Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Markilic сказал:

Я написал DZH, описав ему ситуацию с текстурами. Потом мы ещё немного попереписывались и он прислал это. Я скину это сюда, чтобы тот, кто в этом разбирается тоже мог попробовать исправить ситуацию с текстурами с помощью этого способа.

Кстати, ничего страшного, что спрайт будет во весь размер текстуры, так как насколько я понял, все надписи на прозрачном фоне в игре, это просто надписи, без какого-либо взаимодействия.

Чё-т сложно. Я могу только нормально перевести ПНГшки в Фотошопе и всё. (+спокойно форматирую из dds в png и обратно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0Vanes0 сказал:

Чё-т сложно. Я могу только нормально перевести ПНГшки в Фотошопе и всё. (+спокойно форматирую из dds в png и обратно)

Я о той ошибке, которая обрезает переведённые текстуры в игре, мы её пытаемся исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Markilic сказал:

Я о той ошибке, которая обрезает переведённые текстуры в игре, мы её пытаемся исправить.

Я понимаю, о какой ошибке речь. Я просто подмечаю, что её исправление для меня сложно понять.

Изменено пользователем 0Vanes0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА!

0646431fda9c.png

Я тут танцевал с бубном и научился редактировать файлы спрайтов! Теперь можно делать так, чтобы импортированные в игру текстуры корректно отображались! Но есть пара нюансов. Дело в том, что эта текстура выглядит немного мыльно, и это можно исправить. Игра просчитывает размер отображаемого в игре изображения основываясь на информации о разрешении экрана (окна с игрой) и о размере объекта в файле sprite, я могу изменять эту информацию, но она сильно зашифрована, поэтому я не могу написать её с нуля а могу только использовать фрагменты кода из других файлов sprite, например чтобы сделать файл для замены этой текстуры, я использовал спрайт от какого-то магазина, который в 4 раза больше, чем эта надпись в меню настроек. Поэтому мне пришлось уменьшить текстуру, и поэтому она получилась немного размытой. Но я постараюсь найти что-нибудь более подходящие по размеру.

Спасибо пользователю DZH, его программа для замены адреса в скомпилированных файлах очень помогла!

Там ещё это осложняется тем, что в файлах sprite содержится информация о размере изображения в единицах игрового пространства.

Вот, вы можете скачать текстуру и файл sprite, чтобы проверить. https://yadi.sk/d/O_QxeiWB3aDLJC

Изменено пользователем Markilic
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Markilic сказал:

ДА!

0646431fda9c.png

Я тут танцевал с бубном и научился редактировать файлы спрайтов! Теперь можно делать так, чтобы импортированные в игру текстуры корректно отображались! Но есть пара нюансов. Дело в том, что эта текстура выглядит немного мыльно, и это можно исправить. Игра просчитывает размер отображаемого в игре изображения основываясь на информации о разрешении экрана (окна с игрой) и о размере объекта в файле sprite, я могу изменять эту информацию, но она сильно зашифрована, поэтому я не могу написать её с нуля а могу только использовать фрагменты кода из других файлов sprite, например чтобы сделать файл для замены этой текстуры, я использовал спрайт от какого-то магазина, который в 4 раза больше, чем эта надпись в меню настроек. Поэтому мне пришлось уменьшить текстуру, и поэтому она получилась немного размытой. Но я постараюсь найти что-нибудь более подходящие по размеру.

Спасибо пользователю DZH, его программа для замены адреса в скомпилированных файлах очень помогла!

Там ещё это осложняется тем, что в файлах sprite содержится информация о размере изображения в единицах игрового пространства.

Вот, вы можете скачать текстуру и файл sprite, чтобы проверить. https://yadi.sk/d/O_QxeiWB3aDLJC

@Markilic Запиши туториал на Ютаб. х)

Изменено пользователем 0Vanes0
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смог сделать текстуру менее размытой. Такой способ замены текстур не идеален, но думаю им можно заменить все надписи на прозрачном фоне, даже те, которые привязаны к конкретным местам, например светящиеся вывески. Это конечно то ещё извращение, но главное, как мне кажется, что это работает. Тем более, что далеко не все надписи находятся на прозрачном фоне, с обычными надписями проблем быть не должно.

@0Vanes0, Вот, Скачай это: https://yadi.sk/d/9m6BGa1S3aDYUg , разархивируй и закинь в Unity_Assets_Files. Потом в UnityEX открой sharedassets120.assets и запакуй все файлы. Потом проверь, что случится с той анимацией в игре, которую ты перевёл (там где появляется надпись “Глава 1”), по идеи, буквы больше не должны быть обрезаны, но размер надписи может изменится. Проверь пожалуйста.

Изменено пользователем Markilic
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая работа, закинул бы вам денег да все Макар себе в карман заберет.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Markilic сказал:

Потом в UnityEX...

Что за UnityEX?

Edit: А, нашёл.

@Markilic А где этот файл с расширением “asset”?

Изменено пользователем 0Vanes0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, 0Vanes0 сказал:

Что за UnityEX?

Edit: А, нашёл.

@Markilic А где этот файл с расширением “asset”?

В Night in the Woods_Data там файл sharedassets120.assets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Markilic сказал:

В Night in the Woods_Data там файл sharedassets120.assets

Где? Не могу найти. Даже настроил “Показывать скрытые файлы”.

Edit: Подожди, надо же импортировать в папку русика или уже в саму игру? Я в русификатор кинул.

Изменено пользователем 0Vanes0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0Vanes0 сказал:

Где? Не могу найти. Даже настроил “Показывать скрытые файлы”.

Найди меня пожалуйста в стиме, чтобы сюда не писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Кирилл Каменский Держи:AC6E777801979650EAFD1125B42ABBFA4C17647C

Мне делать без “подрыгивания” текста, которое в процессе перевода и моей лени появляется? В смысле, делать ли текст статичным?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0Vanes0 сказал:

Мне делать без “подрыгивания” текста, которое в процессе перевода и моей лени появляется? В смысле, делать ли текст статичным?

Если не лень, то лучше анимированным. Ну а если лень, то тогда уж пускай будет статичным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, TheCaramelGAMES сказал:

Если не лень, то лучше анимированным. Ну а если лень, то тогда уж пускай будет статичным

Наоборот же. Имхо, лучше пусть будет максимально приближено к оригиналу (даже в мелочах). То есть статичный (не считая искажения шрифта).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×