Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Shealty сказал:

Простите, я не сведущ в этом, но можете скинуть путь к этому файлу?

Чувак, похоже ты скачал древнюю версию русификатора. Новый выйдет в ближайшие недели две по словам переводчиков, но это не точно. Так что сиди и жди просто, как и все здесь, все равно пока ничего не работает 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, TheCaramelGAMES сказал:

Чувак, похоже ты скачал древнюю версию русификатора. Новый выйдет в ближайшие недели две по словам переводчиков, но это не точно. Так что сиди и жди просто, как и все здесь, все равно пока ничего не работает 

Окей, подкачаю пока свой перфект инглиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic 

Не с .resS надо работать, а с .assets. Правой кнопкой по текстуре. если GUI режим, а потом там параметр “Извлечь с конвертацией”. Запаковать ещё проще, это по кнопке “Запаковать все файлы”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, если покрасить всю текстуру в монотонный цвет, то можно увидеть, что игра использует только фрагменты текстуры непосредственно возле текста:8ffd5b2e32eb.png

так же можно увидеть, что хоть красный цвет и является монотонным, тем не менее на правой стороне бумажки он выглядит светлее, и это не является частью текстуры. Я так понял, что за это ответственен один из этих файлов:1c6c557e5dfc.png

Но мне не удалось открыть ни один из них в более менее читаемой форме, даже файл в формате “(La)TeX File” нормально не открывается в программах, которые должны его открывать. Дело наверное в кодировке. На самом деле, думаю такой случай почти что единичный, и связан с необходимостью необычно отобразить текстуру. Ведь не будут же разработчики вот так обводить текст на каждой пачке с хлопьями? На самом деле, если не получится избавится от этой “Маски”, можно попробовать вместить текст в неё, это конечно то ещё извращение и в итоге стиль текста будет не такой, как в игре, но как вариант, это можно сделать не так уж и плохо, особенно если текстур, привязанных к координатам действительно немного. Но если бы была возможность, я бы всё-таки предпочёл порыться в этих файлах, и попробовать переписать координаты обводки текста, пусть даже вручную.

Изменено пользователем Markilic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic Мдэ, разрабы намудрили. В крайнем случае, можно упороться и вместить текст в маску (тогда не "Настройки", а "Опции"), но это сами между собой уж решайте.

P.S. В Lost Constellation и не такое творится. :cold_sweat: Там есть один большой баг, Qutik подтвердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут поэксперементировал немного и выяснил, что такая “маска” есть почти у каждой текстуры, и судя по всему, эти маски делали не в ручную, а с помощью какой-то утилиты уже после создания текстур. В основном эти контуры примерно повторяют границы объекта, где заканчивается изображение и начинается “прозрачная” часть текстуры. Так-же в игре есть чисто чёрно-белые текстуры с альфа каналом, которые даже если покрасить в какой-либо цвет, всё-равно в игре будут отображаться чёрно-белыми. Возможно с помощью этого разработчики оптимизировали игру, поскольку формат dds тратит на каждый пиксель одинаковое количество ресурсов, вне зависимости от того, является ли он полностью прозрачным, или нет, а таким “отсечением” можно по сути обрабатывать текстуру меньшего размера. Тем не менее, это создаёт сложности. Так как если текст находится на прозрачном фоне, то он обведён координатным файлом, а прозрачных текстур с текстом в игре много. Так что пытаться умещать русский текст в рамки, заданные координатным файлом для английского текста, мне кажется не вариант.

И да, вы были правы, судя по всему, за это ответственны файлы с расширением “sprite”, даже из названия расширения понятно, такой файл есть почти у каждой текстуры, и его размер пропорционален сложности контуров, но вот как их открыть?

Изменено пользователем Markilic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется я нашёл, если они сделали это с помощью встроенных средств Unity, то возможно они сделали это как-то так:

 

И если это так, то можно попробовать открыть эти файлы через Unity и отредактировать их в нём. Я понимаю, что на видео он использует эти инструменты просто чтобы быстро выделить несколько спрайтов с одного изображения, но в итоге то наверное создаётся файл, в котором написаны координаты спрайтов на изображении, и мне кажется это может быть файл именно того типа.

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда можно попытаться как-нибудь вместить буквы во фрагменты. Тогда текст нужно будет укоротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic Может можно попробовать наложить буквы на текстуру самой этой синей бумажки? Хотя я всё распаковал и не нашёл её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OttoTheMelon Я так понял, что эта бумажка, это не текстура, а графический элемент, созданный в игре, но дело то в том, что в игре много прозрачных текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Segnetofaza

      Сказать мне спасибо
      Описание от разработчиков: Skydance's BEHEMOTH - это оригинальная история, действие которой происходит в Заброшенных Землях, павшем королевстве, преследуемом трагедией. Сыграйте за отважного воина, отправившись в опасное путешествие, чтобы спасти себя и свою деревню. Ваша единственная надежда - убить бессмертное чудовище.   Готовность: 20%. Завершён машинный перевод игры. Интегрированы кириллические шрифты и игра корректно обрабатывает русский текст.   Известные проблемы: Текст переведён машинным способом. Требуется укладка и вычитка.   Благодарности: Sergei [Zer0K] Alferov за помощь с перепаковкой ресурсов, myForber за финансовую поддержку нашей команды.
        Как установить перевод? Распаковать архив в папку с игрой\BHM\Content\Paks (Например С:\SteamLibrary\steamapps\common\Skydance's BEHEMOTH\BHM\Content\Paks)   Перевод совместим с лицензией? Да, на 100%   Перевод совместим с пираткой? Да, на 100%   О неприятном… У нас нет свободных людей для вычитки текста. Сам текст я могу предоставить (или развернуть на ноте). С упаковкой в игру проблем быть не должно. Раньше января мы вычитку начать не сможем.   Скачать https://drive.google.com/file/d/1h8KiaO8bPMeS_paYs4GVx_qIbEDqQW8e/view?usp=sharing   Скачать для автономной версии https://drive.google.com/file/d/1zYH7VIQLCOJGukPfI6zPDN_kI-JkKjbW/view?usp=sharing
    • Автор: SamhainGhost

      Steam / GoG
      Отправляйтесь в эпическое, полное экшена приключение в Trident’s Tale, где вы станете Океаном, смелым молодым капитаном, который отправится на поиски легендарного Storm Trident — мифического артефакта, который дарует власть над морями.
      Но будьте осторожны, океан огромен, коварен и кишит опасностями на каждом шагу! Так что приготовьте пушки, поднимите паруса и погрузитесь в захватывающую историю, полную эксцентричных персонажей, хитрых подземелий и захватывающих сражений. Вам нужно будет овладеть своей магией и принять свой лихой дух, чтобы стать правителем морей!
       
      Русификатор v.1.0.2 (от 09.06.2025)
      гугл диск / boosty
       
        В этот раз под нож попала Trident's Tale - приключенческий пиратский экшен про рыжую пиратку Оушен. Игра вышла 22 мая 2025 года без русского языка.   Изменения в переводе: 1.0.1 - исправление найденных ошибок 1.0 - переведено с польского и английского языков - текст прошел полное редактирование - подобраны приемлемые шрифты, в оригинальных не было поддержки кириллицы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×