Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила самый мощный графический процессор собственного производства — GeForce GTX 1080 Ti

Рекомендованные сообщения

NVIDIA представила самый мощный из собственных графических процессоров для игр —GeForce GTX 1080 Ti. Новое решение становится флагманом линейки игровых решений на базе архитектуры Pascal.

161651-12.png

Компания сообщает, что новый GPU GeForce GTX 1080 Ti на 35% быстрее GTX 1080. Он оснащен 11ГБ памяти нового поколения GDDR5X с частотой 11ГБ/с, обеспечивая, как уверяют авторы, максимальный комфорт и свободу в играх.

Видеокарты GTX 1080 Ti, включая NVIDIA Founders Edition и решения от производителей, появятся в продаже начиная с 10 марта.

Рекомендованные розничные цены:

  • Россия — от 52990 рублей;
  • Украина — от 24590 гривен;
  • Казахстан — от 280 тыс. тенге.

NVIDIA разработала GPU GeForce GTX 1080 Ti для игры в разрешениях 4K и 5K, поддержки технологий DX12, HDR и VR. Новый процессор обладает следующими особенностями:

  • Максимальные характеристики для максимальной производительности: GTX 1080 Ti располагает 3584 ядрами NVIDIA CUDA и памятью 11ГБ, работающей на частоте 11ГБ/с. Он обеспечивает производительность до 35% выше, чем у GeForce GTX 1080, и до 78% выше, чем у GTX 1070. GTX 1080 Ti мощнее даже NVIDIA TITAN X Pascal — решения для профессионалов в области задач глубокого обучения и искусственного интеллекта за 89 990 рублей;
  • Архитектура памяти нового поколения: GTX 1080 Ti — это первый в мире GPU с памятью нового поколения G5X от Micron. 11ГБ памяти G5X со сверхвысокой частотой 11ГБ/с обеспечивают самую широкую полосу пропускания среди всех игровых GPU. Данная память также имеет еще и солидный запас для разгона;
  • Передовой FinFET процесс: в GTX 1080 Ti применяется передовой технологический процесс FinFET. 12 млрд транзисторов обеспечивают высочайший прирост производительности и эффективности по сравнению с продуктами предыдущего поколения;
  • Искусный дизайн: GTX 1080 Ti остается холодным благодаря превосходной системе теплоотвода, оснащенной испарительной камерой, вдвое увеличенной областью воздушного потока и схемой электропитания с семифазной регулировкой мощности и 14 эффективными DualFET транзисторами;
  • Поддержка передовых графических технологий: 4K, VR, NVIDIA G-SYNC HDR и NVIDIA GameWorks, позволяющих создавать потрясающе красивый, интерактивный геймплей с кинематографическим качеством картинки

Видеокарты GeForce GTX 1080 Ti, включая версию NVIDIA Founders Edition, выйдут на рынок от партнеров NVIDIA, включая ASUS, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, Zotac, начиная с 10-го марта. Возможность предзаказа на официальном сайте откроется 3-го марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сторонники Radeon RX Vega уже потянулись за кухонными топориками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
от 52990 рублей

А куда идут 13 накинутых сверху тысяч?

fdsfdsfx4zdw.jpg

С такими ценами я наверное никогда уже не вернусь в ПК гейминг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А куда идут 13 накинутых сверху тысяч?

С такими ценами я наверное никогда уже не вернусь в ПК гейминг.

серьезная отмазка, в европейских магазинах религия мешает покупать, особенно в свете дешевеющего бакса?

да и цены стабилизируются через несколько месяцев, будет примерно с той же погрешностью учитывая всякие таможенные пошлины и затраты на ритейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

11ГБ
Что за странное число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скучно, мало, слабо, пожалуй подожду 32гб видеопамяти :friends:

не зря инди-рынок процветает, выбрасывать каждых пол года по 700$ что бы поиграть на максималочках в какой-то убогий ААА-проект, патамушта ми не замарачиваемся с аптемизацией, нее

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы The Legend of Zelda: Breath of the Wild тянула!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное что бы The Legend of Zelda: Breath of the Wild тянула!

Не та тема, это тебе надо в тему с Ryzen писать, на вк в эмуляторе нагрузка очень маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А vega обещают равной по мощи 1080 и по такой же цене, ну и нафиг будет нужна такая vega?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за странное число?

Шоб титан во всем не перегнать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NVIDIA разработала GPU GeForce GTX 1080 Ti для игры в разрешениях 4K и 5K.

чета ржу :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gtx-1060 скорее всего будет моим последним приобретением в этой неугомонной гонке железа, просто надоело деньги выкидывать на ветер. "Игорь нет" дабы оценить всю эту "мосч".

Слава Богу умные люди придумали приставки.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gtx-1060 скорее всего будет моим последним приобретением в этой неугомонной гонке железа, просто надоело деньги выкидывать на ветер. "Игорь нет" дабы оценить всю эту "мосч".

Слава Богу умные люди придумали приставки.

Жирный вброс...

Тема холивара ПКvr Консоли в другой ветке, уважаемый ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жирный вброс...

Тема холивара ПКvr Консоли в другой ветке, уважаемый ;)

Павел, я смотрю это у вас постоянно подгорает на данной тематике, я лишь обозначил свои приоритеты в плане трат на железки для игр, не более.

Ваше право покупать ПК за "сотни нефти", лично меня это уже достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×