Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2

113537-2.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: XONE PS4
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 26 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

И все-таки после RDR2 возврат в тот же AC Oddysey или Ведьмак 3 в 60 FPS и с нормальным управлением как глоток свежего воздуха. Хоть они и уступают в проработке деталей.

В общем, для меня сабж не отодвинул все остальные игры, играю во все остальное не меньше. Хотя вышеупомянутые AC Oddysey и Ведьмак это сделали.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трисс и Йеннифер в #RDR2 обозвали как "Житель 1" и "Житель 2" :laugh:

lJM21SXldw0.jpg

1 час назад, Grey Wolf сказал:

сабж не отодвинул все остальные игры

Ну так он выступает как эдакое авторское кино. Тарантино в мире игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ну так он выступает как эдакое авторское кино. Тарантино в мире игр.

бред, это “авторское кино” имеет невероятно большой бюджет, рекламируется на каждом углу и канале, рассчитывая на как можно больший охват аудитории, так чтоб даже не заинтересованный данным сеттингом человек, захотел ее купить.

чисто продюсерский проект, как и все последние от Рокстар, и они это еще раз подтвердят после выхода онлайна, просто концепция этой игры не предполагает другого развития или каких-нить новаций, думаю, всем кто играл в первую часть или хотя бы прочитал перед релизом об особенностях проекта, это было ясно.

и этой студии в силу ее успешности и популярности проще нежели остальным, даже если игра не попадает под категорию "мейнстрим”, то они сделают и представят так, что это им станет, а игрок, надежды которого не оправдались, начнет ее сам превозносить.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, maximus388 сказал:

бред, это “авторское кино” имеет невероятно большой бюджет, рекламируется на каждом углу и канале, рассчитывая на как можно больший охват аудитории, так чтоб даже не заинтересованный данным сеттингом человек, захотел ее купить.

С каких пор авторскому кино запрещено иметь убьтравысокие бюджеты?:) Вспомини фильмы Нолона, которые не редко именно авторские, но с немеренным бюджетом и хайпом.

39 минут назад, maximus388 сказал:

и этой студии в силу ее успешности и популярности проще нежели остальным, даже если игра не попадает под категорию "мейнстрим”, то они сделают и представят так, что это им станет, а игрок, надежды которого не оправдались, начнет ее сам превозносить.

Так происходит сплошь и рядом. С той лишь разницей, что в отличае от, скажем, сверхущербных историй о Чужем от Ридли Скотины, игры Рокстар сделаны на 100 из 10, а потом уже личное нравится/не нравится. РДР и ГТА можно сколько угодно ругать как непонравившиеся, но оспорить то, что эти игры вышка геймдева невозможно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

С каких пор авторскому кино запрещено иметь убьтравысокие бюджеты?:) Вспомини фильмы Нолона, которые не редко именно авторские, но с немеренным бюджетом и хайпом.

так было всегда, многомиллионные бюджеты, исследование предпочтений публики и маркетинговая стратегия — это категории далекие от чисто авторской задумки, я не киновед, творчество Нолана разбирать не берусь, да, и фильмы со своей небольшой продолжительностью крайне далеки от игровой сюжетной истории на несколько десятков часов, котрая должна тебя в этом мире удержать.

 Так вот на мой взгляд, главный здесь критерий — это продолжение/приквел уже популярной и в свое время обласканной игры, о котором многие просили, то бишь это не рискованный поиск какого-то нового стиля или сюжета, или авторского к нему подхода, а уже продюсерское популистское решение, чтоб не выпускать две ГТА подряд, а результат был с большой вероятностью прогнозируем, особенно с такими затратами на маркетинг и портфолио игр.

как они это сделали, уже другой вопрос, сомневаться в легкомысленном подходе было бы глупо, естественно были использованы лучшие идеи и наработки, в духе этой студии, но никто не позиционирует эту игру, как авторскую, ее наоборот преподносят как мастхэв от корифеев игропрома, лучшее что есть на сегодняшний день,  который по умолчанию нужно купить, а нравится не нравится, это уже ваши проблемы.

здесь скорее употребимо слово "бренд”, а не авторское видение.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, maximus388 сказал:

но никто не позиционирует эту игру, как авторскую,

Что про РДР, что про РДР 2, разработчики открыто говорили, что это игры не для всех. Это очень рискованные, сверхдорогие, но не массовые идеи. Открыто говорили, что продаж ГТА они не ждут, а в случае с прошлой частью РДР и вовсе говорили, что коммерческий провал был бы вполне закономерен, с учетом бюджета и сеттинга. 

10 минут назад, maximus388 сказал:

ее наоборот преподносят как мастхэв от корифеев игропрома

Так ее позиционируют только игроки и журналисты. Сами авторы открыто говорят, что игра не для всех.

 

11 минут назад, maximus388 сказал:

здесь скорее употребимо слово "бренд”, а не авторское видение.

Здесь упор на то, что подобным гуру индустрии дается полный картбланшь на бюджет для любых идей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Сами авторы открыто говорят, что игра не для всех.

я прекрасно знаю, что говорили боссы студии и в каком контексте, только подобные слоганы не пишут в рекламе или на коробке с игрой, для всех остальных похожих мыслей есть выражение “подстелить соломку”, что в современных рамках огромных затрат на что бы то ни было вполне логично, Кодзима на этой теме собаку съел, но в отличии от него, здесь свои риски считать умеют.

ты же сам недавно приносил новость о возможности выхода ГТА6 и связанных с этим опасениях, вот именно это и характеризует отношение студии и ее общение с массовым покупателем.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

ты же сам недавно приносил новость о возможности выхода ГТА6 и связанных с этим опасениях, вот именно это и характеризует отношение студии и ее общение с массовым покупателем.

Вот тут вы явно путаете теплое с мягким. ГТА именно массовый продукт. И о рисках там сказано не в плане коммерческого успеха, а в плане того, что современное общество в Америке перестало видеть граници здравого смысла и ущемленные стали громче нормальных людей. А игры серии ГТА всегда были очень жесткой сатирой. Речь была не об успехе, а об истерии ПМСной Америки. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Вот тут вы явно путаете теплое с мягким. ГТА именно массовый продукт. И о рисках там сказано не в плане коммерческого успеха, а в плане того, что современное общество в Америке перестало видеть граници здравого смысла и ущемленные стали громче нормальных людей. А игры серии ГТА всегда были очень жесткой сатирой. Речь была не об успехе, а об истерии ПМСной Америки. 

я ничего не путаю, а так считаю, про бренд было сказано не просто так, любой их проект сейчас — это массовый продукт, просто смешно утверждать обратное или сравнивать с авторским подходом, когда игра разрабатывалась нещадно долгие годы, вложена куча денег, огромный сценарий, задействованы тысячи разработчиков, актеров, проработаны миллионы деталей и прочее-прочее, для чего? лишь бы показать, свой авторский взгляд, который вдруг большинству не понравится, да, фиг там.

Люди там амбициозные и честолюбивые, бренд обязывает, т.ч. наверняка своей игрой, пусть и в такой концепции, пытались в очередной раз задать тренд или превзойти лучшие на сегодня аналоги, что равносильно коммерческому успеху, а кто этого не разделяет, тот и будет меньшинством.

и Кодзиму я не просто так упомянул, вот он, не считая всяких инди-разработчиков и других помешенных японцев, пожалуй явный носитель авторской мысли в игропроме, его идеи часто расходятся с общепринятыми, а порой и вовсе не воспринимаются, здесь конечно и чудоковатость его роль играет, но пинок от Конами он не просто так получил, тоже может и в Сони произойти, если там с “авторством” перебор случится.

В случае же Рокстар, у них есть вышестоящее руководство в лице издателя, там прибыль и риски считать умеют, и уж тем более никто не даст заниматься разработкой совсем не популярных идей.

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл ещё несколько часов. Как же она хороша. Куча всяких мелочей в мире (как в гта). Куча фишек пешком и на коне (анимации, приёмы). И постоянно что-то происходит, всякие события в мире. Но как выше Илья писал – игра требует, чтобы ты в ней жил. Чувствую на пару месяцев хватит на неспешное прохождение. 

Картинка кстати очень крутая. Как выше Серж скидывал твит тож заметил, как свет через кожу рассеивается при определённым углом. 

Короче GOTY вышла) (Одна из)

Изменено пользователем ArtemArt
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает фичи чтобы брать с собой людей на дело какое-нибудь, в соло довольно трудно что то ограбить в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте !

Ребята, просветите пожалуйста по поводу некоторых механик игры:

1.Как в седельных сумках  сохранить теплую одежду? Шляпа появилась а как сохранить комплект теплой одежды не могу понять.

2. Есть какой либо механизм выбросить ненужное оружие?

3. Обучение рыбалки будет подаваться через квест( как охота), либо надо самому учиться рыбачить?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sahem сказал:

Здравствуйте !

Ребята, просветите пожалуйста по поводу некоторых механик игры:

1.Как в седельных сумках  сохранить теплую одежду? Шляпа появилась а как сохранить комплект теплой одежды не могу понять.

2. Есть какой либо механизм выбросить ненужное оружие?

3. Обучение рыбалки будет подаваться через квест( как охота), либо надо самому учиться рыбачить?   

  1. В гардеробе можно сохранять вещи на лошадь. Можешь заранее заготовленный или создать свой комплект. (R3 или L3 не помню, и всегда их путаю xD)
  2. Нет.
  3. Да, по сюжету откроется.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Slimchanskiy сказал:
  • В гардеробе можно сохранять вещи на лошадь. Можешь заранее заготовленный или создать свой комплект. (R3 или L3 не помню, и всегда их путаю xD)
  • Нет.
  • Да, по сюжету откроется.

Спасибо большое!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, отличная идея открывать большинство сабквестов по ходу изучения мира.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.
    • Автор: SerGEAnt
      Saros
      Платформы: PS5 Разработчик: Housemarque Издатель: Sony Interactive Entertainment


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×