Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda работает над тремя новыми проектами

Рекомендованные сообщения

Ресурс Glixel решил побеседовать с исполнительным продюсером Bethesda Тоддом Говардом и спросить о дальнейших планах компании. И хотя Говард не смог по понятным причинам назвать какие-то подробности, он подтвердил, что, помимо The Elder Scrolls: Skyrim для Nintendo Switch и Fallout 4 для VR, Bethesda трудится над тремя большими проектами — двумя «традиционными» для компании и одной новой мобильной игрой.

123257-dragonborn_1920x1200_01-7b16613b-fb8c-4817-8252-d2baebfb64e8.jpg

«У нас в разработке находится большое количество проектов, — говорит Говард. — Компания сейчас стала больше, поэтому мы хотим создавать больше игр. У нас есть два крупных проекта, которые создаются в более-менее классическом ключе для компании, но при этом более масштабные. Разрабатываются они параллельно, мы переключаемся между ними время от времени. Сейчас я не могу назвать детали, но они определенно масштабнее всего того, что мы делали до этого. Они немного отличаются от наших прежних произведений, но, безусловно, эти проекты находятся в пределах ожиданий наших поклонников».

Также уклончиво Говард рассказал и о новой мобильной игре студии, не забыв при этом упомянуть про крайне полезный опыт, полученный от Fallout Shelter.

«Для нас это был огромный сюрприз, — сказал он. — Особенно то, насколько успешной была игра. У нас есть сейчас сколько, 75 миллионов игроков? Главное, что игра оказалось уникальной в своем роде, поэтому в нашем новом проекте мы хотим продолжить развивать заложенные идеи. То, что мы создаем, также является нечто особенным, выполненном в ином стиле».

Что касается Fallout 4 VR, тут Тодд Говард ответил лаконично: «Я вас уверяю, V.A.T.S. в VR выглядит удивительно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас бы в 2017-ом всерьез воспринимать болтовню Говарда.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TES VI будет в два раза больше и вообще без сюжета и проработанных заданий, ограничится рандомно генерируемыми пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что?

Или будет Fallout 5, Dishonored 3, Wolfenstein...

Серию TES они же сами сказали, что завершили (как по мне - тупо слили). Это было в новостях - тырнет в помощь.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ММО по Fallout, хартстоун в мире свитков и новая часть Вульфа. Скриньте прогноз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серию TES они же сами сказали, что завершили (как по мне - тупо слили). Это было в новостях - тырнет в помощь.

Громкое заявление - пруф, или не было :) Из того что гуглится - tes vi в разработке, но приоритет не самый высокий и в скором времени игру ждать не стоит (это на конец ноября '16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет ММО по Fallout, хартстоун в мире свитков и новая часть Вульфа. Скриньте прогноз

Ну Ванга из вас неплохая, если учесть, что сама Ванга довольно фиговая предсказательница.

Для начала погуглите The Elder Scrolls: Legends и вычеркните второй пункт. И на первый тоже мало смысла рассчитывать, учитывая что они и так уже тянут одну ММО и активно работают на ней (при том что вряд ли она приносит действительно хорошие доходы). Создавать очередную крупную ММО в таких условиях? Такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Ванга из вас неплохая, если учесть, что сама Ванга довольно фиговая предсказательница.

Для начала погуглите The Elder Scrolls: Legends и вычеркните второй пункт. И на первый тоже мало смысла рассчитывать, учитывая что они и так уже тянут одну ММО и активно работают на ней (при том что вряд ли она приносит действительно хорошие доходы). Создавать очередную крупную ММО в таких условиях? Такое себе.

Ну тогда и третий тоже можно вычеркнуть, потому что Говард скорее всего говорил за свою Bethesda Game Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серию TES они же сами сказали, что завершили

Чушь. Они такого не говорили. Они говорили, что в 2017 и 2018 годах следующую части мы точно не увидим. Но она будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то на что то еще надеется от этой бездарной конторы ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще больше сраного Элдер Скрола в новом сетинге. В космосе, киберпанке и еще в чем то. Нафига делать когда можно копировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Громкое заявление - пруф, или не было :) Из того что гуглится - tes vi в разработке, но приоритет не самый высокий и в скором времени игру ждать не стоит (это на конец ноября '16).

Не заявление. Пошурши в новостях.

По поводу разработки TES - так это они онлайн версию расширять будут.

Чушь. Они такого не говорили. Они говорили, что в 2017 и 2018 годах следующую части мы точно не увидим. Но она будет.

Тогда чушь видимо писали в новостях со слов беседки. Я говорю то что читал и не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не заявление. Пошурши в новостях.

По поводу разработки TES - так это они онлайн версию расширять будут.

Тогда чушь видимо писали в новостях со слов беседки. Я говорю то что читал и не больше.

Бред полный. Мы ждем пруфа.

14136689395663.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда чушь видимо писали в новостях со слов беседки. Я говорю то что читал и не больше.

Такого не могли писать в новостях, ты что-то путаешь. Было интервью, по-моему с тем же самым Говардом, и он сказал, что тес6 сейчас не находится в стадии продакшена, так что в ближайшие годы его ждать не стоит.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трумен — не тру. :)

Кто же такую дойную корову как древние свитки резать-то будет? Не так эта компания, что бы от такого отказываться.

Как тут любит выражаться один жёлтый "ньюсмейкер" — "Пукнул в лужу" (Да, небольшой у него словарный запас как для автора текстов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 3 зайцами погонишся, нифига не поймаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×