Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Системы сохранений в играх

Системы сохранений в играх  

728 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ?????????? ??? ?????? ????? ???????????

    • ??????? ?????????? / ???????? (? ????? ?????)
      553
    • ??????????? ????? / ????????? (????????? ??? ?? ??????)
      47
    • ?????? ?? ????? ??????????? (?????? ? ?????? ??????)
      8
    • ??? ??? ????? - ?????? ????? ????? ?????????????
      120


Рекомендованные сообщения

Я конечно люблю Quick Save, но часто игра из-за этого превращается в 'идеальное прохождение'

Поэтому, если в игре чек поинты (та же Дайкатана), или ограниченное число Сейвов (Хитман 2 и выше), то ничего не имею против данной системы

Соответственно, выбор - уважаю решение разработчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не люблю сохраняться :D

Но приходится

Изменено пользователем gh()st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ларке и правда отменно проставлены чекпоинты...но...квиксейв всё-таки удобнее, да и не надо мучать себя перепрохождение одного и того же участка уровня. Я из-за этого львиную долю игр с чекпоинтами побросал... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый вариант. Однозначно. Геймер сам должен выбирать сколь часто ему надо сейвиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квик сэйв полюбасу, как для меня самая удачная реализация онного была в первом ред фэкшине (и еще дет, не вспомню уже), там када сэйвишся очередной раз, предыдущий сохранялся автоматом, так сказать несколько квиков было задействованно (вроде 3), тоесть запорол последний, загрузил предпоследний... удобно - капец просто.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно сохраняться где угодно круче всего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вобшето както пох но проголосовал за 1вариант ибо разрабы шас криворуки и вылеты из игр стало нормой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за первый вариант. Однако всёже многое зависит от игры, непредставляю бесконечный быстрый сейв в Мафии и Флешпоинте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за быструю сохранку, задолбали игры, где из-за одного хренового момента приходиться начинать заново, а потом опять заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-ый вариант, лучше всего иметь на разных сложностях игры разные варианты сохранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чекпойнт хорошо, когда они в нужных местах, а не в начале и конце ааааагромного уровня. Очень бесит иногда особенно два запорочных места есть одно прошёл другое не прошёл и наобарот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quick save fprever-каждый игрок сам решает когда ему сохраниться, ведь не каждым может пробежать целый уровень ваще не сохр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал последний вариант. <_< Т.к. нет разницы где и как сохраняться... Это же игра... :D Вот было бы так в жизни? :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выбираю первый вариант :ok: , потому что QuickSave для меня удобней, когда захотел сохранился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×