Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, SanQute сказал:

Я вопросов не задаю, а наоборот говорю как дела обстоят.И за прогрессом давно слежу, и помогаю сколько могу уже некоторое время.Просто напрягает немного, что модеры не дают о себе знать.

90% бтв, игруха реально стоящая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то 100%!

Почему никто из переводчиков не поспешил сообщить такую замечательную новость? Хоть и понятно что все это будет еще не раз редактироваться, но основной путь проложен! Большущие спасибо всем, кто переводил, и кто будет редактировать! ГИП-ГИП УРА!

Изменено пользователем eyota
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто подскажет как перевод вставить, я прост не вкурсе как эти текстовики вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы попросить переводчиков сделать гайд как необходимо устанавливать перевод. Так как сам перевод есть, а что с ним делать загадка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UnfalleN перевод есть только в виде текста на ноте, в игру он не вставлен. Скорее всего ему предстоит тест и правки и только потом отрелизят

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый автор давайте выпустим — народ очень просит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак что выпускать? неужели там нормальный перевод есть уже? небось редактировать еще столько же по времени нужно:)
Если б всё было готово, то думаю сразу бы и выложили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как успехи? Уже 26 дней прошло как до 100% добрались, есть какие-нибудь сдвиги? Поделитесь, пожалуйста, хоть какой-нибудь информацией.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если открытая нота соответствует реальному положению вещей — то переведено отнюдь не 100%, потому что там заканчивается перевод только на Autumn Rise и, кажется, Autumn Fall. А дальше локации (Bergen Trail, Maroon Valley, Gaia Garden, Vermillion Wasteland, Sapphire Ridge) никто вообще не трогал.
Поправьте меня, если не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёлки-палки, ребят, что происходит то, почему такой тотальный игнор? Уже несколько месяцев прошло, а от команды которая занимается переводом — ни слова.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eyota похоже либо забили , либо слишком заняты (хрен знает чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 16:02, Dustex сказал:

@eyota похоже либо забили , либо слишком заняты (хрен знает чем)

Перевод готов, ток автор потерялся где то (скомпилировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@M-18 

В 21.05.2019 в 18:36, M-18 сказал:

Перевод готов, ток автор потерялся где то (скомпилировать)

не так давно было обновление, он и его перевёл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×