Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Системы сохранений в играх

Системы сохранений в играх  

728 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ?????????? ??? ?????? ????? ???????????

    • ??????? ?????????? / ???????? (? ????? ?????)
      553
    • ??????????? ????? / ????????? (????????? ??? ?? ??????)
      47
    • ?????? ?? ????? ??????????? (?????? ? ?????? ??????)
      8
    • ??? ??? ????? - ?????? ????? ????? ?????????????
      120


Рекомендованные сообщения

Естессно быстрое, НО есть одно но, контрольные сохранения тоже иногда более приятны чем в любом месте, ну вобщем рез-ты голосования всё показывают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрое сохранение всё же предпочтительней.

Например, как в Hitman - зависят от уровня сложности, удобно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квиксейв юзаю всегда когда есть, вот только иногда обломы выходят несохраняясь играл часа 2 и вдруг игра вылетает...Так и весь комп заодно может улететь в форточку!;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы всегда правы-представьте Дьяблу,где можно постоянно сейвиться-не интересно,много халявы сразу,или ФИФУ-гол забил и сохранился-тупо!Ваще с квиками не интересно играть,но легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваще с квиками не интересно играть,но легко.

А кто сказал, что возможность геймеру самому определяться о месте сохранения обязательно означает "сейвиться каждые полминуты"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще за свободу выбора, но чекпоинты иногда тоже интересно. Поэтому я выбрал первое. Вообще нравится когда есть и то и другое. Чекпоинты(или автосохранения в определенные моменты) + быстрое сохранение в любое время. Так если уровень не слишком сложный, играешь без быстрых сохранений, если уже задолбался проходить одно и тоже, то используешь квиксейв - сам выбираешь как играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу своё мнение.... по мне игру с квиксэйвом можно пройти 100 %, даже не задумываясь, можно сохраняться каждые пол минуты.... с чекпойнтами намного лучше, ты понимаешь что сохранка далеко и пытаешься играть лучше, ну а без сохранения это для самых терпеливых, я бы не выдержал, пройдя почти весь уровень и ,закасячив в конце, проходить всё заново :russian_roulette:.... я бы выдернул шнур из разетки, и выдавил стекло монитора, при этом матеря разработчиков их матерей и тому подобное !!!! Так что каждому своё.....

Изменено пользователем 911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно заметил, что практически в любой игре палец тянется на кнопку F5, просто рефлекс уже какой-то :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы всегда правы-представьте Дьяблу,где можно постоянно сейвиться-не интересно,много халявы сразу,или ФИФУ-гол забил и сохранился-тупо!Ваще с квиками не интересно играть,но легко

Ага...ты бы ещё в NFS сохранился! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась система чекпоинтов в FarCry. Бегаешь от точки до точки, пытаешься выжить да и побольше здоровья с патронами оставить. Очень классно реализовано. (было бы так в Crysis).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или хорошо продуманная (!) система чекпоитнов,или первый вариант с сохранением где и когда угодно. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или хорошо продуманная (!) система чекпоитнов,или первый вариант с сохранением где и когда угодно. :cool:

согласен! хорошая система автосохранений тож рулит, иногда вообще забываешь сохраняться, потому как нафик не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cleric

Добавил. Сорри тем, кто уже проглосовал ;)

Как раз в ней-то чекпоинты расставлены просто замечательно.

Полностью согласен.(не как в принце). Кстати, принц ларе не брат ли?

В Африке, начинается прям таки принц Персии!

Дома фонтанчики как в принце(так и хочется попить).

Мотоцикл-колесница.

Но я отвлёкся. Сэйвы разные нужны. В космо-симуляторах, РПГ и Стратегиях я думаю лучше Быстрый Сэйв. В экшенах(лара, принц и другие) хорощо смотрится чекпоинты(грамотно раставленые, чтобы не нервничать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучше квиксэйвы, хотя в одной из моих любимых игр Prince Of Persia они расставленны очень даже отличненько! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Nine Sols Coming soon May 29 2024 [Action; Souls-like; Difficult; Platformer; Hand-drawn]     Trans-Siberian Railway Simulator Coming soon May 30 2024 [Early Access; Trains; Simulation; Survival; Driving]     PANICORE May 2024 May 31 2024 [Horror; Online Co-Op; Psychological Horror; Action Roguelike; PvE]   Fireside 2024 Jun 4 2024 [Adventure; Cute; Crafting; Story Rich; Singleplayer]     Gestalt: Steam & Cinder May 21 2024 Jul 16 2024 [Indie; Metroidvania; Side Scroller; 2D Platformer; Exploration]   Dead Static Drive Coming soon Q3 2024 [Indie; Action; Adventure; Violent; Lovecraftian]
      Актуальный календарь на май:
    • Начинать создание своего сервиса, с максимального ограничения доступа юзерам для регистрации в этом сервисе, это надо быть очень большого ума.
    • Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!    
    • Все движухи с ПСН не просто так. Очевидно, что Сони заготавливают для чего-то почту, скорее всего для выпуска своего лоунчера с играми. Сони поняли, РС рынок свободен и тут кто хочет, тот спокойно делает свои личные магазинчики, чтобы что? Чтобы не платить дядям комиссию в 30%, вот и подсуетились. Только вот проблема в том, что Сони умеет делать не плохую игровую приставку и даже финансировать студии, которые умеют делать неплохие проекты, но Сони не умеют делать хороший сервис и их ПСН это днищенский уровень как нужно реализовывать мега кривой и не удобный сервис. Какие-то отшибленные скажут у Самураев долбанутых свой путь. Тут не поспоришь. Почему другие большие издатели, могут адаптировать свой сервис, чтобы он нормально работал во всём мире? и только долбанутые Сони этого сделать не могут, тем самым создавая проблемы на ровном месте.  Может Сони конечно считает другие страны не достойными внимание? То есть для них все эти страны третьего сорта и поэтому нехрен с ними дела иметь. В общем, что я могу сказать? Рынок всё порешает, и если их долбанутый сервис кое-как существует на консолях, из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то РС рынок в этом плане сильно богат, и Сони тут не короли как на рынке приставок. Тут только одна Вавле им морду утрёт и покажет, что такое по настоящему сервис а не тот огрызок, что сейчас называется ПСН. 
    • если понадобится — они очень быстро “договорятся” с теми кто качает запрещенные торренты. Или вы думаете , что они не видят , что именно вы качаете?)
    • А что в Company of Heroes было такого что в современных фильмах про войну не показали? Может их запретить за искажение, а за одного и писаку с ложью в фамилии… и убрать его из школьной программы за одно.
    • А с админами торрентов они тоже договорятся?  Для кого образ хорошей Россия создать хотят, для Россиян? Повышали бы условия для жизни, строили детские спортивные комплексы (с бесплатным посещением), секции, кружки, снижали бы налоги, жкх, повышали зп до европейского уровня и т.д. Что бы не только Россияне и таджики в России жить хотели бы =).  А там уже любой вброс про россию в сферах медиа без широкой улыбки (как минимум) восприниматься не будет. 
    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×