Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Мишель Ансель рассказал о том, почему Beyond Good & Evil 2 до сих пор не вышла

Рекомендованные сообщения

Не так давно известный разработчик Мишель Ансель, автор многострадальной Beyond Good & Evil 2 выложил в своем Instagram несколько концепт-артов этой игры, разработка которой была заморожена в 2008-ом году. Мишель также утверждает, что на тот момент у проекта было «несколько играбельных прототипов».

223004-r4c7nhhm_9wz8.jpg

Сама же разработка была остановлена из-за того, что авторы, как всегда, старались создать этакую «игру своей мечты», добавив в нее «исследования планет, путешествия в космосе и города», но на тот момент у них не было ни сил на реализацию всего этого, ни необходимых технологий. Именно поэтому Ансель и его товарищи на время переключились на классические двумерные игры, задвинув свое детище на заднюю полку.

Сейчас же, как говорит разработчик, у них «все еще о-о-о-о-очень много работы, но зато у нас теперь есть и технологии, и отличная команда!»

Ну что ж, звучит обнадеживающе. Beyond Good & Evil 2 по-прежнему находится в разработке, а это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
исследования планет, путешествия в космосе и города

Немного не понимаю - зачем? В сюжетно-ориентированной игре это вообще не имеет значения. И смысла.

Или они хотят пойти по стопам Кодзимы, добавив много ненужной хрени, за которой даже сюжет не будет виден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не понимаю - зачем? В сюжетно-ориентированной игре это вообще не имеет значения. И смысла.

Или они хотят пойти по стопам Кодзимы, добавив много ненужной хрени, за которой даже сюжет не будет виден?

В оригинальной игре было исследование огромной территории и полёты в космос и это никак не мешало классному сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых огромных территорий не было, во вторых все полеты в космос и исследования следовали строго линейному повествованию и ни как не открывались в отрыве от сюжета.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вообще напрягает когда разработчики говорят на подобий такого - «исследования планет, путешествия в космосе и города». Ну блин пытаются создать большую игру, с большим миром, я понимаю при удачной реализаций, это будет офигенное погружение во вселенную. Но блин, мало кто умеет реально сделать это интересным и занимательным, чаще всего встречаешь очередную дрочильну, по сбору всякой фигни, вместо интересных историй. Слишком тяжела эта тематика, даже ветераны в этом деле профукивают, а тут новички. Жди те Beyond Good & Evil на подобий Ассассина, Фар Края, и Воч Догса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond Good & Evil на подобии Асасина, Фаркрая, Воч Дога это определенно игра года и 20 из 10, и это без сарказма. У юбиков лучшие открытые миры после Рокстаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь и правда. Представить многообразие существ и миров - это должна быть бомба. Такого сеттинга в открытом мире ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно, сказал он то же самое, что говорил уже когда то давно, после первого "откладывания в долгий ящик" BG&E2.

И для меня не имеет значения сделает ли он игру без нереально гигантского открытого мира, ограничившись более компактной его версией (как первая часть), либо сможет привнести OpenWorld.

В любом случае это будет восхитительная игра, ведь Мишель Ансель это не Тод Говард, не Питер Молиньё и уж слава Богу не Шон Мюррей.

И если он сделает что-то, то это будет отличая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае это будет восхитительная игра, ведь Мишель Ансель это не Тод Говард, не Питер Молиньё и уж слава Богу не Шон Мюррей.

И если он сделает что-то, то это будет отличая вещь.

а кто он, этот Мишель Ансель, чем он известен еще кроме серии игр о Реймане, который не особо хорошо продавался в последнее время, благо на мобилки выпустили, и желанием продолжить Beyond Good & Evil(также не особо коммерчески успешной) с хрен знает каких времен, сколько человек работает в его студии и кто их вообще знает?!

может просто никто не хотел рисковать и вкладываться в его амбициозные, но авантюрные проекты, пока Нинтендо его не проспонсировали, кстати игра имеет все шансы стать эксклюзивом их новой платформы, почему-то об этом забывают.

так вот хотелось бы ошибаться, но по-моему от вышеперечисленных персонажей игростроя он номинально не далеко ушел, в интервью он философствует об свободе, открытых мирах и прочих мечтах, при этом в своей жизни ничего такого он доселе не делал и тут вдруг собрался, тот же анонс Wild из этой же серии, откуда такой сверхоптимизм понять также сложно, видимо что-то из серии про HalfLife3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Beyond Good & Evil на подобии Асасина, Фаркрая, Воч Дога это определенно игра года и 20 из 10, и это без сарказма. У юбиков лучшие открытые миры после Рокстаров.

Вся привлекательность открытого мира у Убисофт, является в их проработанности. А вот наполнения занятием весьма простоват в исполнение, однообразен и скучен. Единственное, что спасает это не принужденность заниматься фигней, в отличий от Мафий 3, и проработанной сюжетной линий. Красивые опены сейчас научились многие делать, а вот наполнить его реально качественным контентом, единицы могут.

а кто он, этот Мишель Ансель, чем он известен еще кроме серии игр о Реймане, который не особо хорошо продавался в последнее время, благо на мобилки выпустили, и желанием продолжить Beyond Good & Evil(также не особо коммерчески успешной) с хрен знает каких времен, сколько человек работает в его студии и кто их вообще знает?!

может просто никто не хотел рисковать и вкладываться в его амбициозные, но авантюрные проекты, пока Нинтендо его не проспонсировали, кстати игра имеет все шансы стать эксклюзивом их новой платформы, почему-то об этом забывают.

так вот хотелось бы ошибаться, но по-моему от вышеперечисленных персонажей игростроя он номинально не далеко ушел, в интервью он философствует об свободе, открытых мирах и прочих мечтах, при этом в своей жизни ничего такого он доселе не делал и тут вдруг собрался, тот же анонс Wild из этой же серии, откуда такой сверхоптимизм понять также сложно, видимо что-то из серии про HalfLife3.

Согласен, похож он на того же Питер Молинье, который за всю жизнь сделал ровно две замечательные игры, а дальше полет фантазий и одни обещания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×