Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Знаменитый разработчик Крис Тейлор покинул компанию Wargaming

Рекомендованные сообщения

На днях стало известно, что именитый разработчик Крис Тейлор решил покинуть компанию Wargaming.

200934-024675732d5ad665a0c7ca9fca9605f6.jpg

Напомним, что играми Крис стал заниматься еще с 80-х годов прошлого века. Именно он является одним из ключевых создателей культовой стратегии 90-х Total Annihilation. В 1998-ом году Тейлор создает студию Gas Powered Games, которая впоследствии выпускает такие проекты, как дьяблоподобная Dungeon Siege за номером 1 и 2, а также дилогию Supreme Commander, современное переосмысление все той же Total Annihilation. В июле 2013-го года, после провала Kickstarter-компании игры Wildman, студию покупает компания Wargaming и переименовывает ее в Wargaming Seattle.

Причиной же ухода стала, судя по всему, усталость Криса от работы над большими проектами. Сейчас он планирует дать себе время на перерыв, а потом основать собственную независимую студию. Что касается Wargaming, то глава отдела развития компании лишь поблагодарил Тейлора за работу и подчеркнул важность его вклада в игровую индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно Тейлор беги от ВГ, они кроме танков(и то видимо случайно) ничего не могут и тебя в болото утянут за собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то сомневаюсь что WG кроме танков, либо не на танковой механике что нибудь сможет. Про мастер оф арион все уже забыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По слухам, дело в том, что новый большой проект Wargaming Seattle оказался говном.

Надо "по слухам" убрать и можно в последние время про любой анонс от вг говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WG даже танки на новый движок не могут перенести... а про новые игры вообще молчать мона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя вроде знакомое, а игр его не помню. Помимо того что написано в новости, решил посмотреть его творения в вики и оказалось, что он делает вроде как хорошие игры с перерывом в 10 лет. Total Annihilation 1997 - Supreme Commander 2007. Так глядишь к 17 году мож чего и запилил хорошее. Остальные игры там сильно уж средние как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WG даже танки на новый движок не могут перенести... а про новые игры вообще молчать мона)

Тут скорее маркетологические причины, ибо переход на новый движок отсечет процентов 80 ведерной аудитории с ноутбуками за 15 тысяч рублей. Особенно если вспомнить, что консольные версии работают на новом движке, и уже довольно давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно Тейлор беги от ВГ, они кроме танков(и то видимо случайно) ничего не могут и тебя в болото утянут за собой

ВГ до танков делал вполне годные стратежки, нишевые но вполне неплохие, правда от той команды наверное осталась пара человек. А болото танков очень и очень успешный коммерческий проект, такое сложно назвать болотом. И пусть пик популярности уже прошел, но полумиллионный онлайн только в ру сегменте это чудовищная цифра.

А на счет случайности, да у них получилось случайно, еще на збт на форуме мелькала информация что они рассчитывают на онлайн в 40-50 тысяч. Абсолютно та же история, что и с дотой, только аудитория немного другая, постарше.

Тут скорее маркетологические причины, ибо переход на новый движок отсечет процентов 80 ведерной аудитории с ноутбуками за 15 тысяч рублей. Особенно если вспомнить, что консольные версии работают на новом движке, и уже довольно давно.

Ага, на том же форуме монго лет уже происходят подобные разговоры, и с разработчиками в том числе.

Года 4 назад озвучивалась информация что у них 40 игроков с одноядерными процессорами. В 2012 блин году.

Потом заходили разговоры о двух параллельных движках, для мощьных компов и для слабых. Было бы интересно но походу все это так и недостанет в виде сд и хд клиентов. Так же был ответ что переход на более современную клиентскую часть, привлечет народа в разы меньше чем из нее уйдет из за медленной работы.

Что слышно сейчас, не знаю так как снова на них подзабил. Но судя по изменениям в оптимизации клиента, и летним тестам песочницы. Дела не стоят на месте.

P.S. Дикая слоупочность ВГ уже стала мемом, она хоть и объяснима,(работает не трогай) но сильно раздражает. И изменений ждать можно очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВГ до танков делал вполне годные стратежки, нишевые но вполне неплохие, правда от той команды наверное осталась пара человек. А болото танков очень и очень успешный коммерческий проект, такое сложно назвать болотом. И пусть пик популярности уже прошел, но полумиллионный онлайн только в ру сегменте это чудовищная цифра.

А на счет случайности, да у них получилось случайно, еще на збт на форуме мелькала информация что они рассчитывают на онлайн в 40-50 тысяч. Абсолютно та же история, что и с дотой, только аудитория немного другая, постарше.

пол миллиона это под х5 вот вчера вечером заходил 276 к было около 10 часов вечера, хотя с год назад онлайн в будни 700к легко был, но жадность и хитростность ВГ в купе с кривыми руками нынешних разрабов отпугнула массу игроков.

Судя по песочинеце, на которой я кстати играл, разрабы забили [censored] на результаты этой песочницы..ибо изменений НОЛЬ, могут только ненужные ветки с имбами на конце штамповать а так даже то что в 9.0 обещали в 14 году и то не смогли. Сам был в Кубинке и ещё слушал Серба какие у них плны и что через пару месяцев все будет и трансфер акаунтов и хавок посмотрят с голдой что делать но шиш.А уж бомбу Кислого до сих пор ждем как и исполнения его обещаний, собственно как и обещаний Славы Макаренко но пока похоже обещать и не делать это тема вг, короче не зря ВГ "каквигда"

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь будет Dungeon Siege 4!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь будет Dungeon Siege 4!!!

не...Total Space Dungeon Siege Annihilation )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WOT умер с приходом Серба. И это факт. Хорошо я успел еще в начале его "правления" продать акк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, WG решили поучить Криса делать игры. Вот он и свалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×