Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ближе к осени, сказали же.

Кто сказал? Где сказал?

Специально перечитал форум и ничего связанного с осенью не нашел. Так что пруфы в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сказал? Где сказал?

Специально перечитал форум и ничего связанного с осенью не нашел. Так что пруфы в студию.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=739551

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=741426

Изменено пользователем aleksej_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не финальная. Будут правки по вашим скриншотам, я каждый день сортирую в почте (уже писем 40).

В июне мне совсем некогда будет этим заниматься, да и отдохнуть немного хочу. Думаю, с июля сяду вносить правки.

В июле правки текста будут. Хочу глубже ковырнуть её и найти тот текст, который остался без перевода.

И вот где ты видишь здесь хоть какие-то слова о том, что релиз патча будет ближе к осени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот где ты видишь здесь хоть какие-то слова о том, что релиз патча будет ближе к осени?

хм...после лета всегда наступает осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм...после лета всегда наступает осень.

Молодец. А теперь метнись на предыдущую страницу, перечитай ее и осознай какую чушь ты написал в предыдущем сообщении

По теме: учитывая, что переводчики так ничего и не ответили, то можно спокойно придти к выводу, что на обновление просто забили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По теме: учитывая, что переводчики так ничего и не ответили, то можно спокойно придти к выводу, что на обновление просто забили

Может просто они в отпуске? Думаю все обновят, как сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод! Только начал играть, прошел Пролог и несколько квестов, - всё меня устраивает.

Но, получаю сообщение на экране: "Штурм. Сядьте в полетные модули", а где и как это выполнить (на клаве ПК), не знаю? Руководства нет, в управлении в игре тоже не нашёл. Подскажите, пожалуйста, кто-либо, мимоходом. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за перевод! Только начал играть, прошел Пролог и несколько квестов, - всё меня устраивает.

Но, получаю сообщение на экране: "Штурм. Сядьте в полетные модули", а где и как это выполнить (на клаве ПК), не знаю? Руководства нет, в управлении в игре тоже не нашёл. Подскажите, пожалуйста, кто-либо, мимоходом. :smile:

Подойти к модулю и нажать Е, насколько я помню. А вообще, когда к нему подходишь, то должна отобразиться нужная клавиша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подойти к модулю и нажать Е, насколько я помню. А вообще, когда к нему подходишь, то должна отобразиться нужная клавиша.

Подхожу к модулю, нажимаю Е, других клавиш не высвечивает, а дальше, - только открыть почту и отправиться к другому модулю.

У меня, пока, их всего два, таких, с телепортацией. На главной базе меня ругают за то, что "сачкую". В общем, пока играю в другую игрушку.

Вопрос закрыт. Этот модуль отображается на карте жирной красной точкой, до него ещё надо добраться и нажать "Е".

Изменено пользователем aist34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру прошёл на все 3 прохождения с этим русификатором - весьма доволен. СПАСИБО тем, кто старался и делал его. :good:

Ну да, есть неточности. ну да, там не те слова, или не там. ну да, там имена нпц пишутся на инглише и ладно. даже квест на инглише имеется, хотя описание его на русском. но это всё такие мелочи, в принципе.

потому что на 90% перевод шикарный. даже на 95%.

Теперь жду патчика от разрабов и надеюсь на обновление русификатора до 1.0 там. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промежуточных версий можно не ожидать? Выйдет уже 1.0 или все таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я жду финального перевода, но что-то есть сомнения что забили. Ни кто ничего не пишет из авторов. Новостей 0. Будет ли финал или уже с таким играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа переводчики! За ваш труд респект, но, мать вашу, подучите орфографию. А то детские ошибки "что бы", "ни кто" просто нереально режут глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа переводчики! За ваш труд респект, но, мать вашу, подучите орфографию. А то детские ошибки "что бы", "ни кто" просто нереально режут глаз.

"что бы" в разном контексте может писатся как вместе, так и раздельно. Надо приводить полный пример с текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Lost Ruins

      Метки: Аниме, Пиксельная графика, Метроидвания, Экшен, Милая Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Altari Games Издатель: DANGEN Entertainment Серия: DANGEN Entertainment Дата выхода: 13 мая 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 4459 отзывов, 87% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×