры, способные генерировать «повторяющиеся потоки доходов в будущем».

«Проекты, ставшие в последнее время мировыми хитами, как правило, предлагались через модель „Игры как сервис”, и мы полагаем, что это будет основной моделью для игр в будущем. При разработке новых игр мы подойдем к процессу их создания с умом, чтобы генерировать повторяющиеся потоки доходов».

213154-Screenshot-5_11_2017-1_09_17-PM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи их устроили, но на игру на ПК они ложили большой и толстый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи их устроили, но на игру на ПК они ложили большой и толстый.

может маленький и тонкий?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи их устроили, но на игру на ПК они ложили большой и толстый.
может маленький и тонкий?)

давайте компромисс - средний и вялый...

И последнее, но не менее важное: Йоcуке Мацуда выразил намерение разрабатывать игры, способные генерировать «повторяющиеся потоки доходов в будущем».

вот это самое ужасающее из всего.

==

p.s. когда один из проектов крайне сильно выделяется на фоне других - тоже не к добру. Стоит ожидать больше труселей , меньше серьезности и потоки шаблонности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи их устроили, но на игру на ПК они ложили большой и толстый.

Который раз уже слышу.

Как по мне - то, что игра вообще вышла на ПК - уже достижение, более того, Platinum Games свои прежние проекты очень шустро запилили на эту платформу - байка первая, vanquish.

Да, это, несомненно, косяк с их стороны, так открыто посылать покупателей на три буквы, а игра, между прочим, продаётся по фулл-прайсу. Но. 90% проблем ПК-версии решаются FARом, это, блин три минуты - поставить и включить то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи их устроили, но на игру на ПК они ложили большой и толстый.

Логично, у них приставки более ...нафигаим пека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если они уйдут и заберут "свои" проэкты эксклюзивы приставочные бывшие/( своии это не ими сделанные ,а под ними , их финалки как то уже пофиг перебор с ними уже давно ) будет чутка интересней ! С другой стороны Скуар уже давно куда то не туда понесло ,причем очень давно ! Многое может "не зайти еуро/юс людям" вообще на ПК !

ЗЫ : Подумалось , в качестве махровой конспиралогии, шутки :

Ниер ( посрественная игра же,Если не сказать больше ) в основном положительно оценена , потому что все устали от Сар Райдер и других Морган Ю феменистско зависимых ;-);-)))

ТЕм более глав диз не скрывает свою любовь к красивым девушкам и тащится от самой Б2 ;-)

Который раз уже слышу.

Как по мне - то, что игра вообще вышла на ПК - уже достижение, более того, Platinum Games свои прежние проекты очень шустро запилили на эту платформу - байка первая, vanquish.

Да, это, несомненно, косяк с их стороны, так открыто посылать покупателей на три буквы, а игра, между прочим, продаётся по фулл-прайсу. Но. 90% проблем ПК-версии решаются FARом, это, блин три минуты - поставить и включить то, что нужно.

Самому то не смешно ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниер ( посрественная игра же,Если не сказать больше )

Вообще по описанию похоже на высокобюджетный Андертейл. И даже жанровая неопределнность такая же (это что жРПГ, адвенчура, платформер, шмап, буллетхелл?). там тоже чтобы оценить игру надо было её пройти минимум два раза, а лучше 3-4-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниер это лучшее что я видел за последние лет 5, но в первую очередь благодаря сюжету к которому платинум мало отношения имеют. Хотя геймплей конечно приятный и не раздражает, что конечно игре в плюс идет. А еще работа звукорежиссера вообще на запредельном уровне, даже мало в каком фильме такое есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниер это лучшее что я видел за последние лет 5, но в первую очередь благодаря сюжету к которому платинум мало отношения имеют. Хотя геймплей конечно приятный и не раздражает, что конечно игре в плюс идет. А еще работа звукорежиссера вообще на запредельном уровне, даже мало в каком фильме такое есть.

Это шутка такая или сарказм ?! А насчет интерактивной музыки, ты что, в игры не играешь ?! Или ты первый раз слышишь вокал в качестве интерактива ?! Кстати как раз звукорежиссер тут вообще ниачем ... то тишина в нужный момент ,то не в тему песня и мотив .....именно не в тему ( я не говорю что музыка плоха , она как раз тут весьма ) , например на той же ярмарке ! А геймплей просто двух копеечный ;-) Сюжет тут бредово-банальный с наркоманией в виде 20+ концовок !!

Ох ..... Если бы они столько же сил вложили бы в игру как в 3D модельку 2В и музыку , наполнили бы мир хотя бы до уровня ксеноблейда ....и сделали бы боевку больше чем 2,5 комбо (хоть я и не любитель длинных комб , но 2,5 с зажатым автофаером как то мало.... ) , да прокачку бы сделали более прозрачной и глубокой а не скупить все слоты и распихать что выпало ((( НЕ использовали бы этот стремительно деградирующий крайЕнгайн и запилили бы не пустые локации "на две травинки и два кубика домиков" с мутными текстурами , а то и совсем без них , с копипастными круглоголовыми мобами

Даже может конфетка бы вышла !!!!

Но увы ....на игру им пофиг и на купивших тоже , до сих пор даже намека на патч нет !

А смотря щас на ванкуиш и вспоминая опу училки в эффектах "мечта эппилептика " ( с содраганием от ужаса ;-) ) .....понимаю ...Платинум не могут в игры вообще ((((

Платинум живите на консолях и вам там место ......пожалуйста ,там готовы любые "б/у трусы и из автомата" купить ;-)

Вообще по описанию похоже на высокобюджетный Андертейл. И даже жанровая неопределнность такая же (это что жРПГ, адвенчура, платформер, шмап, буллетхелл?). там тоже чтобы оценить игру надо было её пройти минимум два раза, а лучше 3-4-5

Вообще-то 2х хватит что бы просто открыть (нафиг ненужные сундуки) что тоже не совсем понятно зачем ( а какой перс в мониторе не важно, как и пара фраз ) ! А все концовки смотрятся по ютубу ! Ну и вообще 20+ концовок это что то за гранью моего понимания , если только упороться совсем !

Кстати, я не заметил, как когда то из ругательного и унизительного для игры ( говорило о не сбалансированности ) булетхелл вдруг превратился в достоинство и качество ?! Серьезно !

Да и он не так страшен как кажется на ютубе ,там половина выстрелов это фейк ,А половина сбивается ;-)

Да кстати еще обидно за игру, что вот это было то как раз интересно, эти переходы с ТПС в платформер, скроллер ,шутем ап ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Платинум живите на консолях и вам там место ......

Им очень важно твое мнение, как и нам. А всё остальное что ты написал дичайшая вкусовщина, я вот считаю ванкишь отличным экшеном, прошёл с удовольствием. Ниер на очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
99,9 % перевода, еще немного :ninja:

блин оказывается у меня версия с неполным переводом роликов ..( не обратил внимания в сове время ) оказывается иногда трудно внезапно переключится с английского на русский ;-) Хотя первод там оказался не особо нужный ...все и так понятно , да и особо то и нет такого объема говорильни и текста -блин детские письма читать оператора или субтитры капитана очевидность 9С - почему то он постоянно звездит в те редкие моменты что есть , на что ему реззонно отвечает 2Б - "это не важно для выполнения операции" ;-)

Им очень важно твое мнение, как и нам. А всё остальное что ты написал дичайшая вкусовщина, я вот считаю ванкишь отличным экшеном, прошёл с удовольствием. Ниер на очереди.

Увы забыл написать ИМХО ...серьезно ! Но как ни странно ...в глобальном смысле , на 0,00001 копию игры им это важно ;-)

Да и к тому же описал недостатки , что явно не "дичайшая вкусовщина" ;-)

Иначе, конечно же, надо закрывать все комменты и форумы , ибо зачем мы тут пишем ?! ;-) С удовольствием почитаю тебя если распишешь чем хорош ванкуишь в теме рецензии ( думаю она будет ) ! Но подозреваю что ты просто непритязателен к играм ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин оказывается у меня версия с неполным переводом роликов ..( не обратил внимания в сове время ) оказывается иногда трудно внезапно переключится с английского на русский ;-) Хотя первод там оказался не особо нужный ...все и так понятно , да и особо то и нет такого объема говорильни и текста -блин детские письма читать оператора или субтитры капитана очевидность 9С - почему то он постоянно звездит в те редкие моменты что есть , на что ему реззонно отвечает 2Б - "это не важно для выполнения операции" ;-)

Увы забыл написать ИМХО ...серьезно ! Но как ни странно ...в глобальном смысле , на 0,00001 копию игры им это важно ;-)

Да и к тому же описал недостатки , что явно не "дичайшая вкусовщина" ;-)

Иначе, конечно же, надо закрывать все комменты и форумы , ибо зачем мы тут пишем ?! ;-) С удовольствием почитаю тебя если распишешь чем хорош ванкуишь в теме рецензии ( думаю она будет ) ! Но подозреваю что ты просто непритязателен к играм ;-)

Ванкуишь? Всем очевидны его плюсы, видимо ты один ищешь глубокий смысл или геймплей там, где его искать не нужно. Это адреналиновый экшен, как какой нибудь блокбастер в кинотеатре, заходишь, отключяешься от проблем на 2 часа и просто наслаждаешься сочным экшеном. Вот так же и ванкуишь, только действа там на 6 часов. Видимо игры от платинумов просто не для тебя, и все проблемы о которых ты написал про нир, копеечные. Если человеку игра на самом деле нравится, то он в любом случае будет в неё играть. А если не зашло, то лучше пройти мимо, чем высасывать недостатки из пальца ища мутные текстурки и дыры в сюжете.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В общем окончательно решилось после тестов, что моя команда полноценно берет перевод Sword Art Online RE: Hollow Fragment. Не просто попробовать, а от начала и до конца. 
      У нас три переводчика, двое из которых могут быть редакторами и один может переводить немного с японского. Помимо них написал одному человеку который может тестировать перевод, помимо меня и возможно собрав какой то фидбек с помощью стримов.
    •   ACCIDENTALLY Метки: Визуальная новелла, Решения с последствиями, Хоррор, Психологический хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: M&K WORKS
      Издатель: Storytaco
      Дата выхода: 29 сентября 2025 Случайная встреча приводит к неизбежному убийству. Истина прячется там, где её труднее всего отыскать. Сумеешь ли ты пережить ночь в этом особняке?    Перевод на русский сделан с использованием нейросети + шрифты. Требуется версия steam build 20185516 от 29.09.25
      Под актуальную версию в стиме НЕ ПОДОЙДЁТ. Если требуется обновить русификатор под актуальную версию - свяжитесь со мной. Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «ACCIDENTALLY_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. В настройках выбрать русский.  
    • Я топором хороший урон итак мощной атакой или контр атакой наносил и без фокусов.) да там эти контр атаки и без фокуса нормально успеваешь делать. Не понравилась мне эта затея с фокусом, нашел ее для себя неудобной и лишней.
    • @SmollNet здесь уже давно не поддерживается перевод, актуальный есть в стиме попробуй по аналогии закинуть в тежи папки может заработает. 
    • Всё так. Второй ранний доступ, бета-тест за полную цену. На языке маркетинга это “пострелизная поддержка”, а на языке фактов это допиливание и набухивание игры зачастую заранее вырезанными кусками в виде ДЛС. 
      Уважающий себя игрок должен понимать, что если подождать, то игра, как вино, будет только лучше.
      Подождав год, два, вы получите максимально качественные и полные впечатления по, на тот момент, уже минимальной цене. Тогда как на релизе ровно наоборот — минимальное качество и количество контента по максимальной цене

      Но давайте признаем, что это было почти всегда, хотя и не до такой степени. Раньше было намного меньше игр и было даже интересно перепроходить после каждого патча (а их могло быть 5-10 спокойно). Но сейчас игр очень дохрена и гораздо эффективней дождаться законченной версии со всеми патчами и ДЛС. 

      Кстати, грань вышедшей полностью игры всё же есть — обычно авторы выкатывают дорожную карту допиливания, сообщают об окончании “поддержки” или даже выпускают законченное/дополненное/директорское и т.п. издание. 
    • ну во в 1 фокус замедляет время, дает больше окна для контратаки, во в 2 при заполненной шкале фокуса можно нанести огромный урон, если ты топором там бегаешь к примеру, но в случае ножичка то фокус не нужен, он быстро убивает мобов и печально ломается)
    • Я попробовал - пока сыровато. В заставках в диалогах под буквами какие-то тёмные полоски. Меню полу переведено и т.д. В диалогах мелькают английские слова.
      Парню спасибо конечно за работу, но вот бы это хозяйство ещё бы отредактировать немного. А так пока только на бета версию перевода похоже  
    • Кайф из детства по 175 руб. штука. Патчик и русик накатить и норм на Вин10.
    • Первое обновление русификатора: - добавил около 400 новых строк
      - исправил часть технических проблем
      - исправил несколько ошибок в переводе
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×