Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Круговорот пиратства в природе: о Denuvo, Adblock и халявщиках

Рекомендованные сообщения

Как бы борьба с пиратством это борьба с самой сутью интернета, в конечном итоге я думаю победит свобода информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы борьба с пиратством это борьба с самой сутью интернета, в конечном итоге я думаю победит свобода информации.

Информация свободна. Авторское произведение - это как пожелает автор. Если вы, допустим, когда-то напишите книгу, я сомневаюсь, что вы просто ее выложите в интернет. Вы захотите получить вознаграждение за свой труд. Иначе получится, что результат сотен и тысяч часов изнурительного дела оплачен не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы борьба с пиратством это борьба с самой сутью интернета, в конечном итоге я думаю победит свобода информации.

Это просто жадность. Издатель имеет подавляющую прибыль. Еще во времена CD, когда диски стоили по $12-15 исполнитель получал не более $2 с продаж и жил с концертов.

Вот где проблема. Нужно менять систему, а не сажать всех на кол.

Информация свободна. Авторское произведение - это как пожелает автор. Если вы, допустим, когда-то напишите книгу, я сомневаюсь, что вы просто ее выложите в интернет. Вы захотите получить вознаграждение за свой труд. Иначе получится, что результат сотен и тысяч часов изнурительного дела оплачен не был.

Не будьте наивным. Авторское произведение никак не продашь, если чтото не устраивает издателя. Да еще и денег он хочет себе побольше, а вам поменьше.

Например, Джоан Роулинг за первого Гарри Поттера получила всего тысячу фунтов. Никакой прибыли с тиража она не имела вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы борьба с пиратством это борьба с самой сутью интернета, в конечном итоге я думаю победит свобода информации.

Или будет у нас как в Китае - свой интернет, своя операционка, свои игры, и файерволы на все зарубежные серваки. Аналог "железного занавеса", в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Информация свободна. Авторское произведение - это как пожелает автор. Если вы, допустим, когда-то напишите книгу, я сомневаюсь, что вы просто ее выложите в интернет. Вы захотите получить вознаграждение за свой труд. Иначе получится, что результат сотен и тысяч часов изнурительного дела оплачен не был.

Если я когда либо напишу книгу, то решать будет издатель, но я настою на том что бы впихнуть в книгу данные для перечисления средств, для тех кто спиратил, но хочет автора всетаки отблагодарить. А гонятся за пиратами? Это как ловить руками воздух.

Или будет у нас как в Китае - свой интернет, своя операционка, свои игры, и файерволы на все зарубежные серваки. Аналог "железного занавеса", в общем.

Я считаю что развитие технологий сделает подобное нерализуемым и Китай тоже с этим столкнется, что он уже не может ограничивать интернет так как раньше.

Все эти планы по развертыванию спутников для интернета именно поэтому не нравятся нашим власть имущим.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это реализовать то полстраны сядет и будет нанесен удар по самым бедным.

Закон обратной силы не имеет. Но это, конечно утопия, ибо в моем гипотетическом плане проблемы начнутся уже с этапа "посадить в тюрьму" (ибо такого человека после аппеляции явно ограничат условным сроком), уж не говоря о штрафе (зарплата у таких товарищей или ничтожно мала, или в конвертах). Так что до такого еще очень далеко - сначала нужно подумать о более насущных вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закон обратной силы не имеет.

Люди начнут искать обходные пути, а государство жестко это все пресекать. Появятся бредовые прецеденты как в Германии, когда родителей обязали доносить на своих детей.

Или как та история с Редами, когда компания от их лица рассылала угрожающие письма людям.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я считаю что развитие технологий сделает подобное нерализуемым и Китай тоже с этим столкнется, что он уже не может ограничивать интернет так как раньше.

Все эти планы по развертыванию спутников для интернета именно поэтому не нравятся нашим власть имущим.

Я тоже так считаю, но попытки власть имущими понаставить шлагбаумов в пустыне не прекращаются. И многие их поддерживают. В том числе всякие борцы за авторские и патентные права (вот уж где халявщики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди начнут искать обходные пути

Ну так нужна обширная пропаганда того, что "не пиратить - это не страшно". Что вы и так можете смело получить практически все, что хотите, стоит только чуть-чуть поразмыслить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так нужна обширная пропаганда того, что "не пиратить - это не страшно". Что вы и так можете смело получить практически все, что хотите, стоит только чуть-чуть поразмыслить :)

Если это будет медленный процесс, то еще ок, но как я уже сказал выше, я считаю что подобные ограничения нереализуемы в принципе.

Хотя тут я могу вообще сьехать на то что нынешную капиталистическую систему я считаю чуть менее чем полностью убогой, но это уже оффтоп.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное в посыле Сержа не то, что бы после эндцать лет тюрьмы перевоспитать "пирата", а в том что бы НАКАЗАТЬ. А то что получится из нормального человека (если судить по логике копираста, то такой человек не является нормальным, он уже преступник, причём без суда и следствия), разглагольствующим господам как-то… пофиг, проблемы индейцев шерифа… не волнуют. Разумеется до тех пор пока эти самые господа не столкнутся с последствиями, уж тогда визгу будет, похлеще чем сейчас, когда почти любой здравосмыслящий человек лично ворует из кармана главгадареда.

Лицемерия. Лицемерия is everywhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в статье уходят от темы продажи недоделанных игр. Возьмем последний пример с Mass Effect и лицевой анимацией. Челвоек купил игру,чтоб в нее играть, а не быть бета тестором и искать недоработки разработчиков, которые выпустили сырой продукт. Вы скажете,ничего страшного, вышел патч,обновите игру и все. Но почему покупатель должен вообще заморачиваться над этим. Он должен покупать рабочий продукт. Это один и пунктов, почему я люблю скачиват готовые, пропаченные игры. Второй пункт, это завышенная цена на игру,которая проходится за 5 часов.Выкладывать 1500 рублей, зто нонсенс. В статье указывается,что Ведьмака скачало 40 миллионов,а представьте, если бы игра стоила не 1000 рублей, а к примеру 100, сколько бы из 40 миллионов купили бы? Да больше половины. Поэтому, причина пиратства в жадности разработчиков. Выпуск сырых продкутов по дорогой цене отбивает охоту был честным и не по причине халявы, а по причине кота в мешке.

P.s. и да..нытье про адблок я уже вижу не первых раз на разных сайтах. Помогите выжить, окупиться и так далее. Так напиши, сколько стоит доменное имя в год, хостинг и другие траты. А пока, это те же сопли,что и у разработчиков против пиратов.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому, причина пиратства в жадности разработчиков. Выпуск сырых продкутов по дорогой цене отбивает охоту был честным и не по причине халявы, а по причине кота в мешке.

P.s. и да..нытье про адблок я уже вижу не первых раз на разных сайтах. Помогите выжить, окупиться и так далее. Так напиши, сколько стоит доменное имя в год, хостинг и другие траты. А пока, это те же сопли,что и у разработчиков против пиратов.))

Вы несколько предвзяты к разработчикам и совсем убираете издателя, хотя причина высокой цены за игру - именно он. Издатель игры не разрабатывает, но устанавливает финальную цену и получает бОльшую долю от прибыли за игру. Кроме того, например такие издатели как ЕА очень часто торопят разработчиков, потому что им надо отчитаться перед банками. Отсюда сырые игры, кривые порты и т.д. и т.п.

Стоит заметить, что когда издатель не давит на разработчика - практически всегда игра получается хорошей, потому что есть время на шлифовку и выявление багов. Да и на тестерах не экономят. Посмотрите на игры от Take Two - практически все очень хороши, а многие становятся культовыми. Провальные игры от Take Two - большая редкость.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
например такие издатели как ЕА очень часто торопят разработчиков, потому что им надо отчитаться перед банками. Отсюда сырые игры, кривые порты и

И зачем покупателю игры за 1500 р это знать?) Ему от этого легче что ли, что один идиот другого подгоняет, а в итоге покупатель лох)

Изменено пользователем koraly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак. Просто каждого скачавшего [например] сажаем месяца на два в тюрьму + [например] штрафуем на годовую зарплату. Чтобы все это реализовать -- вводим обязательную регистрацию каждого выходящего в интернет человека по какому-нибудь ID. Если вышел без ID - шлепаем по жопе такого провайдера. Все.

Проблема в том, что реализовать это весьма проблематично, даже несмотря на то что все карты у государства в руках.

И это говорит человек, чей сайт изначально распространял NODVD и кряки, и чей сайт в настоящее время распространяет нелегальный контент в виде русификаторов.

Изменено пользователем Lakto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Nucle 
      В своё время очень понравилась эта игра, прошёл её с огромным удовольствием. Жаль разработчики не доделали локализацию и в конце концов вырезали русский. Переводить такую игру не с английского тот ещё геморрой, особенно когда весь текст хаотично раскидан по locres-файлу. Решил немного помочь: Распаковал и разобрал ассеты из PAK — (аж 1 400 000 файлов по двум архивам вышло).
      Собрал весь текст, что смог найти по по ключам и путям в один CSV.
      Сопоставил польскую локализацию и русский машинный перевод с этими строками. Покрытие вышло примерно 90%; непереведённые строки утащил в самый низ для удобства добивки и правки. Файлы:
      DUMP.csv — это чистый дамп, без сопоставления. В чём огромный плюс - диалоги часто идут цельными сценами, как в исходных файлах. В отличие от locres, где один разговор может быть раскидан на тысячи строк.
      Merged.csv — объединённый файл: мои ~90% английских строк, ключи, плюс рядом польский и машинный русский. На базе оригинального польского locres + Merged.csv, по идее, можно быстро собрать новый locres. Недостающие строки подтянуть из польского или другого языка. Будут вопросы пиши в личку.

      Файлы
    • Да, разумеется длс там нет. Как и почти всегда в бандлах, игру отдают без дополнений. Это я знал, мне всё равно хотелось чтоб в стиме была. Ну вообще я вижу что на плати ру, опять же, продают длс с пометкой “ру регион”, два из трех, почему-то первого дополнения для РУ нет.
    • Аналогично.

      Без возможности получить ещё и DLC, особого смысла не вижу в покупке себе в Steam. Спустя столько времени хотя бы виртуальным СНГ-релокантам пусть позволят покупать без всяких проблем! VK подложил свинюху.  
    • Как писали выше, что если и будут ключи, то стандартное издание, без дополнений. Полную версию не купить, однако.
    • также ожидаю фулл озвучку + текстуры,желательно на дефенитив) перепрошел бы в 1000ый раз уже и так есть озвучка машинная на дефенитив, и она ужасна. с обработкой ии возможно и чуть лучше будет, однако вряд -ли.ю лучше полноценную,игра легендарна и явно заслужила это...
    • Кстати, ключи для атомного сердца для РУ региона действительно есть. Я только что купил на плати ру, был удивлен. Не знаю, ошибка ли какая-то, типа забыли запретить что-то или нет, но вот, ключи для РУ есть. Может кому это полезно знать будет. а так, я её проходил в геймпассе, но не против и ещё разок в стиме Ссылок я кидать не буду конечно, там так и указано “РУ регион, без смены региона”, продавец элитный. Ну, скорей всего это и так скоро будет широко известно.
    • Здравствуйте, Я пытаюсь изменить шрифты для игры "The Infected" на другой язык. Сначала я преобразовал все шрифты .ttf в файлы .ufont. Все меню корректно отображают переведенный текст. Однако возникла проблема с внутриигровым блокнотом: текст в нем невидимый. Я впервые обнаружил, что игра использует графический шрифт, а именно "атлас-шрифт". На этом изображении показано, как шрифт выглядит в FModel:
      https://i.imgur.com/1T1siwx.png Имена файлов шрифта:
      MyFontDF.uasset
      MyFontDF.uexp Они расположены по следующему пути:
      TheInfected\Content\Widgets\Fonts Существует ли способ изменить этот шрифт или инструмент для этого? Я пытался использовать UAssetGUI, но не понял, как с его помощью изменить шрифт.
      https://i.imgur.com/56oJVKN.png
    • Я что, где-то, когда-то говорил, что всем нужна 5090?  5090 в целом не сама удачная карта, и покупать подобное, не осознавая зачем тебе оно нужно, это довольно тупое решение.  Про “меньше жрать” и “продать авто” я это написал утрированно,  просто чтобы донести мысль, что в определённых обстоятельствах приходится и возможно придётся чем-то жертвовать чтобы получить желаемое. Про машину\квартиру я выше ответил.   У меня другое мнение на этот счёт, я считаю(знаю), что если зарабатываешь, то за какое-то время, можно собрать сумму на приобретение топовой карты, даже если она(карта) не в главном приоритете.   Я реально не понимаю…   Ты так подаёшь, что создаётся впечатление, якобы я где-то писал, или хотя бы намёком, что не мочь позволить себе 5090 это моветон и что 5090 должна быть у каждого, а иначе…    Я всего лишь написал свою мысль, что я считаю, что большинство людей, у которых есть “средний”,  регулярный зароботок, если бы сильно захотели, то смогли бы позволить себе купить 5090. 
    • О, втихую обновили русификатор до 1.2.1 от 12.09.2025 - хоть и через год, но браво, что не бросаете проекты!
      - добавлена полная совместимость с последней версией игры (с новой финальной песней Strange Moons).
      - русскоязычный кавер финальной песни остался на Space Oddity, что вполне даже не плохо.
      - новая финальная песня Strange Moons доступна с остальными оригинальными песнями в Доп. материалах даже после русификации песен, но под ошибочным старым названием Space Oddity, и здесь же (Steam-версия) выскакивает ошибка “File IO failure: setCurrentPositionFailed, error code 0 .\data\ep999-000.rmdp” на одной песне The Poet and the Muse. Не хочу душнить, но звук по-прежнему значительно портится (металлические призвуки и общее притупление голосов) в силу используемого на лету некачественного алгоритма при пересборке bik, т.е. в существенной части роликов (видео в которых не было затронуто текстовой русификацией), вот сравните русскоязычную озвучку в исходном временном mp3 с пережаткой в cine_2500.bik, это просто чистое небо и грязная земля, а вот с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless такого бы не было. "Пересборка bik вызывает неизбежное перекодирование звука, но с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless в сравнении с исходниками оригинальные треки будут практически идентичны даже по спектро/волнограмме, а треки с переводом будут неотличимы на слух (и треки mp3 нет смысла предварительно разжимать даже в 24-bit wav - результаты совпадут по CRC)." Вот бы все это подправить, цены бы не было озвучке.
    • https://boosty.to/shimonmood/posts/021dbd1d-5baa-4cb7-bcc0-ba7d7a431f66
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×