Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom недовольна показателями Resident Evil 7 и Dead Rising 4, компания планирует выпустить «громкий» проект до марта 2018-го

Рекомендованные сообщения

На днях Capcom опубликовала отчет за 2016 финансовый год, из которого стало ясно, что компания не очень довольна продажами Resident Evil 7 и Dead Rising 4. Кроме того, японское издательство планирует выпустить некий «громкий» проект до 31 марта 2018 года.

190404-resident%20evil%207%2001.jpg

Темпы реализации последних частей зомби-сериалов Resident Evil и Dead Rising разочаровали компанию Capcom: вместо запланированных 4 млн копий RE7 удалось отгрузить поставщикам 3,5 млн, в то время как DR4 разошелся по миру тиражом всего в один миллион копий вместо запланированных двух. В нынешнем финансовом году Capcom хочет реализовать еще 2 млн копий последнего Resident Evil, и столько же — грядущего файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite.

Кроме того, компания заявила о некоем «громкий» игровом проекте, который планируется к выпуску до марта следующего года. Никаких подробностей о нем пока нет, однако если связать данное известие со словами Хидеаки Ицуно, автора Devil May Cry и Dragon’s Dogma о его планах анонсировать нечто любопытное в 2017-ом, можно, предположить, что речь идет о долгожданном продолжении серии DmC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
речь идет о долгожданном продолжении серии DmC.

Хотелось бы, но маловероятно. Ниндзи сейчас в инди ушли. так что вероятнее DMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они качеством Dead Rising 4 были недовольны. Настолько скучную игру создать - это умудриться надо. Майкл де Санта в роли главного героя не гарантия успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom недовольна показателями Resident Evil 7

А я доволен что они не довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
компания не очень довольна продажами Resident Evil 7 

А они хотели эту халтуру и пародию хорошо продать? Оптимистичные ребята... Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алексей89 все не уймется никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они хотели эту халтуру и пародию хорошо продать? Оптимистичные ребята... Мда...

я ещё при выходе ванговал что успех будет "ниочень", но мне сказали что игра почти гениальна и я ничего не понимаю в резедентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
алексей89 все не уймется никак

Не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я ещё при выходе ванговал что успех будет "ниочень", но мне сказали что игра почти гениальна и я ничего не понимаю в резедентах.

хы, я тоже сразу писал, что в РЕ7 это треш-шоу уровня села урюпинска, и что РЕ8 скорей всего будет аля РЕ4 и снова обзовут это возвращение к истокам серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Хайп по поводу того, что игра "не очень" вообще не понимаю. Игра хорошо сделана. Держит в напряжении, интересно играть. Играл почти во все части (первые две прошел, в остальные понемногу и последнюю прошел) Многие ее хорошо оценили. Честно говоря не могу назвать сюжетную игру такого типа хорошо сделанную и интересную за последнее время (всякие индипроекты вообще не в счет).

Не понимаю того, что когда люди идут на кино аля Форсаж 8 и выходят со словами какие тупые фильмы стали снимать. Это кино для развлечений. Пришел, посмотрел, забыл. Если хочешь кино для развития иди в кино которое развивает, а не развлекает. Не вижу никакого повода сравнивать с общей серией RE7- на мой взгляд в нее интересно играть и что и зачем в ней искать большего- не знаю.

:drinks:

Изменено пользователем Farok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Хайп по поводу того, что игра "не очень" вообще не понимаю. Игра хорошо сделана. Держит в напряжении, интересно играть. Играл почти во все части (первые две прошел, в остальные понемногу и последнюю прошел) Многие ее хорошо оценили. Честно говоря не могу назвать сюжетную игру такого типа хорошо сделанную и интересную за последнее время (всякие индипроекты вообще не в счет).

Не понимаю того, что когда люди идут на кино аля Форсаж 8 и выходят со словами какие тупые фильмы стали снимать. Это кино для развлечений. Пришел, посмотрел, забыл. Если хочешь кино для развития иди в кино которое развивает, а не развлекает. Не вижу никакого повода сравнивать с общей серией RE7- на мой взгляд в нее интересно играть и что и зачем в ней искать большего- не знаю.

:drinks:

кому как,я поиграл час и вернул, мне не интересно) + страная камера(фов) и дубоватое управление(как мне показалось)

кстати 6 часть тоже не оправдала хотя по продажам емнип она лучше

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
алексей89 все не уймется никак

Его теперь будет всю жизнь колбасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Это значит, прибыль от дохода за продажу 4 млн экземпляров уже посчитана и морально потрачена. Разработчикам теперь заплатят меньше и обрежут инвестиции под предлогом "Плохо работаете и денег нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его теперь будет всю жизнь колбасить.

Спасибо друзья. Рад что вы меня так помните :D . Даже не знал что я тут так популярен... Спасибо тебе резидент- недорезидент под номером 7!

Что такое успех "ниочень"?

Успех не очень, это когда делают игру под громким именем а на выходе получается что то среднее и одноразовое... Ну то есть фанаты верили и ждали(да наивные... Удивительно что ещё верят) возвращения культовой игры... А получили игру уровня инди проекта. И как бы хрен бы с ней... Да вот только разрабы на имени уже не выезжают(продаж то хотелось как у легендарной серии) и фанатов все меньше и меньше...

Это значит, прибыль от дохода за продажу 4 млн экземпляров уже посчитана и морально потрачена. Разработчикам теперь заплатят меньше и обрежут инвестиции под предлогом "Плохо работаете и денег нет".

Пусть обрежут... Такие игры вон инди разработчики делают... И ничего, справляются.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра, мне 7-ка лично довольно таки понравилась. Но как "Резидент", как я считаю, игра немного не котируется, так что, в некотором смысле", Алексей тут такой не один. Сам считаю себя отьявленным фаном серии. Люди, кто работает в Капком, должны уяснить наконец, чем была таки хороша классическая составляющая серии, а не использовать "громкие имена" для получения прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×