Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part II

4444y7b24.jpg

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Самая ожидаемая мной игра игра, очень круто.

Анимации и графон таки невероятные просто, Naughty Dog в своем репертуаре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Кстати да. Такая милая девочка превратилась в такое ой. А гёрлфренд у нее так и вообще ахтунг

Не, ну там так-то не мир и процветание за стенами. Вполне логично что Элли какой-то такой и должна быть. А герлфренд — так там народу осталось-то. Выбор не богат. Не могли же одни топ-модели выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лезбийская темя меня не напрягла, это канон серии. Но только в жестком мире вымирающего человечества [censored]асов замочат свои же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то слишком круто выглядит, я даже заглянул посмотрел почем там сейчас консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

актрисы всяко посимпатичнее будут, чем игровые крокодилы

 

также в игре подтвержден многопользовательский режим

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут как раз говорят про AI и все эти новые взаимодействия с окружением игрока и AI, сказали что все новые фишки будут в игре, многое разработано с нуля и плюс еще главная цель была сделать все анимации бесшовными, нет перехода из одного состояния в другое.

 


   - New traversal and prone move-sets.
   - Combat has increased emphasis on tension, interactivity and realism.
   - Enemy AI references each other by name, and constantly communicates with each other.
   - Two different timelines explored in TLOU2.
   - New dodge/evade mechanic is a core part of combat and melee.
   - You now have a jump button.
   - Far more creative and emergent moments in combat thanks to big increase in breadth of options.
   - Improved stealth mechanics, including crawl, prone, squeezing into tighter gaps, underneath vehicles etc.
   - Expanded infected enemies and whole new classes.
   - You're not automatically fully hidden in grass. Extent of your visibility depends on height & density of foliage.
   - Much more verticality in combat scenarios now. She needs more routes and ways to engage.
   - Survival aspects are still a focus.
   - Different ammo types (eg explosive arrows) now. Each ammo type fulfills a particular strategy niche.
   - Animation system is completely overhauled so everything is even more realistic and transitions are seamless.
   - Wide linear combat environments are being expanded to be even larger and broader.
   - AI system massively improved for added realism.
   - No more auto AI telepathic awareness of you once spotted. They whistle to and actually communicate with each other.
   - Referred to as systemic check-ins of AI information. They pass information to each other more realistically to let new groups and       enemies know of the unfolding situation or of your position.
   - Enemy awareness and ability to seek player out improved.
   - You can now craft different ammo and arrow types.
   - The Church scene is set 4 years after the events of TLOU in Jackson, the gameplay demo is set 5 years after.
   - Seraphite(sp?) is a religious cultish group, but they will not be black and white. Motivations explored.
   - They use more advanced facial camera capture and mo-cap now, more advanced than they had with Uncharted 4.
   - Lots of new facial animation tech. More nuances of the face, creases, folds, build up of skin etc.
   - Eyeball tech also re-worked, now includes internal refractions, reflections and so on.
   - Joel is somewhere out there in Jackson....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая ж Элли отталкивающая. Не соврали, я б в её присутствии, с поправкой на мир, действительно был terrified

И жестокость зашкаливает, далеко за границами того, что я могу принять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Celeir сказал:

И жестокость зашкаливает

У нас в реальном мире из тихонь маньяки вырастают, а тут девочка выросла в апокалипсис, где вокруг жрущие людей зомби.

Нас в кино со схожим сюжетом учат, что при общей опасности люди начинают друг к другу тянуться и помогать, но на самом деле в жизни все немного прозаичнее. Люди в своем большинстве как были тварями, так и ими остаются при любых условиях.

Так почему бы с тварями не поступать как последняя тварь? Отличный ход Naughty Dog, снимаю шляпу.

Это вам не ванильный God of War, где конченный псих Кратос вдруг примерным папашей стал :) 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Так почему бы с тварями не поступать как последняя тварь?

Ведь в первой части тоже было жестокости валом, Джоэл моментами жег не по-детски. С чего бы ожидать иного во второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt я не говорю, что это ненатурально, просто неприятней того, на что я готов смотреть. Вот Кратоса вспомнили: пока он машет кулаками да клинками, всё ок. Но когда добивает уже по-человечески беспомощного, отчаявшегося противника, все эти детали выпячивают, я считаю, такой сценой может наслаждаться только глубоко больной человек. Если бы Элька рубила наотмашь или протыкала или что там ещё, куда ни шло. А все эти встревания клинков в глаза, лбы и щёки, это уже как-то фе.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов многое принять, но если сюжет закрутится вокруг мести и мёртвой подруги... это будет слишком, naughty dog остановись. 

Кстати ещё интересно воинствующие гомофобы из госдумы обратят внимание на выход Last of us 2 в РФ. Попадёт в запрещённые материалы? 

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jec сказал:

Готов многое принять, но если сюжет закрутится вокруг мести и мёртвой подруги... это будет слишком, naughty dog остановись. 

Кстати ещё интересно воинствующие гомофобы из госдумы обратят внимание на выход Last of us 2 в РФ. Попадёт в запрещённые материалы? 

многое говорит о том, что так и будет, а насчет Думы, ты видимо никогда не был в стиме, показанное здесь детский лепет, тем более с припиской 18 плюс

касательно же чрезмерной жестокости, она и должна отталкивать, это нормальная реакция здорового человека, кто-то принимает такую подачу, кто-то нет, для чего это делается тоже понятно, как бы Драккман не пытался на эту тему философствовать, все для того же привлечения внимания к проекту и придания игре этой самой пресловутой взрослой подоплеки, по-другому видимо не умеет, хотя в более позднем таймлайне наверняка и романтики нагонят вокруг отношений, как никак девушка созрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Celeir сказал:

@SerGEAnt я не говорю, что это ненатурально, просто неприятней того, на что я готов смотреть. Вот Кратоса вспомнили: пока он машет кулаками да клинками, всё ок. Но когда добивает уже по-человечески беспомощного, отчаявшегося противника, все эти детали выпячивают, я считаю, такой сценой может наслаждаться только глубоко больной человек. Если бы Элька рубила наотмашь или протыкала или что там ещё, куда ни шло. А все эти встревания клинков в глаза, лбы и щёки, это уже как-то фе.

Выглядит противно — этого не отнять. И в этом цель ND.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×