Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Защиту Denuvo убрали из Syberia 3 уже на третий день после релиза

Рекомендованные сообщения

Взломщики Denuvo продолжают ставить новые рекорды. Например, из вышедшей накануне Syberia 3 кракеры полностью убрали (!) данную защиту уже на третий день. До этого, напомним, Denuvo удавалось лишь обойти.

175433-syberia-3-budet-ispolzovat-denuvo-37398.jpg

В приложенному к кряку описанию говорится, что взломанная игра, во-первых, работает куда быстрее, чем ее версия с защитой — это видно по тем же загрузкам, которые стали на 40 процентов быстрее. Во-вторых, удаление Denuvo позволило запустить Syberia 3 на Linux. В-третьих, сохранения взломанной версии не совместимы со Steam-версией игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо денувка плохо ладит с Юнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кракеры
квакеры :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Inside на юнити, денува была на .exe

А Микроидс по какой-то причине вешает денуву на .dll, а не на .exe, соответственно это выпиливается достаточно легко. Плюс это все же в некоторой степени обход защиты, а не полное её снятие. И кстати взлом не без проблем, как раз из-за .dll, не работают нормально геймпады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денува трещит по швам... Все новые игры ломают втечение недели. Кто по умней выпиливают её сами и продажи растут. Насильно мил не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В-четвертых, вместе с защитой сломали геймпады. В пятых, обещают патч, который должен убрать главные косяки типа не самого прямого управления и рассинхронизации и заикания речи. Сдается мне, что денува теперь не для защиты как таковой, а для облома пиратам поиграть в полноценную пропатченную игру.

Действительно, ведь разработчики разучились делать нормальные игры с версией 1.0, а не 4.03 (и до бесконечности).

Если процес защиты будет тот же, то и последующие патчи будут так же оператично взломаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

В приложенному к кряку описанию говорится, что взломанная игра, во-первых, работает куда быстрее, чем ее версия с защитой — это видно по тем же загрузкам, которые стали на 40 процентов быстрее. *

:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно и видно по отсутствующим патчам к Watch dogs 2, Андромеде и т.д.

В андромеде была обновлена защита. А тут защита даже не на экзешнике.

Если не перекинут защиту на екзешник, то даже обновленная защита врятли поможет.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название темы вообще неоднозначное. Как будто разработчики убрали, хотя новость абсолютно обратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно и видно по отсутствующим патчам к Watch dogs 2, Андромеде и т.д.

CPY не занимаются взломом патчей и дополнений, ждите финальные GOTY версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, ведь разработчики разучились делать нормальные игры с версией 1.0, а не 4.03 (и до бесконечности).

Если процес защиты будет тот же, то и последующие патчи будут так же оператично взломаны.

Как будто когда то умели.Во многих "старых" играх в наличии была куча багов которые никто и не собирался исправлять.Все фанаты делали.

Денува трещит по швам... Все новые игры ломают втечение недели. Кто по умней выпиливают её сами и продажи растут. Насильно мил не будешь.

Если вы про 2dark,то там уже все назад упало.

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, ведь разработчики разучились делать нормальные игры с версией 1.0, а не 4.03 (и до бесконечности).

Как уже выше отписались.. игры ни когда и не делали идеально работающими, что вообщем то объяснимо (ну.. возможно за редким исключением, которых и не припомню..) Собственно припоминаю и такие игры, которые были выпущены, но из-за косяков вообще не проходимы, и разрабы забывали о них, т.е. соответсвенно игра становилась абсолютно неполноценной.. Соответсвенно стоит только радоваться, что сейчас игры в дальнейшем поддерживаются и к ним выпускаются патчи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как уже выше отписались.. игры ни когда и не делали идеально работающими, что вообщем то объяснимо (ну.. возможно за редким исключением, которых и не припомню..) Собственно припоминаю и такие игры, которые были выпущены, но из-за косяков вообще не проходимы, и разрабы забывали о них, т.е. соответсвенно игра становилась абсолютно неполноценной.. Соответсвенно стоит только радоваться, что сейчас игры в дальнейшем поддерживаются и к ним выпускаются патчи))

Что-то не помню таких случаев. А вот случаи, когда разработчики выпускали игру и после этого прекращали свое существование, бывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×