Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Owlboy

Русификатор (текст)

banner_pr_owlboy.jpg

Жанр: Arcade

Платформы: PC

Разработчик: D-Pad Studio

Дата выхода: 1 ноября 2016 года

 

Spoiler

Если у вас происходит краш при попытке вылететь из зала управления, скачайте обновлённый русификатор.

 

Spoiler

15fab8d6aeb425557b737a419dd40bdf.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему она крашится в случае загрузки "русских" сейвов на "английской" игре я точно знаю, дело в названиях локаций прописанных в сейвах на русском и в отсутствии кириллицы в шрифте.

Временное решение проблемы с вылетом, это восстановление файлов в папке Maps (без подпапки Menus) ;) Это приведет всего лишь к "удалению" перевода названия локаций.

Спасибо за подсказку! это временное решение проблемы действительно спасло от внезапно прерванного путешествия в этой игре =)

Изменено пользователем Vortexholy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hotfix для тех, у кого происходит краш при попытке вылететь из зала управления: https://drive.google.com/file/d/0B4gOIOmQLu...iew?usp=sharing

Spoiler

15fab8d6aeb425557b737a419dd40bdf.jpg

Инструкция: Кинуть в корень игры (без переустановки русификатора).

Отпишитесь если сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hotfix для тех, у кого происходит краш при попытке вылететь из зала управления: https://drive.google.com/file/d/0B4gOIOmQLu...iew?usp=sharing[/post]
Spoiler

15fab8d6aeb425557b737a419dd40bdf.jpg

Инструкция: Кинуть в корень игры (без переустановки русификатора).

Отпишитесь если сработало.

Хотфикс работает! Для проверки пришлось вернуться на свои сейвы, которые выложил ранее, чтобы побыть подопытным кроликом)) (т.к. воспользовался советом от StiGMaT и прошел чуть дальше). Этот эпизод игры теперь проходим! Спасибо!

Изменено пользователем Vortexholy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Чуть позже будет обновлённая версия русификатора с исправленным game-breaking bug-ом.
Пока можете использовать хотфикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотфикс работает! После вылета я больше не играл, сейчас поставил хотфикс и всё заработало. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновление.

Обновление не помогло, Хот-фикс вылечил проблему

Изменено пользователем beli0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновление не помогло, Хот-фикс вылечил проблему

На чистую игру ставили обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм... Скачал, сравнил, обновлений не заметил. Пара отличий в exe не в счет, это лишь свидетельствует о том, что он был пересоздан.

beli0s, можешь попробовать с установленным русификатором, но вот с этим exe?

https://yadi.sk/d/4DiS47g-3Go5Mp

И еще просьба обладателей последней GOG версии, поделитесь в ЛС, для сравнения ресурсов и создания версии под данную платформу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще просьба обладателей последней GOG версии, поделитесь в ЛС, для сравнения ресурсов и создания версии под данную платформу ;)

Поделиться чем? Всей игрой целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина приводившая к вылету игры оказалась банальной, всему виной регистр символов. В файле Contents\Maps\Advent_entrance.xnb часть скриптов была написана полностью строчными, они остались от старой версии игры, но в новой это приводило к ошибке.

beli0s, первая версия русификатора содержала ненужные (без перевода) файлы из папки Maps (включая злополучный Advent_entrance.xnb), в обновлении эти файлы были удалены. Т.е. при установки обновленного русификатора поверх первой версии часть файлов (которые были удалены из обновления) останутся неизмененными. Выход при установки первой версии - это перехешировать игру и установить обновленный русификатор или скачать оригинальный файл из шапки и заменить его у себя. Соответственно данной проблемы не будет у тех кто изначально ставил обновленный русификатор.

Фактически обновление получилось "фейковым", так как оно ничего не обновляет. Это скорей исправление установщика, из которого была удалена часть ненужных файлов ;)

K@@, ммм... ну да, в чем тут собственно проблема? Конечно вероятность того что ресурсы отличаются маленькая, но лучше перепроверить все. Но то что отличаются исполняемые файлы - это 100%.

Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На чистую игру ставили обновление?

Обновлял старую версию.

Потом просто хотфикс кинул поверх обновленного русика и все заработало=)

Изменено пользователем beli0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

beli0s, помимо файла из шапки, первая версия русификатора содержала еще ряд файлов с измененным регистром символов, так что я бы рекомендовал перехэщировать игру и установить новую версию русификатора. Или, если при установке был сделан бэкап, самостоятельно восстановить следующие файлы из папки Content\Maps:

  • Advent_entrance.xnb
elevator2.xnbelevatorSequence.xnbelevatorSequenceBuildup.xnbextra_Aquaduct.xnblab_exterior.xnbpiratesOutsideVellie.xnbrocketToDungeon3.xnb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс за релиз, Все на русском кроме описания товаров в магазине за монетки, + когда идет разговоры с выбором о чем говорить, проскальзывают слова что то вроде about и так далее мол что ты еще знаешь О том то и том то, а так вроде все супер

кстати магазин и остальные англ. проскальзывающие слова будете доделывать ?

Изменено пользователем Absurd38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Absurd38, переведем все что возможно =) Я игру не проходил, поэтому, если несложно, сделай мне скрины "товаров" (выборочно) и "about", чтобы я нашел текст и отдал "толмачам" на перевод. И если есть сейвы, рядом с этим местом для проверки, тоже было бы плюсом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Dark Pictures: House of Ashes

      Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Jusant

      Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×