Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На винт, вот то что он вставил ,Сейчас собираю на самыйдешёвый диск https://vk.com/topic-153480104_35853608

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как лучше перевести:
Bass String 1
Bass String 2
Bass String 3
Bass String 4

bdaf706e710e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа “Струна 1”, “Струна 2” и т.д.?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мне кажется “бас” там лишнее, просто как “струна” можно перевести.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось описание концепт-артов перевести

Скрытый текст

Art of the whole gang.
Very early sketches. Someone laid a piece of pizza on it at one point. Mae had a hot dog shirt too. It was wild. 
The Frozen Lake layout art.
Original sketch of Mae’s Witchdagger outfit. 
The original sketches for the musicians. At first it was undecided as to whether they would be skeletons or ghosts. You can never have too many skeletons or ghosts. 
Original concept sketches for the park investigation with Angus. 
Crusty sketches.
Sharkle!
The original concept sketches of the characters from summer 2013. They didn’t change much! 
Party Clearing concept art. 
Original art direction pic for Night In The Woods (day). 
Historical Society Interior layout art.
Mae’s House layout art. For some reason the Janitor is visiting.
There are a few labor murals in the game, which are references to the amazing WPA murals from the 30’s and 40’s that you can still find all over the US. 
Original concept for the Church hill layout. It changed quite a bit throughout development. 
This was the first version of Mae’s Street. It was the first area we made for the game, and it evolved visually quite a bit during development.
Demontower level color and decor concepts. 
We had the idea for the food toss game when Alec ordered a burger with a pierogi on it.
We went back to Scott and Bethany’s old apartment and roughed the whole thing out right then and there. 
Stitched together layout of half of the main town areas from early in development.
The Huncher was concepted as some sort of anarchist survivalist baba yaga-type character. 
Sketches for the dance sequence with Bea. 
Lori Meyers grew out of a doodle and name. 
The idea was to give Demontower an extremely metal symmetrical logo. There are pages of these. 
Original concept sketch for those guys. You know. Those guys. 
Original concept for Mallard’s Tomb. It was so tiny then. 
Demontower enemy concepts. 
The Clik Clak Diner layout art.
Early Demontower environment art concepts.
Original art direction pic for Night In The Woods (night). 
The King, his advisor, and the ill-fated Stevenson. 
Early band practice gameplay concept. We went through many versions before settling. 
The pentagram handshake is based on an actual thing Scott saw at a basement punk show in the late 90s. 
Poor beautiful boy.

 

59bb5ddec5a8.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, к сожалению, я иду спать. Может, с утра как-нибудь возьмусь, если никто другой не начнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал новый русификатор для тестеров, где был обновлён основной текст от 24.07. Добавил ещё текст из бинарников и библиотеки

Скрытый текст

f3dc5c184c57.jpg
2b2afd46b13a.jpg
34b93157b18c.jpg

 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, мы стоим на пороге нового открытия, и в тот знаменательный день, когда мы перешагнем его, нам откроется новый мир, выполненный в стиле платформерных игр, что, тем не менее, не мешает ему быть интересным и захватывающим дух. 

Изменено пользователем Кирилл Каменский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, makc_ar сказал:

Собрал новый русификатор для тестеров, где был обновлён основной текст от 24.07. Добавил ещё текст из бинарников и библиотеки

  RU (Показать содержимое)

f3dc5c184c57.jpg
2b2afd46b13a.jpg
34b93157b18c.jpg

 

А как стать тэстиром этого перевода? Подскажешь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около 1000 текстур https://www97.zippyshare.com/v/IyqxfSKN/file.html для перевода . Кто-нибудь сможет перерисовать текстуру Unity_Assets_Files\sharedassets0\Textures\res_sharedassets0\Options_header_00000.tex.dds для проверки в игре? .psd по слоям и шрифты сохраняйте тоже перед отправкой, чтобы при обновах можно было быстренько пофиксить, если разработчик что-нибудь изменит.  Древо папок тоже сохраняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, makc_ar сказал:

Кто-нибудь сможет перерисовать текстуру Unity_Assets_Files\sharedassets0\Textures\res_sharedassets0\Options_header_00000.tex.dds для проверки в игре?

Я могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OttoTheMelon 

Скинешь потом в тему для проверки в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MainPlay TG В данный момент производится глобальная вычитка текста на наличие ошибок и несостыковок. Скажу вам честно, это очень трудоемкий процесс и долгий, а рук не хватает. Если вы хотите помочь с вычиткой текста (не просто найти ошибки, а глубоко его проанализировать), мы будем вам очень признательны. До момента завершения вычитки мы не можем считать работу с переводом текста завершенной.
    • @lost-odin Возможно демо версия дала бы ответы на эти вопросы, если её техническое состояние было нормальным, и загружалась следующая локация, после вступительной. Но увы, даже сейчас не грузит локацию, хотя сама игра показывает, что серваки пустые. Ну нельзя так подходить к проекту, в таком виде. Это максимально отпугивает потенциальную аудиторию. Ты качаешь 50 гигов, не малый размер, чтобы в итоге пройти пролог, и на самом интересном словить жёсткий фейл. Надо было как-то лучше подготовится к запуску демо. Если судить по СтимДБ, в пике игру запускало 9600 человек, и серваки не справились, и до сих пор не справляются. Что будет на релизе? Страшно представить. 
    • А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.
    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×