Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У Mass Effect: Andromeda будут «значимые» побочные квесты в духе The Witcher

Рекомендованные сообщения

В недавнем интервью ресурсу PC Gamer продюсер грядущей Mass Effect: Andromeda Абрис Кондоминас рассказал, что BioWare, создавая для нее побочные квесты, черпала вдохновение у своих коллег из CD Projekt Red и их знаменитого The Witcher 3: Wild Hunt.

095127-DoAhKwDSy35j7qAoKJRjJ6-650-80.jpg

Кондоминас пояснил, что команда BioWare внимательно проанализировала критику, которая была направлена в сторону утомительных побочных заданий из Dragon Age: Inquisition. В частности, имеется ввиду постоянная необходимость убивать множество монстров в одной и той же локации.

В Mass Effect: Andromeda, как обещает Кондомниас, будут учтены все прошлые ошибки, а сами задания станут более содержательными и разнообразными.

«Мы теперь совсем по-другому относимся к наполнению, потому как мы многое узнали от Inquisition, — говорит Кондомниас PC Gamer. — А еще мы обратили внимание на то, как подобное реализовали в таких играх, как The Witcher».

Напоминаем, что Mass Effect: Andromeda выходит в следующем месяце, 21 числа, на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то слишком толстовато.

Очень хочется верить их словам. Но есть сомнения. Когда CDPR делали своего третьего Ведьмака, они ни на кого не ровнялись. Они просто делали любимое дело, выкладываясь на 100%. Они делали "Игру мечты", а не коммерческую бездушную пустышку. Да и над головами у них никакой скряга издатель не весел, который хочет чтобы было быстрее и дешевле. Потому у них все и получилось.

BioWare же похоже совсем потеряли хватку и не на что не способны, кроме как на кого-то ровняться (можно читать копировать идеи и т.д. и т.п.). И хотя сам этот факт не плох, но очень большое значение имеет реализация. В Ведьмаке почти каждый квест - как мини-история. Каждый по своему уникален. Чувствовалось, что к их созданию подошли с любовью к серии и вселенной в целом.

Смогут ли BioWare так сделать? Ой сомневаюсь. Как бы они этого не хотели, тут талант нужен и желание. А если они все по указке ЕАгейщиков делают, о чем вообще может идти речь?

Я высказал свою точку зрения.

Мне совершенно не интересно кому что нравится, кто что делал и как, какой издатель у кого был и прочее не относящееся к процессу игры... И еще меньше волнуют крики игроделов, издателей и кого бы то ни было еще о пригодности игры, пока я сам не по играю и для себя не решу.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

Согласен с мнением! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

Ну да, но я возьму игру ток когда выйдет ГОТИ издание. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы нормальные женские лица там были как в ведьмаке...а то делают каких-то всратых тёлок глядя на которых становится грустно :(

Биовер прямо таки говорит "Смотрите какие красавцы мужчины! Отдайтесь им, а не этим гипертрофированным бабищам"

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, но я возьму игру ток когда выйдет ГОТИ издание. :tongue:

готи МЕ3 до сих пор нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

В принципе да, вопрос только пройдут ли, я примером инквизицию не смог осилить и наиграв часов пять бросил ибо это мазохизм, а не игра, выглядит вроде как красиво, но топтание на одной территории с 100 однотипных и непропускаемых квестов просто кошмарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

Я, например, не то, чтобы обсираю игру, нет, - я просто не сомневаюсь в том, что игра окажется максимум среднячком. Но в отличие коллеги, выразившегося выше, в моем понятии "среднячок" - это когда разработчики вроде что то делали, вкладывали какие то усилия в игру, но куда вкладывали и что делали - не понятно, ибо игра "бесцветная", пустая, если так можно выразиться. Я знаком с последними РПГ играми от EA/Bioware и экстраполируя впечатления о них, получаются неутешительные выводы по поводу MAA. Унылые побочные задания, отсутствие по-настоящему запоминающихся персонажей, ну и, конечно же, засилье представителей не таких уже и малых "меньшинств". Я понимаю, что деньги всегда нужны и идей у ЕА/Bioware для создания проекта по новой вселенной нет, но лично для меня все, что можно рассказать о "Эффекте массы", давно рассказано и, посему какие бы то ни было ответвления не представляют практического интереса ввиду отсутствия надобности в данных ответвлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
готи МЕ3 до сих пор нет :(

Ну если они не выпустят версию игры со всеми ДЛЦ, то игры у меня не будет. Ибо покупать длц по цене дороже самой игры. Пошли они нафиг.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крепкий среднячок?) Ладно, твое мнение, спорить не буду, просто на лице невольно растягивается улыбка. BioWare в свое время хорошо жгли, да, у них большой опыт в плане изготовления RPG. Трилогия ME хорошо пошла для меня, не любимая, но зато с душой...Терпячка кончилась на Инквизиции, эдакая MMO на любимого одного себя. Знаете что корёжит? Ребята из BioWare, демиурги и "атцы" многочисленных отличных ролевых игр, скатились до вышеуказанного мазохизма и заимствованию идей. Опять же - заимствование не есть плохо, но для меня это один из тех тревожных звоночков, что BioWare просто...уже не способно придумывать свое. Что же CD Projekt Red? Они молодцы, не такие разносторонние (на данный момент), но все же, стоит отвесить им глубокий поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кондоминас пояснил, что команда BioWare внимательно проанализировала критику, которая была направлена в сторону утомительных побочных заданий из Dragon Age: Inquisition. В частности, имеется ввиду постоянная необходимость убивать множество монстров в одной и той же локации.

А критику об утомительности основных заданий DAI они учесть не хотят? Варик знает мужика который знает что дальше, тебе надо с ним встретиться, встречаешься, мужик знает другого мужика который знает что дальше, тебе надо к нему дойти и тд. Очень интересно, особенно когда все это сопровождается расчисткой территории от постоянно респавнящихся врагов. При этом всем убогие диалоги и ужасная система выбора ответа.

По мне так еще со второй части игра двинулась совсем не в ту сторону и в DAI достигла совершенства идиотизма.

DAO- прошел с удовольствием

DA2 - осилил по старой памяти.

DAI - стер на середине. Играть в это было невозможно.

В роликах от нового массэффекта я пока вижу все тот же старый DAI, только в космическом антураже. Пока даже не думаю о покупке, но за серию обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если они не выпустят версию игры со всеми ДЛЦ, то игры у меня не будет. Ибо покупать длц по цене дороже самой игры. Пошли они нафиг.

С инквизицией замечательная ситуация. Если купил делюкс и теперь хочешь сделать из нее готи, то будь добр купи готи по цене полной игры. Если брать только сюжетные длс, то все равно будет дороже основной игры. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С инквизицией замечательная ситуация. Если купил делюкс и теперь хочешь сделать из нее готи, то будь добр купи готи по цене полной игры. Если брать только сюжетные длс, то все равно будет дороже основной игры. :big_boss:

Дык я именно в такую ситуацию и попал. Поэтому НИКАКИХ предзаказов игр биовар я больше делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачаю на пиратке со всеми DLC и мод на рожу, а то смотреть невозможно на рожи людей, скайрим 1 в 1

Изменено пользователем Orochi90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а то смотреть невозможно на рожи людей, скайрим 1 в 1

Но это неправда! В скайриме лица лучше. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×