Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Crytek перестала платить работникам зарплаты, два подразделения могут быть закрыты

Рекомендованные сообщения

Похоже, что у компании, бывшей в прошлом локомотивом игротехнологий, дела вновь складываются не лучшим образом. Кто не понял, речь идет о Crytek. В 2014 году компанию уже лихорадило, из-за чего даже приходилось задерживать зарплаты работникам. Тогда ее исполнительный директор Джеват Йерли даже сообщал, что это необходимо для спасения компании от банкротства. И вот, похоже, снова настали темные времена.

192742-993597bb-62b6-4e66-84a4-b7d1c5ac63d4.jpg

Известно, в частности, что работники Crytek сначала пять месяцев видели зарплату с большой задержкой. А последние два месяца они и вовсе работают бесплатно. В болгарском подразделении дела обстоят еще хуже: там подобное безобразие творится аж три месяца. Руководство компании надеялось, что август поможет преодолеть финансовый кризис, однако этого не произошло. Те, кто еще остался на своей работе, всерьез планирует перестать выполнять свои обязанности до тех пор, пока не получит честно заработанные кровные.

Напомним, что на данный момент штат Crytek насчитывает около 700 сотрудников в 6 подразделениях. Однако, судя по данным источника Kitguru, вскоре две студии в Софии и Шанхае окажутся проданы. Судьба же двух проектов, которые на данный момент разрабатывает компания, также печальна: до релиза они, скорее всего, не доберутся. Тут имеется ввиду сетевой экшен Hunt: Horrors of The Gilded Age и MOBA Arena of Fate.

Ситуацию вполне мог бы исправить доход от лицензирования собственного движка CryEngine, однако данные о прибыли компания умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну... в принципе предсказуемо.

С одной стороны печалька - все же конкурент другим движкам, заставляющий их шевелить булками и развиваться. С другой стороны в общем пофиг.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька, ибо игры от данных товарищей всегда радовали как геймплейно, так и технически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печалька, ибо игры от данных товарищей всегда радовали как геймплейно, так и технически.

согласен, переодически устраиваю забеги по трилогии крайзисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данные товарищи слишком разрослись, посчитав что их двигло будет так же популярно как UE, вот и пошли ко дну. Ведь игр больше и лучше они производить не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данные товарищи слишком разрослись, посчитав что их двигло будет так же популярно как UE, вот и пошли ко дну. Ведь игр больше и лучше они производить не стали.

Как бы имели полное право так считать, однако.

Игр выпустили немного, но все достаточно качественные и высокотехнологичные.

Предпосылок на развал не увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все предпосылки. UE десятилетие набирал популярность, разработчики делали хорошие игры и по сути только UE3 по настоящему взорвал гкймдев. А CE с самого зарождения был ни кому не нужен и сторонними конторами покупался очень плохо. С чего Crytek решили, что могут стать полноценными поставщиками движков, да еще и расшырили свой штат до черт знает каких размеров и чутьли не в каждой стране, мне откровенно не понятно. Оставайся они относительно маленькой конторкой делающей игры и движки, то может быть со временем они бы смогли стать гигантами, если бы выпустили парачку реально популярных сетевых игр. Хорошие движки далеко не одни Crytek клепать умеют, но только Crytek возомнила себя великими нуру способными покорить мир движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но именно они создали один из самых технологичных движков, и серию игр на их основе.

По-крайней мере, говоря об игре Crysis представляю себе просто офигенную картинку, с хорошей физикой (при должном конфиге ПК, разумеется, ибо мыловарни не тянут :beta: )

Подобных примеров крайне мало...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но именно они создали один из самых технологичных движков, и серию игр на их основе.
и что? 700 человек, 6 студий, 1 игра в 3 года, десяток игр на CryEngine, пора уже давно обанкротиться с такой статистикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпики так-то тоже не шипко много игр сами выпустили.

И далеко не все прям эталон качества.

Но двигло свое протолкнули очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 игра в 3 года, десяток игр на CryEngine, пора уже давно обанкротиться с такой статистикой!

У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эпики так-то тоже не шипко много игр сами выпустили.

И далеко не все прям эталон качества.

Но двигло свое протолкнули очень неплохо.

Эпики к успеху шли десятилетие минимум, пока их двигло не оказалось супермассовым продуктом. И за это десятилетие они умудрились запилить целую кибердисцеплину, благодаря которой о них не забывают. Да и то сейчас Эпики не в лучшей своей форме.

Крайтек же и близко не подошел ни по качеству игр, ни по популярности в массах, ни по особому желанию людей брать их двигло. Но как то умудрились разростись до немыслемых размеров. При таких размерах они должны как минимум по игре в год выпускать, помимо продвижения движка. Тупо непонятно, чем занимается такая орава людей все эти годы.

У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

Что именно под качественным ты подразумиваешь? Ноти Дог смогли сделать и один из самых технологичных движков, и игр на нем больше запелить, чем Крайтек, и при этом качественно многократно выше. Банжи смогли выпустить не меньше игр и при этом все они оказывались или в кибердисцеплинах или мегапопулярными дрочильнями, то есть народ в их игры постоянно сотни часов убивает. Дайс развивает технологичные движки и так же их игры не редко на много сотен часов проваливают в себя игроков. Эпики аналогично по мимо движка запилили не одну игру.

И при этом все эти ребята не разростаются до многих сотен людей и многих контор ради непонятно чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

/facepalm за все что понаписал выше !

жаль пандочки нет в смайликах )))

кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

Не сказал бы что движок кривой и что все игры на нем хрень, серия Крайзис по моему очень даже неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сказал бы что движок кривой и что все игры на нем хрень, серия Крайзис по моему очень даже неплоха.

Как раз таки серия Crysis сливание пошло разом.

Хвалить стоит только первую часть и всё. Ибо только там было полная технология и возможности движка с высокими текстурами.

Остальные последующие части были кастрированы в угоду консолям.

Больше ничего студия не смогла запоминающегося сделать.

Все их игры это скука, ни нормального геймплея, ни хорошего сюжета. Всё что у них было это сам движок.

Epic games хотя бы стараются продвигать своё двиголо даже в урезанном виде и поощрять хорошие разработки.

Пусть катятся куда дальше Crytek, они никому не нужны. Нет развития в разной степени, нет и финансирования.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • от количества новых игр зависит. если ты постоянно скупаешь используемые игры, т.е. те в которые играют другие  , а обычно это на старте, и из которых падают картонки — бустеры сыпятся иногда по 5-6 в день (подразумевается на разные игры если у тебя много куплено из новых). а если брать старые игры — то у меня на акке со старыми играми около 1 бустера в год. — p.s. бустер падает (один на толпу — с некоторым шансом для тебя) когда кто-то картонки выбивает, или крафтит значок. не помню точно. Зависимость от уровня не заметил, хотя вроде упоминали.
    • И его зовут Бустер? Ага, это в Стиме написано. 
    • Тоже посмотрел. Особых восторгов нет, начало было более интересным, чем второй и третий сезон. Игры придуманы неплохо, сюжет в целом  тоже, а вот проработка некоторых моментов и характеров оставляет желать лучшего. Так например, все люди из красной команды, которые у нас “хорошие”, убили не потому что переступили через свои моральные принципы, а потому что защищались, что довольно нелепо, а с другой стороны у нас человек, который уж больно легко свои перешагнул и разошелся не на шутку не сказать что раскрытые, но все же какие-никакие. Возможно потребовалось бы гораздо большего экранного времени и куда лучшая актерская игра, чтобы раскрыть такую кучу характеров, но как есть оно часто выглядит довольно странно. Объединено с: Понравилось аниме — Ангел по соседству меня балует. Если что это почти обычная романтика, с этим у меня 50 на 50, иногда это невыносимо скучно,  даже не смотря на высокие оценки, как было с Кланнадом или Садом изящных слов, который я даже не досмотрел. Иногда это просто пресно, названий уже не вспомню. Иногда необычно, как было с девочкой зайчиком — полное название забыл. И нет такого, что мне офигеть как понравилось (кроме нескольких фильмов, а не аниме), скорее есть такое, что выше среднего, вот как сейчас. Название как обычно не передает сути, хотя в самом аниме постоянно ссылаются на ангел и балует, что меня чутка коробит. А на деле это очень доброе и милое аниме, про довольно редкие невинные отношения между подростками. Можно сказать, что нереалистичные, хотя я бы не стал зарекаться, всякое бывает. Но если у вас с романтикой вообще никак — начинать не стоит, ничего кроме нее там в общем то и нет совсем. Но что порадовало, вообще нет намека на эротику. (20ти секундный сон я уже не беру в расчет)
    • Верю, что есть какие-то альтернативные варианты по оптимизации вставки перевода или шрифтов, но делаю пока так как умею, частенько все вручную вставляю в ассеты или бандлы
    • Обновление перевода до версии 1.02.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.02 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_topps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Внесено более 400 правок
      - Откорректированы переносы строк описаний предметов

      P.S.: @al79spb теперь у тебя всё в порядке с текстурой логотипа по пикселям?
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Можно всё сделать патчерами вставкой в архивы локализационных файлов и шрифтов.
      Можно даже текст на автомате обновлять внося поверх перевод.
      И даже переводить новый, делать соотношений изменений, если очень захочется, через api, это уже верх.
    • кому интересна 3-4  часть, есть такой результат, шрифт какой-то подрубился для всего текста, но не те, что в оригинале. Шрифты в .uasset как их лучше сделать? 
      Вот шрифты https://workupload.com/file/vcTFptxbXMM попробовал взять их с 1+2 части потому что внутри похоже. не подхватывает.
    • @Ratfell ну тут юнити один апдейт и все ломается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×