Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Скоро, скоро… Можешь не напоминать нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Executioner of Doom сказал:

Чё скоро перевод будет? )

 

До 14 августа надеюсь выпустить бетку в открытый доступ. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, меня долго не было, я хочу напомнить, что если вам понадобится перевести текстуры, то я могу попробовать помочь с этим, просто скажите, какие текстуры нужно перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic @OttoTheMelon 

Я сегодня проверил одну текстуру, но в игре всё плохо из-за спрайтов, на которые нужно писать софт.

Скрытый текст

1fac028b481b.jpg

Возможно, что какие-нибудь импортируются нормально, где нет файла спрайтов.

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar, Простите, если задаю слишком глупый вопрос, но на этом скриншоте вроде как представлена текстура по сути фона экрана настройки, какие спрайты там могут содержаться? Это же вроде должно быть изображение из одного элемента. (не считая совсем задний фон).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic 

Не всё так просто у движка, если было бы просто, то текстура не обращалась к координатному файлу. Не первый раз такое вижу у этого движка, мы помню один раз обходили такое.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar Но ведь по-моему текстура не должна конфликтовать с координатным файлом, если она имеет точно такое-же разрешение и точно такое-же расширение, что и оригинал. Я к тому, что если в исходной текстуре перекрасить всего один какой-нибудь пиксель, то наврятли движок игры заметит подвох, если только он не смотрит на хеш сумму и вес всего изображения, в чём я сильно сомневаюсь, но раз вы говорите, что всё не так просто, то значит проблема с этим всё-таки имеется. Кстати, скажите всё-же конкретно, какие мне текстуры попробовать перевести?

А, ну ещё мне тут пришла в голову глупая мысль, а возможно ли рассматривать текстуру и файл спрайтов не по отдельности а вместе? Чтобы редактировать не отдельное изображение, а что-то типа анимации? Или текстуры не имеют своих отдельный файлов спрайтов для каждой?

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic 

Через утилиту UnityEX попробуй сам импортировать текстуру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, можете меня считать тупым и невнимательным, но, видимо, что-то не так: перевод закинут, текстуры скинуты, ошибки со шрифтами есть (не знаю, нормально ли это), и все равно варианты ответа и некоторые фразы переводятся как “нпапрменпгго”. 

Версия стим

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот: https://yadi.sk/d/rVJypqrv3ZoYfg, эта текстура, которую сделал @OttoTheMelon, но переконвертированная с сохранением параметров оригинала. Сам проверить я не смог, я разархивировал через UnityEX файл sharedassets0.assets.resS, но в итоге получил файл sharedassets0 весом в гигабайт, как в него дальше лезть не знаю. Но я не об этом. Если вы пробовали просто импортировать текстуру, в таком виде, в котором вам её прислал @OttoTheMelon, и в игре она отображалась некорректно, то попробуйте заменить Options_header_00000.tex на тот файл, который я прислал, может поможет. Если же вы и так переконвертировали её под нужные параметры, перед тем как импортировать в игру, то простите, что я не осознаю всей сложности.

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Markilic сказал:

Вот: https://yadi.sk/d/rVJypqrv3ZoYfg, эта текстура, которую сделал @OttoTheMelon, но переконвертированная с сохранением параметров оригинала. Сам проверить я не смог, я разархивировал через UnityEX файл sharedassets0.assets.resS, но в итоге получил файл sharedassets0 весом в гигабайт, как в него дальше лезть не знаю. Но я не об этом. Если вы пробовали просто импортировать текстуру, в таком виде, в котором вам её прислал @OttoTheMelon, и в игре она отображалась некорректно, то попробуйте заменить Options_header_00000.tex на тот файл, который я прислал, может поможет. Если же вы и так переконвертировали её под нужные параметры, перед тем как импортировать в игру, то простите, что я не осознаю всей сложности.

Простите, я не сведущ в этом, но можете скинуть путь к этому файлу?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SonicSlayer

       
       
      Даты выпуска
      февраль 2020 (Япония),
      февраль 2021 (ост. мир)
      Платформы
      Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Microsoft Windows
      Описание
      Вступайте в ряды Фантомных воров и искорените скверну, захватившую города по всей Японии. Летние каникулы с лучшими друзьями приняли неожиданный оборот, когда вокруг изменилась реальность. Раскройте истину и освободите сердца тех, кто оказался в эпицентре этой катастрофы! • Станьте героем новой истории в стильном мире Persona. • Управляйте своей командой в захватывающих сражениях. • Путешествуйте по Японии и сражайтесь.
       
      ВНИМАНИЕ МЫ НЕ FACEOFF МЫ SlayerSquad ПРОДОЛЖАЕМ ИХ РАБОТУ
      Статус :
      Машинный перевод готов на 60%
      Ручной готов на 5% (за авторством команды О, мы из Англии!)
      в общественный доступ выложим только после ручного перевода первой тюрьмы
    • Автор: SerGEAnt
      GEX Trilogy

      Метки: 3D-платформер, 90-е, Пародия, Юмор, Смешная Платформы: PC XS PS5 PS4 SW Разработчик: Limited Run Games, Crystal Dynamics Издатель: Limited Run Games Серия: Gex Дата выхода: 16 июня 2025 года Отзывы Steam: 104 отзывов, 71% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×