Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

Nintendo Switch / eShop

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spoiler

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда Terraria 1.3 на 3DS выйдет, глухо все ?

Изменено пользователем Jura37Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Switch выйдет Doom и новый Wolfenstein. Doom уже этой зимой, а Wolfenstein в следующем году.(чую, Vulkan помог).

Xenoblade Chronicles 2 выйдет 1 декабря.

Skyrim будет доступен на Nintendo Switch 17 ноября 2017 г.

Dragon Quest Builders весной 2018.

RE:Revelations 1+2 28.11.2017

L.A. Noire 14.11.2017

Super Mario Odyssey 27.10.2017

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, надеялся на анонс третьей байонетты, но это тоже хорошо. Особенно Doom. Дайте мне amiibo фигурку морпеха!

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно Doom. Дайте мне amiibo фигурку морпеха!

Такую даже я куплю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портал Gamesbeat взял интервью у вице-президента Bethesda Пита Хайнса о планах на Nintendo Switch и работу с Nintendo.

GB: Проекты для Nintendo Switch уже близки к готовности, верно?

Верно. Мы еще не раскрывали дат, но уже совсем скоро подойдем к этому.

GB: На подобного рода игры на консоли Nintendo наверное накопился спрос.

Мы целую вечность ничего не делали на платформах Nintendo. The Legend of Zelda: Breath of the Wild является колоссальным хитом, поэтому, безусловно, у нас есть мысли, вроде «Эй, если вам нравятся ролевые игры с открытым миром, где вы можете все исследовать и делать то, что хотите, то Skyrim, возможно, очень вам подойдет». Я не знаю точное количество, но некоторые владельцы Switch никогда не играли в Skyrim. Поигравшим же будет приятно взять подобную игру на работу или куда-либо еще. Что касается DOOM, то это совсем другая игра - жестокий, кровавый, фановый шутер от первого лица. Для них обоих есть место на платформе.

16158c62ee19656b0c31296b18810b0a.jpg

GB: Сложно ли было запустить DOOM на Switch?

Не сложнее, чем на какой-либо другой платформе. Каждый раз, когда вы переходите на новую платформу, всегда будут вопросы типа «как они сделали ее?» или «как она будет отличаться от PC?». Но нам кажется, что DOOM смотрится действительно хорошо. Некоторые игры на Switch выглядят столь же хорошо, как DOOM, но вряд ли что-то смотрится лучше него.

GB: Какие у вас ожидания? Смогут ли версии для Switch добраться до успеха других платформ?

Мы определенно считаем, что они могут хорошо себя показать. Мы не приходим на платформу со словами «Здесь уже все поиграли в Skyrim». Для некоторых людей игра будет в новинку. Поэтому мы должны показать её и объяснить, что это такое. Аналогичная ситуация и с DOOM - есть как и пересекающаяся аудитория, так и новая. Многие еще не играли в DOOM или Skyrim.

GB: Был ли у вас особый разговор с Nintendo, когда вы сделали ей предложение по выпуску этих проектов?

Их было полно. Они навестили нас еще до официального анонса Switch, чтобы показать нам, на что способна консоль и что они делают с ней. Мы постоянно были с ними на связи; и не только об этих двух играх. Мы говорили о нашем подходе к платформе в будущем - что сможем делать, какие вещи хорошо подойдут и так далее. Очевидно, мы рады этим двум играм, но это не значит, что на этом всё. Мы хотим, чтобы это стало началом отношений, которые мы строим с Nintendo и их поклонниками.

GB: Что вы думаете о Switch с учетом текущего темпа роста популярности консоли?

Лично я и другие сотрудники нашей компании уже давно купили Switch и привезли их с собой [на этот ивент, где проходит интервью]. Мы используем её в самолете. В этой платформе есть то, чего нет у других. Я могу играть в неё дома, но что более важно - я могу взять её туда, куда не могу взять Destiny 2 - на работу, в самолет, в отпуск. Эта портативность является важной функцией для тех, кто живет и дышит играми.

Помимо Skyrim и DOOM Bethesda также готовит на Switch Wolfenstein II: The New Colossus. Кроме того, по сети ходят слухи о Fallout 4 для Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данные у свича и 3ds не совместимы ?

Какие именно данные? Акки разные, но через веб их можно объединить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×