Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Wii U)

Рекомендованные сообщения

Только ленивый не пропел дифирамбы новой The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но многие по-прежнему думают, что заоблачные оценки игра получает просто по той причине, что она Zelda. Что ж, ваш покорный слуга с сериалом знаком сугубо понаслышке, а из личного опыта за плечами лишь переиздание Twilight Princess. Давайте разберемся, действительно ли игра столь хороша для новичка в серии.

banner_st-rv_legendofzeldabotw_wiiu.jpg

Зов приключений

The Legend of Zelda хороша тем, что знакомство с ней можно начинать с любой части — хотя между ними больше общего, чем у разных номерных Final Fantasy: действие всегда происходит в мире Хайрул. Только события каждого выпуска могут разделять сотни, тысячи, а то и десятки тысяч лет. Окружение постоянно меняется, но лейтмотив един — каждый раз, когда Тьма (обычно в лице злого божества Ганона) угрожает спокойной жизни, появляются Герой и Принцесса. Линк и Зельда. Из поколения в поколение повторялся этот цикл, и всегда добро побеждало. Но Зло умеет учиться на своих ошибках.

Линк пробуждается после столетнего сна и узнает, что Ганон на сей раз почти выиграл. Хайрул — некогда прекрасное царство — лежит в руинах. Единственное, что не дает наступить концу света, — самоотверженная борьба Зельды, вот уже век сдерживающей Тьму в королевском замке. Только силы ее на исходе, поэтому наш протагонист очень вовремя проснулся.

29_th.jpg

Не сразу скажешь, что это умиротворенное место — мир на грани конца света.

Как в Twilight Princess или какой-нибудь The Journey, цель вашего приключения видна с самого начала. Замок, где ожидает своего часа антагонист, открывается взгляду сразу, как только мы выбираемся из пещеры-опочивальни. А заодно виден и огромный мир, который так и ждет, чтобы любознательный Линк залез под каждый камешек. Ведь Breath of the Wild — игра не столько про историю, сколько про ощущение первооткрывательства. Если честно, мы по этому чувству порядком соскучились, ведь во многих современных проектах с открытым миром оно просто погребено под сотнями маркеров на глобальной карте.

Впрочем, не стоит думать, будто в новой The Legend of Zelda скучно следить за развитием событий. Плох тот мир, у которого нет собственного лица, продуманной и цельной мифологии. Хайрул ими обладает. Вы можете сразу отправиться на решающий поединок с Ганоном (правда, скорее всего, вам всыплют по первое число, но некоторым умельцам удалось пройти игру за пару часов), однако куда увлекательнее сперва заручиться поддержкой верных соратников, помочь каждому встречному незнакомцу и добыть легендарные броню с мечом. В процессе же вы узнаете много нового о расах этого мира, невоспетых героях и трагических событиях, предшествовавших триумфу Зла.

30_th.jpg

На своем пути мы встретим самых разных персонажей.

Геймдизайнеры никак не ограничивают вас в выборе цели. После прохождения ознакомительной локации в вашем арсенале будут все необходимые средства, чтобы забраться в абсолютно любую точку мира. Если честно, я настолько успел привыкнуть к маркерам, которые обязательно покажут путь, что поначалу опешил: а что здесь дальше делать?

Глоток свежего воздуха

На самом деле, разработчики не то чтобы сотворили нечто новое или революционное. Они лишь руководствуются простой человеческой логикой и всячески играют на любопытстве. Стоит на горизонте появиться какой-нибудь величественной статуе, руинам или заброшенным поселениям, сразу же возникает желание отправиться туда. Причем не по проторенной дизайнером дорожке, а своим собственным путем.

Линк умеет лазать практически по любой поверхности, поэтому что стены замка, что отвесные скалы — ничто не является непреодолимым препятствием. Единственное ограничение — запас выносливости, который иссякает при физических нагрузках. Если герой устанет, то попросту сорвется вниз или вовсе утонет, будучи истощенным в воде. В остальном же — бегите куда хотите. Или плывите на плоту. Или летите на планере. В общем, исследуйте Хайрул как заблагорассудится.

31_th.jpg

Ранним утром в деревушках тишина и спокойствие.

Нельзя сказать, что в мире открывается бесконечное количество возможностей, — все-таки количество занятий ограничено. В основном в Breath of the Wild приходится ориентироваться на местности, решать головоломки и сражаться с монстрами. Поэтому удивительно, как из столь простых слагаемых получилось столь захватывающее приключение. Дело в идеально выверенном балансе: новая The Legend of Zelda постоянно ставит в новые условия, тасует ситуации и одновременно позволяет игроку самому выбрать, чем заниматься.

По Хайрулу разбросаны сотни святилищ, каждое из которых представляет собой небольшую головоломку разной степени сложности. Благодаря артефакту — камню древней цивилизации Шиик — Линк может перемещать железо, словно Магнето, замораживать воду, останавливать ход времени для конкретного предмета и создавать бомбы прямо из воздуха. Все способности активно задействованы в решении паззлов, и ни один из них не повторяется, не кажется скучным, простым или, наоборот, слишком навороченным. Сложность подобрана идеально, и даже подумать страшно, сколько на отладку и тестирование ушло времени.

Одна из основных целей — вернуть на нашу сторону четыре гигантские машины. Схватка с каждым механическим колоссом — поединок на несколько часов, в котором нужно сперва обездвижить чудище, затем забраться внутрь, поломать голову над решением комплексной пространственной головоломки и, в качестве кульминации, сразиться с боссом лицом к лицу. Каждый этап прекрасно поставлен и не раз заставляет затаить дыхание.

32_th.jpg

При покорении очередной башни новый регион становится виден на глобальной карте… но вы не найдете там ни одного маркера.

Оторваться от Breath of The Wild очень сложно. Каждый раз думаешь, что «вот сейчас пройду еще одно подземелье — и спать». А затем видишь на горизонте какие-то развалины, вздыхаешь — и направляешься туда. Любое интересное место всегда сулит ценную награду, будь то оружие (оно здесь часто ломается, поэтому никогда не лишнее), рупии (местная валюта) или еще одна небольшая история из прошлого Хайрула. И вот уже за окном глубокая ночь, а вы стоите на вершине горы и любуетесь чудесным рассветом. Пусть игра далека от пика технологий, но в красоте пейзажей ей не откажешь. Как и в отменном арт-дизайне в целом.

Авторы очень внимательно отнеслись к деталям. Именно они делают Хайрул столь живым местом, которое иначе как «ламповое и уютное» не описать. Взмах меча скашивает окружающую траву; тяжелые предметы в воде тонут, а легкие — всплывают; неаккуратное обращение с огнем приводит к пожару, распространяющемуся согласно направлению ветра, — и это лишь верхушка айсберга. Магия Breath of The Wild в том, что при огромном количестве мелочей, необязательных штрихах в фундаментальных механиках она понятна на интуитивном уровне.

Единственное, к чему получается придраться, — боевая система. Она вроде бы и простая, но за любую ошибку наказывает очень жестоко. Некоторые враги легко убивают Линка с одного удара, но даже простые гоблины могут заклевать героя за пару секунд, стоит лишь ослабить защиту. Кувыркаться наш протагонист не умеет, а чтобы исполнить идеальный уворот, запускающий режим замедленного времени, нужно точно рассчитать момент, что зачастую сложно. Хотя и здесь простая бытовая логика сильно упростит жизнь: механические противники не любят электричество, с огнем проще бороться холодом, и так далее.

33_th.jpg

Эта ожившая брокколи любит играть на маракасах и с радостью увеличит размер рюкзака героя. За определенную плату.

Странно, что игра не использует экран геймпада Wii U, ведь долгие годы она разрабатывалась как эксклюзив для уже прошлого поколения консолей Nintendo. Но ведь и у Switch есть возможность использовать экран самой приставки в качестве дополнительного. Twilight Princess HD в этом плане очень удобно устроена: можно увидеть детальную карту или на лету поменять снаряжение. Жаль, что авторы не переняли прошлый опыт.

Разработчики сотворили настоящую лебединую песню Wii U и достойный стартовый проект для Switch. Визуально разницы между версиями почти нет. Новая консоль может похвастаться более стабильным показателем кадров в секунду и повышенной дальностью прорисовки, но если у вас есть Wii U, то вы спокойно можете брать Breath of the Wild для нее. Точнее даже — делайте это срочно, прямо сейчас. Серьезно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Удивительно, но в очередной The Legend of Zelda нет ничего принципиально нового. Все ее элементы встречались или в других играх, или в прошлых выпусках сериала. Где-то механики были даже более навороченными. Но Breath of the Wild обладает идеально выверенным ритмом. Она затягивает без остатка, манит своими тайнами. И наконец-то возвращает в открытый мир уже, казалось бы, утерянное ощущение — чувство приключения и радость первооткрывателя.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот бы на ПК её увидеть. Поскольку эмулятор на эту консоль, как и на PS3 вряд ли мы увидим в этом веке...

Бред. Эмулятор уже есть и некоторые уже играют в эту зельду. Другое дело что эмулятору только год и еще много глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по увиденному мною на стримах, это одна из лучших игр последних пары лет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И тут возникает резонный вопрос - как все это будет работать на эмуляторе? :huh:

Будет работать бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет работать бесплатно.

За удовольствие тоже надо платить, а игра хороша и даже очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему про то что игра стоит 5к не написано? :big_boss:

Зачем в рецензии на игру писать её стоимость? :fool:

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем в рецензии на игру писать её стоимость? :fool:

Тем более что рецензенты чаще всего сами не платят за игру xD Кстати да, если бы обзорщики всегда платили по фулл прайсу, уверен оценки были бы совершенно иные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не могу найти образ этой игры, где ее скачать?

Мм, этот вопрос словно вернул меня в начало 2000-ых =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не могу найти образ этой игры, где ее скачать?

Там 15 фпс с просадками до 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока все так же не вижу в игре ( по ютубам и твитчам ) , сам не пробовал , чего то что заслуживало бы высших балов ( и это не только про графику/оформление )

Наш выбор я так подозреваю дан исключительно в расчете префернций от нинтендо для ЗоГ ?! ;-)

Эмуляцией, естественно. Dolphin эмулирует же все процессы Wii (ни с одной игрой проблем не было), почему тогда Cemu с Wii U не сможет? Настраивайте мышь или геймпад и играйте. Здесь главная проблема, что эмулятор молодой. Только версия 1.7.3 заточена под "Зельду", а в 1.7.2 я даже до меню дойти не смог. Но судя по тому, как Cemu с бешеной скоростью развивается (зайдите в changelog, посмотрите), все ошибки в последующих "билдах" будут исправлены.

Там и геймпад спокойно работает (те игры, которые я уже опробовал, управляются без проблем и bug'ов). В Cemu уже есть поддержка Wii U GamePad и Wii U Pro Controller. Проблем не должно быть.

Он не развивается от слова ,Почти совсем !

Опять ХЛЕ ,опять костыли под конкретные игры ....

Сам эмуль закрытый , команда нехотя общается с комьюнити , опен сорс нехотят далать, судя по логам оп коды даже не пытаются искать ( все основанно на утекшем старом СДК ) , в команде судя по всему с шейдерами познакомились в процессе написания , со звуком даже не пытаются работать , над оптимизацией нет работы от слова вообще - как результат топтание на месте постоянное ... посмотрел примерно за пол года билды , влючая потроновские ...понял что если так и дальше пойдет то увы даже через год мне не поиграть нормально ( фулл эмуляцию ,А не подобие ) в ксеноблейд хрониклс ( единственная игра в которую на нинтендо играл и хотелось бы поиграть - включая первый ) ....так что седня с чистой совестью стер едрени фени все архивы и образ хеноблейда ...вернусь к теме тольоко через год и то глазком глянуть !

Справедливости ради - эти все проблемы у всех эмуляторов начиная с поколения ПС1 ((((

я не могу найти образ этой игры, где ее скачать?

ТЫ в коме был все это время ?! на дворе 2к17 ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там 15 фпс с просадками до 5.

я думаю с 1080ти будет 30 хотяб...

Пока все так же не вижу в игре ( по ютубам и твитчам ) , сам не пробовал , чего то что заслуживало бы высших балов ( и это не только про графику/оформление )

Наш выбор я так подозреваю дан исключительно в расчете префернций от нинтендо для ЗоГ ?! ;-)

Он не развивается от слова ,Почти совсем !

Опять ХЛЕ ,опять костыли под конкретные игры ....

Сам эмуль закрытый , команда нехотя общается с комьюнити , опен сорс нехотят далать, судя по логам оп коды даже не пытаются искать ( все основанно на утекшем старом СДК ) , в команде судя по всему с шейдерами познакомились в процессе написания , со звуком даже не пытаются работать , над оптимизацией нет работы от слова вообще - как результат топтание на месте постоянное ... посмотрел примерно за пол года билды , влючая потроновские ...понял что если так и дальше пойдет то увы даже через год мне не поиграть нормально ( фулл эмуляцию ,А не подобие ) в ксеноблейд хрониклс ( единственная игра в которую на нинтендо играл и хотелось бы поиграть - включая первый ) ....так что седня с чистой совестью стер едрени фени все архивы и образ хеноблейда ...вернусь к теме тольоко через год и то глазком глянуть !

Справедливости ради - эти все проблемы у всех эмуляторов начиная с поколения ПС1 ((((

ТЫ в коме был все это время ?! на дворе 2к17 ;-)

я в WII U не шарю совсем, на торрентах обычный WII, вот и спрашиваю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думаю с 1080ти будет 30 хотяб...

Основная нагрузка в эмулях идет на процессор. Поэтому было бы неплохо иметь один из последних и7/ризен =)

Наш выбор я так подозреваю дан исключительно в расчете префернций от нинтендо для ЗоГ ?! ;-)

Как же иначе. Ведь не может такого быть, что вам просто не понравилась игра, как многим другим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы обзорщики всегда платили по фулл прайсу, уверен оценки были бы совершенно иные

Справедливо только для плохих обзорщиков. Для реально плохих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он не развивается от слова ,Почти совсем !

Опять ХЛЕ ,опять костыли под конкретные игры ....

Сам эмуль закрытый , команда нехотя общается с комьюнити , опен сорс нехотят далать, судя по логам оп коды даже не пытаются искать ( все основанно на утекшем старом СДК ) , в команде судя по всему с шейдерами познакомились в процессе написания , со звуком даже не пытаются работать , над оптимизацией нет работы от слова вообще

Да ладно не развивается... Зайдите на официальный YT-канал, посмотрите отчётные видео по каждому из changelog'y. В каждом новом ролике, если новая версия эмулятора вышла, указываются ошибки, которые были исправлены. Всё наглядно и ясно. Лично я развитие эмулятора вижу. Уж точно Cemu быстрее развивается, чем тот же PCSX2, который в какой-то момент вообще застопорился. И только где-то с версии 1.4-1.5 начались опять работы. До Dolphin ещё может и далеко, не спорю, но прогресс виден от версии к версии.

А что касается игр, их на Wii U не так уж и много, чтобы желать запускать ВСЁ. Рано или поздно и такое случится, но зуб даю, что повторится история с GameCube и Wii, где всего найдётся только пяток интересный проектов на одну консоль. И по поводу оптимизации нареканий нет. У меня большинство из них идут в 60fps при нормальном звуке (например, такие "скоростные тайтлы", как "Mario Kart 8" или "Bayonetta 1-2"). Чего желать ещё? А про какие-то простецкие платформеры ("Super Mario 3D World", "Captain Toad: Treasure Tracker") я и не говорю, т.к. там и тормозить даже сейчас нечему.

Проблемными назову только "Donkey Kong Country: Tropical Freeze" или "Paper Mario: Color Splash", которые лично у меня доходят только до меню, а затем идут "артефакты". Но это исключение из того списка, который я уже успел протестировать. Единственное нарекание, побольше бы графических опций + быстрые сохранения. А так, в текущей версии эмулятора, многие игры проходятся от начала до конца без проблем (проверено на личном опыте). Это не RPCS3, где всё ещё в глубокой "альфе". Вот где медленное развитие (даже с учётом недавнего запуска "Demon's Souls").

я думаю с 1080ти будет 30 хотяб...

Не будет (если только у вас нет новейших i7)... На данный момент от "Breath of the Wild" чуда не ждите, т.к. только версия 1.7.3 заточена под эту игру. Слишком рано ещё, чтобы от эмулятора ждать плавной работы, если есть только единственный "билд" под этот проект. Выйдут новые версии, там и посмотрим. Сейчас реально игра выдаёт 5 (минимум) и 15 (максимум) fps. И это ещё в оконном режиме, где в полноэкранном "фризов" значительно больше. В противовес другим Wii U играм, которые сейчас на Cemu удаётся вытащить в 60fps без проблем. Что неудивительно, т.к. с ним работали значительно дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справедливо только для плохих обзорщиков. Для реально плохих.

интересно, тогда для чего хорошие обзорщики в своих рецензиях указывают, что объект обзора получен бесплатно, для себя что ли, чтоб случайно не стать плохим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
    • @Petrr потому что я по ошибке закинул не те файлы, ноут у меня сдох, я вне цивилизации, исправить ничего не могу. Человек собрал с последними правками и текстурами из 0.8 и диалогами из 0.7. Любые возможные краши я даже проверить не могу, а они есть. Инструмент для игровых ресурсов, который я использовал, не работает с этой игрой из коробки, я его долго доделывал, но я не программист. Игра вышла давно, текущий перевод я рассматриваю скорее как толчек для остальных, чтобы занялись им. Если кто доделает инструментарий, свою сборку я скидывал, то и доперевести остатки текста, его на самом деле не много осталось, не будет проблемой.
    • Ложечку дёгтя закину. Есть глючные квесты, их мало, но настроение портят
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×