Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер фильма «Чужой: Завет»

Рекомендованные сообщения

Как известно, вчера состоялся выход дебютного тизера фильма «Чужой: Завет», сегодня пришла очередь дебютного же трейлера.

130107-alien-covenant-1280.jpg

Сюжет картины расскажет про экипаж космического корабля «Завет», столкнувшегося на неизвестной планете с агрессивной расой ксеноморфов. Известно, что фильм станет продолжением «Прометея», а значит, каким-то образом по ходу картины появится и его главная героиня.

В режиссерском кресле по-прежнему значится Ридли Скотт. Сценарием занимается Джон Логан, ответственный за работу в фильмах «Спектр» и «Координаты „Скайфолл”». Надеемся, что хотя бы у него получится написать адекватную и интересную историю с адекватными же героями, а не очередной дорогой рассказ про группу истеричек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже сорок лет прошло, а людишки как совали свой нос в эти яйца, так и суют. Как в низкопробных ужастиках, ей богу. Один лишь Прометей в этом плане сделал мааааленький шажок вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже сорок лет прошло, а людишки как совали свой нос в эти яйца, так и суют. Как в низкопробных ужастиках, ей богу. Один лишь Прометей в этом плане сделал мааааленький шажок вперед.

Что тут поделать... ну не смотрели персонажи этого фильма четыре предыдущих произведения этой вселенной. Все сталкивается с чудо-яйцом в первый раз, интересно же что за хрень такая.

Изменено пользователем il82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже сорок лет прошло, а людишки как совали свой нос в эти яйца, так и суют. Как в низкопробных ужастиках, ей богу. Один лишь Прометей в этом плане сделал мааааленький шажок вперед.

Да в общем обычное любопытство не более. И это то самый момент когда именно любопытство берет верх над инстинктом самосохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень понравился Прометей и не было моей радости предела, когда начав смотреть первых Чужих увидел знакомый корабль и его "пилота")))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что тут поделать... ну не смотрели персонажи этого фильма четыре предыдущих произведения этой вселенной. Все сталкивается с чудо-яйцом в первый раз, интересно же что за хрень такая.

А как они могут "посмотреть" предыдущие 4 фильма, если события тех фильмов еще не произошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один лишь Прометей в этом плане сделал мааааленький шажок вперед.

В чем именно?

Как раз там все на уровне маразма, возведенного в абсолют!

очень понравился Прометей и не было моей радости предела, когда начав смотреть первых Чужих увидел знакомый корабль и его "пилота")))))

Просмотр вселенной начал с Прометея, а после посмотрел Alien?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как они могут "посмотреть" предыдущие 4 фильма, если события тех фильмов еще не произошли?

Вдруг в их вселенной идея уже была в том или ином виде популяризирована? А то как в 99,99% фильмов про зомби: никто и никогда не видел фильмов про зомби.

Впрочем, насторожить должна была уже сама ситуация: находим древнючий корабль древнючей расы, а в что-то живое. Хотя бы краем знакомые с настоящей НФ люди придумают сотню способов умереть от халатности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то трейлер не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один лишь Прометей в этом плане сделал мааааленький шажок вперед.

Согласен на все 100%. Но одни вопрос, не к Вам, а к автору

не очередной дорогой рассказ про группу истеричек.

Это сейчас на что наезд?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже сорок лет прошло, а людишки как совали свой нос в эти яйца, так и суют. Как в низкопробных ужастиках, ей богу. Один лишь Прометей в этом плане сделал мааааленький шажок вперед.

Угу, и учёный начал совать нос в инопланетного глиста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это сейчас на что наезд?:)

Наезд? Констатация факта. По поводу "Прометея".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просмотр вселенной начал с Прометея, а после посмотрел Alien?

Просто Чужих смотрел когда ещё малой был, особо ничего не помнил, по этому посмотрев Прометей и поняв что это так сказать пролог Чужих, следом посмотрел все части, очень классная вселенная и очень атмосферные фильмы.

А кто увидел там "маразм" я даже не представляю какие фильмы вам нужны, как таковой маразм присутствует во всех снятых картинах.

Изменено пользователем Д@льшебеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, и учёный начал совать нос в инопланетного глиста...

....он с ним заигрывать начал, вместо того, чтобы сразу рожей к нему лезть вплотную.

Реально шажок вперед ;)

А кто увидел там "маразм" я даже не представляю какие фильмы вам нужны, как таковой маразм присутствует во всех снятых картинах.

Маразм в самом сценарии, начиная от ползания по пещере и находки некого приглашения, и заканчивая бредом беготни от космобублика (отбегать в сторону от него не пытались?)

Маразм есть практически везде, ни кто не спорит, но его % разный в них.

Здесь же жашквал.

p.s. собственно вот вполне себе обзор этого лютого бреда, Уважаемый lREM1Xl скидывал, как бы все по-делу //forum.zoneofgames.ru/index.php?...40&start=40

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маразм в самом сценарии, начиная от ползания по пещере и находки некого приглашения, и заканчивая бредом беготни от космобублика (отбегать в сторону от него не пытались?)

Маразм есть практически везде, ни кто не спорит, но его % разный в них.

Здесь же жашквал.

p.s. собственно вот вполне себе обзор этого лютого бреда, Уважаемый lREM1Xl скидывал, как бы все по-делу //forum.zoneofgames.ru/index.php?...40&start=40

Я не ярый фанатик, а простой обыватель не ищущий какие то минусов и плюсов картин, тут либо понравилось либо нет, нынче куда не плюнь одни кинокритики и мастера находки различных киноляпов.

Люди походу забыли что фильмы должны приносить удовольствие и отдых, а не головную боль от поиска несоответствий и ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×