Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Скоро, скоро… Можешь не напоминать нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Executioner of Doom сказал:

Чё скоро перевод будет? )

 

До 14 августа надеюсь выпустить бетку в открытый доступ. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, меня долго не было, я хочу напомнить, что если вам понадобится перевести текстуры, то я могу попробовать помочь с этим, просто скажите, какие текстуры нужно перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic @OttoTheMelon 

Я сегодня проверил одну текстуру, но в игре всё плохо из-за спрайтов, на которые нужно писать софт.

Скрытый текст

1fac028b481b.jpg

Возможно, что какие-нибудь импортируются нормально, где нет файла спрайтов.

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar, Простите, если задаю слишком глупый вопрос, но на этом скриншоте вроде как представлена текстура по сути фона экрана настройки, какие спрайты там могут содержаться? Это же вроде должно быть изображение из одного элемента. (не считая совсем задний фон).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic 

Не всё так просто у движка, если было бы просто, то текстура не обращалась к координатному файлу. Не первый раз такое вижу у этого движка, мы помню один раз обходили такое.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar Но ведь по-моему текстура не должна конфликтовать с координатным файлом, если она имеет точно такое-же разрешение и точно такое-же расширение, что и оригинал. Я к тому, что если в исходной текстуре перекрасить всего один какой-нибудь пиксель, то наврятли движок игры заметит подвох, если только он не смотрит на хеш сумму и вес всего изображения, в чём я сильно сомневаюсь, но раз вы говорите, что всё не так просто, то значит проблема с этим всё-таки имеется. Кстати, скажите всё-же конкретно, какие мне текстуры попробовать перевести?

А, ну ещё мне тут пришла в голову глупая мысль, а возможно ли рассматривать текстуру и файл спрайтов не по отдельности а вместе? Чтобы редактировать не отдельное изображение, а что-то типа анимации? Или текстуры не имеют своих отдельный файлов спрайтов для каждой?

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic 

Через утилиту UnityEX попробуй сам импортировать текстуру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, можете меня считать тупым и невнимательным, но, видимо, что-то не так: перевод закинут, текстуры скинуты, ошибки со шрифтами есть (не знаю, нормально ли это), и все равно варианты ответа и некоторые фразы переводятся как “нпапрменпгго”. 

Версия стим

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот: https://yadi.sk/d/rVJypqrv3ZoYfg, эта текстура, которую сделал @OttoTheMelon, но переконвертированная с сохранением параметров оригинала. Сам проверить я не смог, я разархивировал через UnityEX файл sharedassets0.assets.resS, но в итоге получил файл sharedassets0 весом в гигабайт, как в него дальше лезть не знаю. Но я не об этом. Если вы пробовали просто импортировать текстуру, в таком виде, в котором вам её прислал @OttoTheMelon, и в игре она отображалась некорректно, то попробуйте заменить Options_header_00000.tex на тот файл, который я прислал, может поможет. Если же вы и так переконвертировали её под нужные параметры, перед тем как импортировать в игру, то простите, что я не осознаю всей сложности.

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Markilic сказал:

Вот: https://yadi.sk/d/rVJypqrv3ZoYfg, эта текстура, которую сделал @OttoTheMelon, но переконвертированная с сохранением параметров оригинала. Сам проверить я не смог, я разархивировал через UnityEX файл sharedassets0.assets.resS, но в итоге получил файл sharedassets0 весом в гигабайт, как в него дальше лезть не знаю. Но я не об этом. Если вы пробовали просто импортировать текстуру, в таком виде, в котором вам её прислал @OttoTheMelon, и в игре она отображалась некорректно, то попробуйте заменить Options_header_00000.tex на тот файл, который я прислал, может поможет. Если же вы и так переконвертировали её под нужные параметры, перед тем как импортировать в игру, то простите, что я не осознаю всей сложности.

Простите, я не сведущ в этом, но можете скинуть путь к этому файлу?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×