[Слух] У ведущего лицевого аниматора Mass Effect: Andromeda нет опыта работы аниматором
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: poluyan · Опубликовано:
В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Там оказывается уже дата имеется — 5 сентября. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@A Free Man я не знаю на каком корыте у этого чела не подгружались(прогружались?) текстуры в Д2016, но у меня такого не было, а впервые я проходил на релизе, стало быть на 980ti. Я несколько раз его перепроходил, естественно на разных конфигурациях, и вот такой шляпы у меня не было. -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
Когда-нибудь дойдут и реализуют в коллекциях то, что уже реализовано в моём скрипте.
Чтоб можно было игры в конкретных коллекциях фильтровать по году выхода, по наличию русской озвучки или текста, по рейтингу и количеству отзывов и так далее. У них уже есть API, которое позволяет реализовать все эти фильтры на стороне пользователя. Не знаю, почему они их не реализуют.
В итоге пришлось отказаться от добавления payberry. Ибо он работает только при условии, если человек самостоятельно перед этим зайдёт на сайт этого пейберри.