Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Гейб Ньюэлл поведал о свободном режиме работы в компании Valve

Рекомендованные сообщения

Гейб Ньюэлл, до того не особенно часто мелькавший в новостях, разразился очередными подробностями — на этот раз посвященными внутреннему устройству студии.

181711-1379468313_geyb-nyuell-steam.jpg

Он в который раз напомнил, что в компании Valve никто никого не подгоняет и не стоит друг у друга над душой. Каждый сотрудник сам определяет сферу, где он мог бы принести наибольшую пользу и соответственно сам решает, над чем именно ему сейчас работать.

Гейб заявил, что далеко не все в нашем мире способны принять подобные свободные правила. Особенно тяжело переучиваются люди, пришедшие работать из голливудских студий. Такие обычно привыкли к жесткому контролю и к тому, что за любое проявление самостоятельности они будут впоследствии сурово наказаны. На адаптацию таких несчастных обычно уходит около года.

В общем, раз Half-Life 3 до сих пор не вышла, значит большая часть сотрудников Valve не считает ее важным проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онлайн торгаши разве могут выпускать игры. А если решат то заоутсорсят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же вы осточертели везде совать этот убогий симулятор ползания по вентиляциям и канализации, ну не нужен он никому в 2017 году. Устарел он, как Doom и Quake.

Изменено пользователем Jura37Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он в который раз напомнил, что в компании Valve никто никого не подгоняет и не стоит друг у друга над душой. Каждый сотрудник сам определяет сферу, где он мог бы принести наибольшую пользу, и, соответственно, сам решает, над чем именно ему сейчас работать.

м... а платят сколько?) :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это лучшее доказательство тому, что если не бить палкой по голове за каждый шаг в сторону, ни чего годного не получится. Эти дебилы просрали абсолютно все, что у них было своей расхлябанностью. Удивительно как сам Стим еще держится, видать за эту часть работы палкой бьют сильно и больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же вы осточертели везде совать этот убогий симулятор ползания по вентиляциям и канализации, ну не нужен он никому в 2017 году. Устарел он, как Doom и Quake.

Я бы с огромным удовольствием поиграл в подобный, как с удовольствием поиграл в DooM 4 и новый Вольфенштейн.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эти дебилы просрали абсолютно все, что у них было
Так-то Стим, скажем так, все больше растет. А в топ-10 игр в Стиме по количеству игроков 4 изданы Валв, так что у них-то все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так-то Стим, скажем так, все больше растет. А в топ-10 игр в Стиме по количеству игроков 4 изданы Валв, так что у них-то все нормально.

Я не про прибыль, а про качество. КС поддерживается уберотвратительно, игра с одним из самых (если не самая) больших засилий читеров. Нечто подобное касается ТФ2, для которой лишь спустя 10 лет вышел патч правящий ошибку с неправильным хитбоксом, о которой сообщали все с самого релиза игры. Поддержка Доты 2 аналогично ниже плинтуса с патчами не исправляющими проблемы а убивающими то, что хорошо работало. L4D живет но уже много лет не имеет вообще ни какой поддержки, живет на том что сделали на релизе и чуточку после него, народ со всего мира уже годами просит расширить количество серверов за пределы США. Ну а уж про то как они позорно засрали разработку Халвы 3 тут уже писали.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Габен всё правильно сделал!

А вот Автор "Новости" попытался всё перевернуть с ног на голову, своим "комментарием" про HL3.

Ему про политику организации рабочего процесса в рамках работы над (каким либо) проектом,

а он подаёт это так, как будто решение о разработке HL3 должен утвердить Уборщик в офисе Valve.(что естественно бред и лож)

ЗЫ - Сандерленд! чё задела!? Где ты берёшь материал ? Или тебе его кто-то всучивает...

Изменено пользователем Dante_066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то предубеждение у людей, типа если выпускать по 100 игр в год, то парачка точно будет хитом. Все игры от валв хороши, не нужно переходить на выпуск говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это лучшее доказательство тому, что если не бить палкой по голове за каждый шаг в сторону, ни чего годного не получится. Эти дебилы просрали абсолютно все, что у них было своей расхлябанностью. Удивительно как сам Стим еще держится, видать за эту часть работы палкой бьют сильно и больно.

Просрали и поэтому компания столько лет на рынке и еще долго долго будет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны, они слишком большие, чтобы позволять себе такое устройство. С другой, такая уникальная коммуна резко выделяется из большинства игрокомпаний, которые, владея десятками студий с тысячами сотрудников, зачастую, глубоко убыточны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что другие компании живут на то, что произвели, а Валв делает деньги из воздуха, ни чего не производя.То есть как только они убедили всех, что их площадка стоит внимания издателей и игроков, они живут не имея ни каких рисков, за них все делают другие.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому, что другие компании живут на то, что произвели, а Валв делает деньги из воздуха, ни чего не производя.То есть как только они убедили всех, что их площадка стоит внимания издателей и игроков, они живут не имея ни каких рисков, за них все делают другие.

Отчего же все компании не наделают своих торговых площадок, а те, что есть, менее популярны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отчего же все компании не наделают своих торговых площадок, а те, что есть, менее популярны?

Во первых есть не менее популярные ПСН и Бокс лайв. Во вторых на есть десятки цыфровых магазинов, включая в сотни раз более крупные как Амазон или Алиэкспрес. Ну и в третьих среди цыфровых магазонов ориентированных на игры на ПК они были первее, от чего больше времени на раскрутку было. Такие сервисы как ГОГ, Ориджин и Юплей тупо слишком поздно запустились.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • кхе, тот удобный случай, когда тебе в целом плевать на все это, и можно просто посмотреть кино, и если оно будет норм, то оно будет норм, если нет, то и плевать (прошлые два фильма так себе, на один раз)
    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×