Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Crytek перестала платить работникам зарплаты, два подразделения могут быть закрыты

Рекомендованные сообщения

Похоже, что у компании, бывшей в прошлом локомотивом игротехнологий, дела вновь складываются не лучшим образом. Кто не понял, речь идет о Crytek. В 2014 году компанию уже лихорадило, из-за чего даже приходилось задерживать зарплаты работникам. Тогда ее исполнительный директор Джеват Йерли даже сообщал, что это необходимо для спасения компании от банкротства. И вот, похоже, снова настали темные времена.

192742-993597bb-62b6-4e66-84a4-b7d1c5ac63d4.jpg

Известно, в частности, что работники Crytek сначала пять месяцев видели зарплату с большой задержкой. А последние два месяца они и вовсе работают бесплатно. В болгарском подразделении дела обстоят еще хуже: там подобное безобразие творится аж три месяца. Руководство компании надеялось, что август поможет преодолеть финансовый кризис, однако этого не произошло. Те, кто еще остался на своей работе, всерьез планирует перестать выполнять свои обязанности до тех пор, пока не получит честно заработанные кровные.

Напомним, что на данный момент штат Crytek насчитывает около 700 сотрудников в 6 подразделениях. Однако, судя по данным источника Kitguru, вскоре две студии в Софии и Шанхае окажутся проданы. Судьба же двух проектов, которые на данный момент разрабатывает компания, также печальна: до релиза они, скорее всего, не доберутся. Тут имеется ввиду сетевой экшен Hunt: Horrors of The Gilded Age и MOBA Arena of Fate.

Ситуацию вполне мог бы исправить доход от лицензирования собственного движка CryEngine, однако данные о прибыли компания умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну... в принципе предсказуемо.

С одной стороны печалька - все же конкурент другим движкам, заставляющий их шевелить булками и развиваться. С другой стороны в общем пофиг.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька, ибо игры от данных товарищей всегда радовали как геймплейно, так и технически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печалька, ибо игры от данных товарищей всегда радовали как геймплейно, так и технически.

согласен, переодически устраиваю забеги по трилогии крайзисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данные товарищи слишком разрослись, посчитав что их двигло будет так же популярно как UE, вот и пошли ко дну. Ведь игр больше и лучше они производить не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данные товарищи слишком разрослись, посчитав что их двигло будет так же популярно как UE, вот и пошли ко дну. Ведь игр больше и лучше они производить не стали.

Как бы имели полное право так считать, однако.

Игр выпустили немного, но все достаточно качественные и высокотехнологичные.

Предпосылок на развал не увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все предпосылки. UE десятилетие набирал популярность, разработчики делали хорошие игры и по сути только UE3 по настоящему взорвал гкймдев. А CE с самого зарождения был ни кому не нужен и сторонними конторами покупался очень плохо. С чего Crytek решили, что могут стать полноценными поставщиками движков, да еще и расшырили свой штат до черт знает каких размеров и чутьли не в каждой стране, мне откровенно не понятно. Оставайся они относительно маленькой конторкой делающей игры и движки, то может быть со временем они бы смогли стать гигантами, если бы выпустили парачку реально популярных сетевых игр. Хорошие движки далеко не одни Crytek клепать умеют, но только Crytek возомнила себя великими нуру способными покорить мир движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но именно они создали один из самых технологичных движков, и серию игр на их основе.

По-крайней мере, говоря об игре Crysis представляю себе просто офигенную картинку, с хорошей физикой (при должном конфиге ПК, разумеется, ибо мыловарни не тянут :beta: )

Подобных примеров крайне мало...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но именно они создали один из самых технологичных движков, и серию игр на их основе.
и что? 700 человек, 6 студий, 1 игра в 3 года, десяток игр на CryEngine, пора уже давно обанкротиться с такой статистикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпики так-то тоже не шипко много игр сами выпустили.

И далеко не все прям эталон качества.

Но двигло свое протолкнули очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 игра в 3 года, десяток игр на CryEngine, пора уже давно обанкротиться с такой статистикой!

У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эпики так-то тоже не шипко много игр сами выпустили.

И далеко не все прям эталон качества.

Но двигло свое протолкнули очень неплохо.

Эпики к успеху шли десятилетие минимум, пока их двигло не оказалось супермассовым продуктом. И за это десятилетие они умудрились запилить целую кибердисцеплину, благодаря которой о них не забывают. Да и то сейчас Эпики не в лучшей своей форме.

Крайтек же и близко не подошел ни по качеству игр, ни по популярности в массах, ни по особому желанию людей брать их двигло. Но как то умудрились разростись до немыслемых размеров. При таких размерах они должны как минимум по игре в год выпускать, помимо продвижения движка. Тупо непонятно, чем занимается такая орава людей все эти годы.

У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

Что именно под качественным ты подразумиваешь? Ноти Дог смогли сделать и один из самых технологичных движков, и игр на нем больше запелить, чем Крайтек, и при этом качественно многократно выше. Банжи смогли выпустить не меньше игр и при этом все они оказывались или в кибердисцеплинах или мегапопулярными дрочильнями, то есть народ в их игры постоянно сотни часов убивает. Дайс развивает технологичные движки и так же их игры не редко на много сотен часов проваливают в себя игроков. Эпики аналогично по мимо движка запилили не одну игру.

И при этом все эти ребята не разростаются до многих сотен людей и многих контор ради непонятно чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

/facepalm за все что понаписал выше !

жаль пандочки нет в смайликах )))

кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

Не сказал бы что движок кривой и что все игры на нем хрень, серия Крайзис по моему очень даже неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сказал бы что движок кривой и что все игры на нем хрень, серия Крайзис по моему очень даже неплоха.

Как раз таки серия Crysis сливание пошло разом.

Хвалить стоит только первую часть и всё. Ибо только там было полная технология и возможности движка с высокими текстурами.

Остальные последующие части были кастрированы в угоду консолям.

Больше ничего студия не смогла запоминающегося сделать.

Все их игры это скука, ни нормального геймплея, ни хорошего сюжета. Всё что у них было это сам движок.

Epic games хотя бы стараются продвигать своё двиголо даже в урезанном виде и поощрять хорошие разработки.

Пусть катятся куда дальше Crytek, они никому не нужны. Нет развития в разной степени, нет и финансирования.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Phantasia (PS1) v1.02 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Eternia (PS1) v1.01 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.  
    • Уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) на 100% перевёл все диалоги в игре и сделал их вычитку, также подготовил около 33% текстов меню. Осталось совсем немного. Сейчас весь наш основной состав занят Star Ocean 6 и Tales of Rebirth, но после этих проектов мы перейдём к завершению первой Валькирии. Если будем держать тот же темп, что и прежде, то выпустить Lenneth мы сможем уже в 2026 году. Загадывать не будем, но постараемся сделать всё, что в наших силах. Как и в случае с Божественным провидением, некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже проходят VP1. Если вы тоже желаете поиграть в текущую версию перевода, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      035% Текстуры
      025% Видеоролики
      035% Вставка контента
      050% Редактура
      033% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Квесты
      100% Глоссарий
      040% Меню и интерфейс
      090% Работа над размерами рамок всех диалогов
      050% Работа с файлами титров Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Это из-за хук-мода его нужно обновлять под последнюю 24h2 версию win. Точнее обновы этой нет, как я понял.
    • Перевод всех текстов игры завершён на 100%! Рады сообщить, что переводчик закончил работать над Звёздным океаном 6. Тестировать игру за оба сценария мы начали ещё с начала этого года. На текущий момент у нас выполнена предварительная проверка основных диалогов и меню, а также перерисованы все текстуры и создан русский кавер к опенингу. Игру можно пройти полностью на русском языке, и некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже это делают. Если вы желаете поиграть в текущую версию, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Ну а мы продолжаем дорабатывать проект: приступаем к глобальному редактированию и более тщательному тестированию при помощи дополнительных тестеров. Кроме того, нам необходимо вставить текстуры из руководства, так как в основном они представляют собой скриншоты меню или игрового процесса. В связи с этим мы наметили релиз перевода на конец 3 или 4-го квартала этого года. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      095% Текстуры
      100% Вставка контента
      033% Редактура
      050% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Надписи
      100% Экстра-сценки
      100% Квесты
      100% Журнал
      100% Меню и интерфейс
      100% Глоссарий (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Перевод и адаптирование лирики
      100% Создание инструментальной версии
      100% Запись вокала
      100% Правки
      100% Сведение
      100% Монтирование видео
      100% Вставка в игру Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • как ни странно, но смотрибельный… первые не помню точно сколько сезонов — очень даже, но потом , как и в симпсонах, повесточка порешала. Сериал стал беззубым и пресным.
    • В Южном парке говорят тоже, но мне все равно не хочется его смотреть)
    • Спасибо за русификатор. Сам перевод вполне себе ничего, учитывая, что нейросетевой  Нейронка по-разному переводит одни и те же понятия: например, в описании Характеристик “Cyber Affinity” переведена как “Кибернетическая Схожесть”, и в то же время в Псионике “заклинание” названо “Психогенное Кибер-Сродство”. Не то что бы это прямо очень критично, но можно ли нейронке скормить что-то вроде “вот такие термины переводи всегда одинаково”? p.s. Хотел тоже написать про Игросвина, но Profeto опередил.  
    • Блин, ну там следы эти от листов никуда не делись, и лучше вроде бы не стало      Я думал, что они только с длсс есть, но оказывается —  и с TSR, и вообще с откл. апскейлерами, следы также видны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×