Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки Halo 3 потратили девять лет на то, чтобы попасть в пустую комнату

Рекомендованные сообщения

О занятном случае упорства игроков поведал сайт Kotaku. Рядовые геймеры девять лет пытались попасть в пустую комнату в шутере Halo 3, и в прошлом месяце им это, наконец, удалось.

000515-o1y5dr59zocxnosbgjox.png

В 2008 году поклонник игры под ником OTfor2 бросил своеобразный вызов игровому сообществу: попасть в закрытую комнату на уровне Sierra 117 в Halo 3. Так родился публичный челлендж с кодовым названием The Cage, то есть «Клетка».

С тех пор многие игроки пытались выполнить его, используя самые разные ухищрения, однако «Клетка» постоянно оставалась неприступной. И лишь команде Termacious Trickocity в прошлом месяце удалось попасть внутрь злосчастной комнаты, потратив для составления сложного плана сотни часов геймплея.

Если вкратце, игрокам приходилось активировать контрольные точки и убивать врагов в строго определенном порядке, размещать троих игроков в трех разных областях уровня, определенным образом активировать триггеры роликов и диалогов, в нужных местах складывать целую кучу объектов друг на дружку и даже убивать себя (данный список далеко не полный).

В общем-то, в искомой комнате на самом деле не было абсолютно ничего полезного, ребята лишь хотели исполнить невозможное. И им это в конечном счет удалось.

«Так классно осознавать: „Эй, сотни тысяч людей играли в кампанию Halo, но мы единственные, кто смог это сделать”», — сказал один из участников команды Termacious Trickocity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Achievement "Задрот" has unlocked! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы водки не просило )) А ролик приятный сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда коту делать не чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искать неизвестной длины последовательность неизвестных действий - это вообще эпик. Как можно было вычислять, что хоть что-то выполняешь правильно? как можно было вычислить выборку факторов, влияющих на продвижение к цели? В голове не укладывается.

И всё ради того, чтобы стать поводом для новости, о которой забудут к концу следующего дня. Лучше бы учёным помогли, молекулы строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Искать неизвестной длины последовательность неизвестных действий - это вообще эпик. Как можно было вычислять, что хоть что-то выполняешь правильно? как можно было вычислить выборку факторов, влияющих на продвижение к цели? В голове не укладывается.

И всё ради того, чтобы стать поводом для новости, о которой забудут к концу следующего дня. Лучше бы учёным помогли, молекулы строить

Значит были какие-то игровые отсылки. Не сами же они себе придумали что там есть комната и что в нее можно попасть каким-то извращенно-изощренным образом. С таким же успехо в любой игре можно нафантазировать себе челендж и потом биться головой сотнями часов без какого либо успеха.

P.S. Хотя, не исключено, что это реально "полет фантазии". Да, чтобы такое провернуть, это кошмар надо терпения.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придурки. Лучше бы город построили в какой нибудь песочнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы…

Ага, заводы стоят, а они какой-то хренью страдают! :big_boss:

ЗЫ. Шутка. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвалиды. На ПК просто через консоль или вскрытием пакетов графики обошлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инвалиды. На ПК просто через консоль или вскрытием пакетов графики обошлось бы.

Это путь дешёвок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NoClip не не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зачем-то это все прочитал — а там дискуссия ни о чем на самом деле  Наша планета все-равно шар и те небольшие отклонения, что есть (естественно, они есть) настолько малы в рамках размера планеты, что существенно не влияют на общее определение планеты как шара — а они все спорят и спорят
    • Да почему сразу тупые. Они просто не разбираются) А для этого нужен опыт, насмотренность. Посмотрев на десятки машин на Windows 10 и Windows 11, я уже хорошо вижу, в чём разница и что лучше. А большинство пользуется тем, что дают, потому что заняты другим (своя работа, отношения и т.д.)
    • а то может в какой алгебраической  системе, а если она еще и не евклидова, то ууу...
    • Заходишь в тему почитать срачик, но… 
    • не играю, там почти не во что, так что для меня эти 5 по ощущениям 0.5
    • Меня кстати в парадоксе Ферми всегда смущало то что там как бы априори считается что жизнь (да причем еще и разумная) не может не появиться, ну типа у нас во вселенной так много планет да и времени прошло прилично так что она должна кишеть жизнью по самое не могу, а раз факты этого не показывают то давайте придумаем объяснение вроде того что любая разумная жизнь рано или поздно придумывает ядерную бомбу и сама себя взрывает и мол мы тоже к этому подошли уже вплотную. Но, например как-то креационисты чего-то там посчитали и высчитали, что вероятность появления полноценного одноклеточного организма настолько мала, что даже если взять вселенную нашего размера и дать ей времени сколько она просуществовала, мол этого все равно слишком мало, а значит всех создал творец и все такое. Но они не учли того факта, что вероятность произошедшего события составляет 100 процентов, а мы как ни крути событие уже произошедшее. И если они правы в своих расчетах (а там на самом деле была дичь типа того, что молекулы свободно летали и хоп сложились в готовую клетку), тогда никакой жизни кроме нас не будет, так как и вселенная недостаточно велика и времени недостаточно много прошло, а значит и парадокс Ферми объяснен. Ну и есть еще вариант, что вероятность появления жизни примерно такая, что на вселенную нашего размера будет появляться в среднем одна жизнь раз в 14 миллиардов лет, вот мы появились, еще через 14 миллиардов кто-то еще появится, надо только подождать немного.
    • Там скипать нечего, один раз мелкой строчкой вверху вылезло и всё на этом.
    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×