Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Системы сохранений в играх

Системы сохранений в играх  

728 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ?????????? ??? ?????? ????? ???????????

    • ??????? ?????????? / ???????? (? ????? ?????)
      553
    • ??????????? ????? / ????????? (????????? ??? ?? ??????)
      47
    • ?????? ?? ????? ??????????? (?????? ? ?????? ??????)
      8
    • ??? ??? ????? - ?????? ????? ????? ?????????????
      120


Рекомендованные сообщения

Я конечно люблю Quick Save, но часто игра из-за этого превращается в 'идеальное прохождение'

Поэтому, если в игре чек поинты (та же Дайкатана), или ограниченное число Сейвов (Хитман 2 и выше), то ничего не имею против данной системы

Соответственно, выбор - уважаю решение разработчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не люблю сохраняться :D

Но приходится

Изменено пользователем gh()st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ларке и правда отменно проставлены чекпоинты...но...квиксейв всё-таки удобнее, да и не надо мучать себя перепрохождение одного и того же участка уровня. Я из-за этого львиную долю игр с чекпоинтами побросал... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый вариант. Однозначно. Геймер сам должен выбирать сколь часто ему надо сейвиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квик сэйв полюбасу, как для меня самая удачная реализация онного была в первом ред фэкшине (и еще дет, не вспомню уже), там када сэйвишся очередной раз, предыдущий сохранялся автоматом, так сказать несколько квиков было задействованно (вроде 3), тоесть запорол последний, загрузил предпоследний... удобно - капец просто.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно сохраняться где угодно круче всего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вобшето както пох но проголосовал за 1вариант ибо разрабы шас криворуки и вылеты из игр стало нормой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за первый вариант. Однако всёже многое зависит от игры, непредставляю бесконечный быстрый сейв в Мафии и Флешпоинте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за быструю сохранку, задолбали игры, где из-за одного хренового момента приходиться начинать заново, а потом опять заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-ый вариант, лучше всего иметь на разных сложностях игры разные варианты сохранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чекпойнт хорошо, когда они в нужных местах, а не в начале и конце ааааагромного уровня. Очень бесит иногда особенно два запорочных места есть одно прошёл другое не прошёл и наобарот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quick save fprever-каждый игрок сам решает когда ему сохраниться, ведь не каждым может пробежать целый уровень ваще не сохр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал последний вариант. <_< Т.к. нет разницы где и как сохраняться... Это же игра... :D Вот было бы так в жизни? :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выбираю первый вариант :ok: , потому что QuickSave для меня удобней, когда захотел сохранился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×